11 июля 2015 г.

Чудеса на винтажах

     В прошлом месяце мне довелось потрудиться над интересным заказом. Нужны были 4 больших блокнота в подарок учительницам. И вот тут наконец пригодились мои запасы цветочных и "винтажных" тканей - уж я развернулась на всю ширину плеча :)



Честно говоря, я очень осторожно использую для блокнотов ткани цветочно-романтичной направленности. Может потому, что мне самой нравятся яркие, необычные, привлекающие внимание сюжеты. А винтаж - это как-то уже затерто, что-ли. Везде на виду и на слуху. Но после этих блокнотов я поняла, что напрасно обхожу эту тему стороной. Они получились такие красивые!




















Особым украшением послужили металлические рамочки Тима Хольца и металлические уголки. Внутри каждой рамочки вставлен кусочек красивого картона соответствующего оттенка с легким перламутром, на котором хозяйка может что-то написать. Специально не печатала на них никаких модных лозунгов типа "Dream big" и тому подобное, пусть сами мучаются с придумыванием :)

























Этот американский хлопок, как говорится, ждал, ждал, пока не дождался :) К нему ничего ни убавить, ни прибавить. Он великолепен и самодостаточен. Внутри зеленые странички в линеечку (все печатала сама на своем домашнем принтере).


























Отрезы тканей для следующих двух блокнотов мне подарила Ирочка, как они мне чудесно пригодились! Ириш, спасибо тебе еще миллион раз за твой подарок!!



























Внутри розовые страницы снова-таки в линеечку.





































Теперь от цветов переходим к Парижу, письмам, перьевым ручкам и прочим романтическим винтажным атрибутам.


















































Ну и четвертый экземпляр - очень нарядный, яркий, со страницами трех цветов. Эту ткань я покупала в своем любимом магазине у Лены.

















































Ну вот, теперь и в моем багаже есть цветочный, романтический, винтажный charmant :)

Спасибо за внимание, желаю всем плодотворного лета!

15 комментариев:

  1. Блокноты супер. Очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые ткани, блокноты супер!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, прелесно! Ничего ни прибавить не отбавить!

    ОтветитьУдалить
  4. Как красиво! Мой фаворит - в обложке с тюльпаном. :-) Понравилось про "пусть сами мучаются" ;-)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ткани невероятные!!! И блокноты из них, естественно, тоже великолепные! Рамочки делают их очень сдержанными и в то же время изящными)

    ОтветитьУдалить
  6. Юличка, зря обходила эти ткани...Супер блокнотики получились, действительно: ни прибавить-ни убавить, самодостаточные ткани!А винтажная рамочка и металлические уголки только подчеркивают винтажность блокнота!Как всегда все подобрано со вкусом и цвет страничек тоже! Мне очень нравятся они!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, я в восторге! Очень понравились блокноты! Винтаж самое оно для меня :)

    ОтветитьУдалить
  8. Прекрасные!!!!!!!!!!!!!!!
    Подарки просто восхитительные!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Такие винтажные блокноты!!!! Великолепные подарки)))
    На счет запасов.... я всегда говорю - всему свое время и это каждый раз подтверждается!

    ОтветитьУдалить
  10. Такие милые и очаровательные блокнотики! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  11. Блокноты получились очень красивыми! С тюльпанами - мой фаворит! Хотя этот стиль тоже мне не очень близок, но когда за дело берётся мастер!!!)))

    ОтветитьУдалить
  12. Очаровательно!!! Думаю, что те, кому достались такие блокноты в восторге!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. невероятно красиво!!! по-моему, тема винтажа никогда не будет избитой!

    ОтветитьУдалить
  14. Прелесть!! А я обожаю винтаж, ретро, рустикальный... :)

    ОтветитьУдалить