7 марта 2012 г.

Блокнот для поднятия настроения! :)

Нет уже сил видеть этот снег за окошком...  Организму не хватает витаминов... Не знаю, как ваш, а мой организм постоянно требует в качестве витаминов шоколадных конфет и чая из ярко-оранжевой чашки :)  Наверное поэтому появился на свет этот блокнотик :)
Медвед уже уселся у окошка встречать весну :) И приглашает вас в гости!


Сюжет из коллекции DMC Lickle Ted, вышит на льне. 
Блокнот полностью сделан вручную. 
Для обложки использована хлопковая ткань. Обложка мягкая за счет слоя синтепона. 
Форзацы - из бумаги для скрапа, внутри нелинованные листы абрикосового цвета. 
Закладка - атласная ленточка. Украшение на стилизованной лямке штанишек - деревянная пуговица.
Размер блокнотика 12 см на 16 см, в нем 100 листов.



14 комментариев:

  1. Прелестный, трогательный и милый блокнотик! :))) Мишка лапочка!
    Очень нравится твой блокнотик, прекрасное исполнение! УМНИЧКА! :)

    ОтветитьУдалить
  2. какой он позитивненький класс

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, вот уж не поспоришь - такой мишутка даже в самую ненастную погоду поднимет настроение любому! Очень солнечный блокнот получился!

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасно сделано и так ярко и весело-Браво дорогая моя!

    ОтветитьУдалить
  5. Який сонячний блокнотик!!! Який ведмедик! Я із задоволенням складу йому компанію, якщо ніхто ще не зголосився )))

    ОтветитьУдалить
  6. Какой классный!!!Я такой фанат на блокноты,этот-мечта просто)))

    ОтветитьУдалить
  7. Какой солнечный получился блокнот! Очень интересное решение обложки. И мишка классный))) Мне ноже хочется побыстрее весны настоящей. С таким блокнотиком ждать гораздо веселее)))

    ОтветитьУдалить
  8. Заходи за моей наградкой)))

    ОтветитьУдалить
  9. какой классный блокнот! мишка такой трогательный))

    ОтветитьУдалить
  10. И мишутка, и блоктоник, который он украсил своей милой персоной, просто прекрасны!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красиво! Так солнечно, несмотря на сонного михася)

    ОтветитьУдалить
  12. прелесть, какая вышивка, и пуговка мне очень нравится. обожаю разглядывать детали :))

    ОтветитьУдалить