24 июля 2015 г.

Пирив! (с) Равшан и Джамшут

Пора, пора уже сделать этот самый "пирив". В конце концов лето - оно же для отдыха, правильно? Ну хоть для малюсенького. И в блокнотиках моих тоже случился перерыв - сшила еще один одеял!
























       Снова мои любимые квадратики, я пока не решаюсь на сложные выкрутасы. Без наполнителя, без окантовки и с обратной стороны мягенький пушистый флис. Размер 120 х 150 см, уже можно взрослому человеку до пояса укрыться :)
Сначала была вот такая стопочка:
Постирала, отгладила, порезала, потом долго-долго перекладывала квадратики (это моя самая любимая часть работы). В общем, идея такая: от темных краев к светлой серединке. Целиком никак не получилось сфотографировать, вот только кусочно:

В серединке вот такая композиция из трех э-э-э... цветочков :))

 Получилось довольно нежное. Его здорово украсила бы стежка, но я пока эту премудрость не освоила, поэтому просто прострочила вдоль квадратов.














































Пришла Дуня и округлила глаза :) Еще бы, такой "шедевр" :)

























Ну что сказать, лежат отобранные ткани еще на 5 одеял... Перебирать тряпки - это у меня быстрее всего получается :)) Дойдет ли до дела - даже не загадываю.
Большое спасибо за внимание, я говорю "до свидания" до конца лета и желаю всем хорошего настроения, удачи и здоровья!!

7 комментариев:

  1. Какое уютное одеяло) очень мне нравится! и котику идет)

    ОтветитьУдалить
  2. Одеяло очень милое. Хорошо отдохнуть, набраться сил и вдохновения, чтобы радовать нас новыми шедеврами)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравились круглые дунины глаза. ;-) Как в мультике про Машу и медведя: "Это что, все не мне?? Не дам!" ;-))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Желаю хорошего отдыха и замечательного лета! Одеялко очень уютно, больше всего умилили три цветочка и круглые Дунины глаза:)

    ОтветитьУдалить
  5. Такое нежное и мягкое одеялко, класс! От Дуни просто балдею!
    Юля, желаю хорошего, солнечного и витаминного лета!

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты!!!Красивое какое!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить