4 марта 2012 г.

Игольница Весенний поросенок :)

Я изменила жабкам... :) У Танюши в Вечерних посиделках я увидела вот такую прелестную игольницу

и конечно же загорелась сделать такую же!!
 Скопировала схему жабки и отправилась искать маленькие горшочки. Ага, счас... Во всей округе ничего похожего не нашлось :( Зато нашлись маленькие горшочки для рассады из прессованного картона! Взяла (кгхм...) 1 штучку попробовать, что из нее можно сделать. Просто тулить сверху жабку показалось скучно, да и не гармонэ какое-то. Полезла в залежи салфеток и наткнулась на прэлестных поросят с клевером. И вожделенная игольница с жабкой как-то сама собой превратилась в игольницу с весенним поросенком :)
Поросенок - это декупаж. Ну а к поросенку вышила шелковыми DMC клевер на зеленой равномерке, сделала подушечку и вложила ее в горшочек. А вот это вид горшочка сзади:
Подушечку можно при желании вынуть и использовать отдельно. Да, если кого-то заинтересует нафига там сбоку бусины - подушечка получилась не совсем э-э-э-э... круглая и это маскировка небольшой вмятины :) Ну что ж, я еще только учусь...
Спасибо, что заглянули! Весеннего вам настроения!

15 комментариев:

  1. Такая весенняя и нежная игольница, забавный поросёночек, умилительное чудо! :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Игольница очень миленькая!!!А жабки твои такие классные,я так люблю людей которые чем-то страстно увлечены)))Я вот слонов собираю!Если увижу смешную жабку,буду иметь ввиду(знаю кому дарить)

    ОтветитьУдалить
  3. Милая, очень милая и по-весеннему нежная работа! Такие вещи 100%-но поднимают настроение!!! Клевер ведь на удачу :)

    ОтветитьУдалить
  4. Your quilts/crafts are so fantastic!!! I love your blog! Я люблю вашу страну, потому что я православный.
    www.quiltworld2.blogspot.com
    Hugs, Ulla (from Finland)

    ОтветитьУдалить
  5. Хи-хи-хи-какая прелесть !А с бусинки-интересно получилось -очень мне понравилась твоя идея!

    ОтветитьУдалить
  6. Юлечка, такая игольница позитиная ))) я в этого поросёнка прямо влюбилась ))) красавчик )))
    а про бусинки я даже и не подумала почему они там )) прекрасное дополнение ))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень милая штучка! Цвета весенние, просто преелесть )))

    ОтветитьУдалить
  8. Да, и кстати, Юля, заходи на конфетку!

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, очень красивая игольница!!! Потрясающая!!! Спасибо за участие в конкурсе-конфетке! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, какая забавная получилась игольница! Радостная, яркая и весенняя.

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, ты чудо - ну, такая прелесть эта игольница!!!!!!!! Аааааа!!! :))) И главное - практично - стоит себе на подоконнике и никто на нее не сядет :) нежность одна! И листики клевера!!!!! Все сплетается в один образ тепла, уюта, любви :) я себе представляю дом с такими вещами в нем - необычайно добрый и уютный!
    Буду забегать к тебе почаще, чтобы улыбаться и отогреваться!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. А я всё на весеннего поросёнка прихожу любоваться, и только сейчас поняла, что не оставила комментарий, исправляюсь...

    ОтветитьУдалить
  13. Забавный порося)))) симпатичная игольница!

    ОтветитьУдалить