8 февраля 2012 г.

Подарок от Марии!

Не устаю повторять, как я счастлива, что однажды на рукодельном сайте познакомилась с прекрасным человеком с огромной душой и золотыми ручками - Марией! Неутомимая вышивальщица (до сих пор не представляю, как можно вышивать ночью вместо того, чтобы спать! :)), щедрая дарительница "конфет", я желаю ей много-много счастья, благополучия и никогда не грустить!! Недавно Мария прислала мне подарок, который не могу не показать!
Полезная в хозяйстве вещь! Рукодельная корзинка, на крышке которой вышит прелестный сюжет. Мария сказала, что когда она вышивала этого спящего зайку, то думала о моем масике :) А в корзинке и вокруг нее лежало еще столько сокровищ ------>


Что тут скажешь... Мария, я тебя очень люблю, огромное тебе спасибо за радость, которую ты даришь!!

7 комментариев:

  1. Отличные подарочки от душевной подруги! ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, поздравляю с шикарными и душевными подарочками!

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечка, поздравляю!!!!! Подарочки замечательные!!!! и столько жабок твоих любимых ))

    ОтветитьУдалить
  4. Юленька, поздравляю тебя!!!:) Прекрасные и трогательные подарочки от Марии, всё очень замечательно и мило!

    ОтветитьУдалить
  5. Счастье! Красивая корзиночка!
    И я счастливая обладательница корзиночки, которую Мария прислала)

    ОтветитьУдалить