6 февраля 2012 г.

Блокнот с медвежонком - я это сделала, йю-ху-у-у-у!!! :)

Я сделала сама блокнот!! С нуля. Я до сих пор не могу в это поверить! На протяжении нескольких месяцев я по чуть-чуть вышивала, резала, шила, клеила, плела и вот!!

Мне так понравился этот забавный Тэддик в зеленом шарфике!

 
Вышила его на канве с люрексом, которую мне подарила Мария, ниточки DMC. И такой он уютный получился, что я решилась сделать из вышивки обложку для блокнота. Для задней стороны использован красный флис. Конечно же, в этом блокноте много недочетов, особенно я намучилась с обрезкой страниц (хотела же ж красоту!!). Блокнот маленький, 10 х 13 см, в нем 96 обычных белых листиков офисной бумаги, а между ними попадаются еще разноцветные листики тонкой бумаги с волокнами (просто для красоты). Чего бы туда теперь записывать? Может пожелания Деду Морозу на каждый год, а потом результаты их исполнения? :))


Буду рада, если этот медведь заставил вас улыбнуться :) Спасибо, что заглянули!

14 комментариев:

  1. Юлечка, МОЛОДЧИНКА!!!!!
    Блокнот просто загляденье!!! Мои любимые Теддики )))

    ОтветитьУдалить
  2. О,пропажа наше вернулась!!!!!
    Юлик,ну ты где пропадала так долго????
    Блокнот классный,но это не отмазка пропадать так долго)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милый и трогательный мишутка Теддик! :)))
    Прекрасный, эффектный, яркий и красивый блокнот! Юля поздравляю тебя!Отличная работа! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с первым блокнотиком! Мишка прелесть! И блокнотик получился праздничным и радостным))) Очень понравился)

    ОтветитьУдалить
  5. Отлично получилось, особенно как для первого раза! Такой миленкий и уютненький. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. Браво милая моя-очень милый блокнот-особено мне понравилось что надо писать вбутри-хи-хи
    Ну-началсья твой рукодельный период-очень рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красотища,очень очень понравился)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень классный! И такой милый!

    ОтветитьУдалить
  9. Юля,замечательный блокнотик! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень классный получился!!!Я теддиков тоже люблю)))

    ОтветитьУдалить
  11. Блокнот с вышивкой - это ОГО-ГО! Ничего себе! Очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  12. Это великолепно! Я видела много красивых записных книжек, но этот... бесподобный!!! Молодчинка!

    ОтветитьУдалить