11 февраля 2012 г.

Сердечко-тильда "Поцелуйчики с небес"

У всех весеннее настроение, а у меня запоздалые снеговики :) Наверное, мороз -22 градуса сказывается... Насмотрелась у Наталочки в ее сердечном блоге на многочисленные красивенные сердца и тоже загорелась :) Ну а как иначе? Чужое творчество лично для меня это большо-о-о-ой стимул, а точнее тот самый "волшебный пендель" :) Замахнулась я на сердечно-тильду, хоть и предвидела сложности...Но!! Вооружившись знаниями, сотворила ЕГО:
 



Сшито все вручную (машинка сломалась :(
Дизайн всем давно известный, добавила от себя снеговику ручки :) Мне кажется, так радостнее получилось :) Вышито на равномерной канве фиолетового цвета через 1 ниточку.
Шарфик связала крючком мама (мамочка, спасибо!!!), сопутствующая тканька - американский хлопок. Ну и бусинки, пуговки разные для красоты. Набивала синтепухом.


Спасибо, что заглянули в гости!!
З.Ы. Картинки для коллажа слямзила в инете, авторам спасибо!


13 комментариев:

  1. Как мило и очаровательно, трогательное сердечко! :)))

    Юля, очень хорошенькое и миленькое сердечко!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово получилось, такое замечательное сердечко!

    ОтветитьУдалить
  3. ОЧень красиво дорогая и такое веселое-поздравляю очень мне нравитсья

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво! Просмотрела весь ваш блог, необыкновенные, красивые вещи вы создаете! Очень все понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Юлечка,какое оно чудесное!!! безумно нежное и красивое ))) эх..соскучилась я по твоим работам ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, у вас просто шикарное сердечко получилось!!! Мне очень понравились ваши дополнения - шарф очень эффектно смотрится, с ручками действительно радостней, а снежинки, пуговки и бисер очень удачно дополнили работу! Мне безумно понравился результат и я счастлива, что мои работы вас вдохновили на создание такого прекрасного сердечка! Спасибо вам огромное за теплые слова и пожелания :)!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательное сердце получилось, нестандартное, изящное и стильное. Браво!!

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающее сердечко)))Прелесть)))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень оригинальное и интересное сердечко!

    ОтветитьУдалить
  10. :-)
    Юля, приятно познакомиться!
    Да,Наташа очень здорово вдохновляет своими милыми,уютными сердечками...
    У Вас получилось очень-очень позитивное,забавное, МЕГА-обаятельное сердце,мне безумно нравится!...
    Замечательных выходных!=))

    ОтветитьУдалить
  11. Ой,какое красивое,очень-очень!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Боже ж мой, как же красиво! :))

    ОтветитьУдалить