30 декабря 2015 г.

Счастливого Нового года!

     Дорогие мои виртуальные подруги, умнички-рукодельницы-красавицы! От всего сердца поздравляю вас с наступающим Новым годом! Пусть он принесет благополучие, удачу, крепкое здоровье нам и всем нашим любимым, пусть сбудется все задуманное! Ну а уют, тепло и заботу мы принесем в наш дом сами, мы это умеем, как никто другой.



































Приберегла показать этот блокнотик к Новому году. Книжечка для записи новогодних рецептов. Фартучек особенно умиляет :) Я, кстати, совсем не пользуюсь на кухне фартуками, хотя моя бабушка меня старательно к этому всегда приучала. Навык не прижился :)
































 





Ну вот, теперь я показала все сделанные в этом году блокнотики. Слово предоставляется Дуне. Она тоже подготовила новогодние поздравления и даже взгромоздилась повыше на елку, чтобы толкнуть речь.
Дуня в ступоре. Увидела прибежавших хозяев с тапками в руках и забыла все слова :)





























В этом году повторяется та же история. Как только мы поставили и нарядили елку, Дуня со словами "О!" тут же на нее залезла на самую верхушечку под потолок. 
Щас я слезу, слезу, понавешали тут шаров, ни пройти, ни проехать...


 Друзья, с наступающим! Хорошего настроения, счастья и веселых праздников!!

14 комментариев:

  1. С наступающим Новым годом вас моя хорошая!

    ОтветитьУдалить
  2. С Новым годом ,дорогая моя ...а Дуна такая прекрасая ваша...
    тебе и семью и Дуне тоже мнооооооого здоровце,счастье и удачи и.....выполнени желании

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, с новым годом!!! Всего самого хорошего!!! Здоровья, счастья, любви и гармонии!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, с Новым Годом! Блокнот очень радостный и праздничный. Я тоже никогда фартук не надеваю, у меня, собственно, и нет ни одного. А в детстве, наоборот, надевала, хоть он мне и до пола был. ;-)))
    Дуня прекрасна. Глаза-то какие.

    ОтветитьУдалить
  5. Юленька, и тебя с Новым годом! Блокнот очень красивый, а Дуня как всегда очаровательна )))

    ОтветитьУдалить
  6. Юля! С Наступающими праздниками тебя!:-))) Благословений тебе в новом году, счастья, здоровья, мира и радости! Пусть твои творческие успехи радуют твоих друзей и хороших людей! :-)))
    Блокнотик нежный и милый, яркий и праздничный! Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  7. С наступающими праздниками!!! Дуня очаровательна. Блокнотик яркий и позитивный.

    ОтветитьУдалить
  8. С Наступающим Новым годом! Дуня - главное украшение елки!

    ОтветитьУдалить
  9. Юля! С Новым Годом! Всех благ!!!
    Блокнотик замечательный!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Дунечка бесподобна на ёлке,снегурочка прям))))))
    Блокнотик восхитительный!!!!!
    Юлечка,с наступающим!!!!
    Пусть Обезьянка в этот год
    Много счастья принесет!
    Сколько снега за окном,
    Столько теплоты в ваш дом!
    Сколько лампочек в гирлянде,
    Столько радости во взгляде!
    Сколько пузырьков в фужере,
    Столько же удачи в деле!
    Сколько за столом гостей,
    Столько радостных вестей!
    Сколько праздничных одежд,
    Столько сбывшихся надежд!

    ОтветитьУдалить
  11. С новым годом! Тепла, любви и творческого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  12. Юлечка, какое забавное и доброе поздравление! Спасибо.)))
    С Новым годом!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Юлічка, з Новим Роком! Нехай він буде щасливим та щедрим для твоєї сім'ї!:)

    ОтветитьУдалить
  14. Юля, блокнотик безумно мил!!
    Я тоже фартуками не пользуюсь))
    Поздравляю с праздниками!!

    ОтветитьУдалить