23 декабря 2015 г.

Прекрасный красный

      В декабре моим любимым цветом становится красный. Все, что бы я ни делала, выходит красного цвета. Даже если изначально планировался, скажем, синий. Не зря же говорят, что красное любят дураки и дети. Наверное в преддверии новогодних праздников я становлюсь немножко и тем, и другим :)



























      Из рукодельных елочных игрушек у меня в этом году вот такие сердечки, сюжетики для которых вышила в прошлогоднем декабре. Я просто образец ленивой улитки. Сижу теперь, как дурак, не нарадуюсь :)

























Повешу их на кухне на мое любимое белое деревце. А пока верчу их в руках, впитываю энергию красного цвета.





































И еще вышила очень милый сюжетик Милы Вождь "Отправление письма". Так хочется хоть на минутку стать маленькой девочкой :) Бесплатную схему можно найти здесь.


И чудеса конечно же случаются! После того, как я таким вот способом с помощью иголочки и ниток написала письмо Деду Морозу, я получила новогодний подарок от моей подруги Марии !
Она моя волшебная добрая фея и исполнительница желаний! Мариечка, спасибо тебе огромное за подарок и за счастье и радость от него!


 Уже совсем скоро самый волшебный, самый радостный праздник в году. Пусть исполняются желания, желаю крепкого здоровья и веселой предпраздничной суеты!

14 комментариев:

  1. Сердечки волшебные, люблю красный!!! Картинка получилась очень милая! А уж Мария знатная снегурка!

    ОтветитьУдалить
  2. Игрушки вышли на славу. Красный цвет в ожидании праздника - самое то для поднятия настроения.

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные игрушки! Так уютны в своей простоте! И картинка очень трогательная, а уж подарочек просто супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво и празднично! И как всегда - уютно)) А я в этом году не делаю н и ч е г о. Даже адвент для детей. И знаешь что? Прекрасно! Оказывается, больше всех это всё надо было мне))) А детям достаточно, что я не нервничаю и целиком принадлежу им, вместо раскрашивания снежинок нам почему-то хочется кататься на великах или плавать в бассейне. Ну что ж... Я тоже расслабилась)))

    ОтветитьУдалить
  5. ООооо...какие прекрасные игрушки ....прелесть все оооочень понравились -браво дорогая моя подружка.И...очень рада,что успела порадовать тебя !

    ОтветитьУдалить
  6. чудові серця, червоний таки приємний радісний колір!!!

    ОтветитьУдалить
  7. какие чудесные игрушки! все же красный самый правильный цвет для зимних праздников )))))

    ОтветитьУдалить
  8. Какая прелесть.
    И любимый красный

    ОтветитьУдалить
  9. Красоты сколько))))Сюжетик от Милы прекрасный,душевный)))
    Юлечка,поздравляю с чудесным и сказочным подарочком!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Красивые игрушки, замечательные подарки! Юль, рада за тебя :)

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, какие красивые сердечки и елочка! Даешь много красного! :) Сама обожаю этот цвет.
    С наступающими праздниками!

    ОтветитьУдалить