18 июля 2015 г.

... теперь с кошелечками

       Что может быть мучительнее выбора подарка? Наверное только выбор двух подарков. Я очень люблю делать подарки. Но заметила, что с возрастом стало все труднее получать удовольствие от процесса их выбора. Теперь мне нравится покупать подарки только для детей. Они всегда так искренне радуются любой новой вещи! И даже если хотелось машинку, а подарили медведя, то всегда можно придумать какую-то интересную игру, в процессе которой этот "нехочушный" медведь становится лучшей и желанной игрушкой на свете. С взрослыми такое уже не прокатит :) Вот и начинаешь мучиться... Конечно же, есть беспроигрышный вариант - конвертик с купюрой. Ну а куда девать желание быть оригинальным и оставить что-то после себя на память? Такой купюры лично у меня нет :)) Зато есть блокнотики с кошелечками, в которые можно положить что?... Правильно! :)

    Блокнот с кошелечком - это уже полновесный, добротный подарок, к которому ничего уже придумывать не надо. Можно добавить шоколадку. Я еще ни разу не видела человека, который бы не обрадовался шоколадке, даже если ему подарили путевку в Египет :)





































Я попробовала сшить несколько разных моделей кошелечков, и вот эта мне понравилась больше всего. Он хоть и небольшой, но очень вместительный. И пухлость достигается без всяких боковых вставок, что для такой ленивой швеи, как я, очень и очень здорово. Он может быть выглядит не так нарядно, как так называемая модель "пухляш", но такой же практичный и удобный. Все такие кошелечки я сшила по МК Вики Кузьменко, огромное ей спасибо за подробное описание!





































Еще сотворился комплект из другой моей любимой ткани - с золотистыми котами. Нарядный и в то же время игривый :)





































"Античную" бронзовую кнопку на кожаном хлястике заменила на золотую, чтобы усилить впечатление, так сказать :)

































Странички в блокноте разноцветные, подбирала под цвет котеек.





































Еще решила повторить комплект с черными стрекозами. Уж очень мне нравится желто-черное сочетание. К блокноту сшила кошелечек-пенал (или очечник).





































Пришивать фермуар к такому кошелечку - одно удовольствие, никаких мучений :)





































И конечно же черные страницы! Ручку с белыми чернилами всегда сразу дарю вместе с комплектом, чтобы человек не мучился :)

































Большое спасибо за внимание! Надеюсь, вам понравились мои идеи подарков :)
Лето продолжается, ура!!






11 комментариев:

  1. как я люблю твои изделия!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, так шикарно получилось, класс!!!
    Каждый набор по своему красив, всё нрамится, всё хочу :))))

    ОтветитьУдалить
  3. Вау!!!!!Какие комплектики!!!!!!!Красота сплошная!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие комплектики клевые! Но блокнотик с черными страницами и с белой ручкой - вообще обалденый!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля! Каждый комплект бесподобен и очарователен!!!!
    Черные странички покорили!!!!
    Но, принт с котами и жабками... мммм...

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, невероятный комплекты! Такие красивые ткани!!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательные комплекты! Мой фаворит, конечно же... кошки))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Ничего себе ну просто обалденные!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Не знаю какой комплект лучше. Все хороши по разному. Замечательные подарки!

    ОтветитьУдалить
  10. Все красивые!! Сочетание желтого и черного цветов - яркое и стильное!

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, невероятный подарки! Такие стильные!

    ОтветитьУдалить