27 февраля 2012 г.

Медведь с татуировкой :)


Я вчера родила медведя... Правда, правда! Когда я вывернула на лицевую сторону его ногу и увидела, что это действительно похоже на ногу, у меня на глаза навернулись слезы :) Наверное. когда (если) я сошью второго медведя, чувства будут уже не те, а вот в первый раз это было здорово! :))

Шила из желтого флиса. Такой благодатный материал! Скрывает все изъяны на швах :) А потом сделала ему на пузе татуировку! Будет участвовать в конкурсе-конфете  у Наташи "В мире цветов".
 


Скорей бы уже наступила весна! Киев снова заметает снегом...

10 комментариев:

  1. Солнечный мишка!!! Красавец!

    ОтветитьУдалить
  2. Красавчик твой маленький медвежонок.ОЧень мне понравилсья!Браво дорогая!

    ОтветитьУдалить
  3. ЛАПОЧКА!!!
    Какой солнечный, милый и хорошенький мишутка!:)))
    Успехов тебе, Юля!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, с прибавлением вас!!! :))) Мишутка получился замечательным!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Солнечный мишка! Так и хочется взять его на руки и погладить))) Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  6. Юлечка,какой солнечный мишка! Я тебя понимаю, я когда шила слоненка у меня были такие же чувства, я о нем так мечтала и вот он родился! Поздравляю тебя с первым прекрасным мишкой!!!
    Я получила твою открыточку!!! Она очень нежная и красивая,очень люблю такие, СПАСИБО тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Красавчик!!!Солнечный такой)))

    ОтветитьУдалить
  8. Юленька,очень приятно познакомится!!!Ты из Киева,а это наш любимый город.и мы там часто бываем,может встретимся когда-нибудь)))

    ОтветитьУдалить
  9. Юля! Он бесподобный! И как я его упустила...

    ОтветитьУдалить