13 марта 2015 г.

Замужем за дедушкой. Как это бывает и к чему приводит :)

В начале этого года оказалось, что я теперь живу с дедом :) Да еще и замужем за ним. Так бывает, когда 20-летняя дочка от первого брака дарит своему 43-летнему папе чудесную внучечку. И хотя юридически я не бабушка, но все же, все же... Я вдруг почувствовала, что должна срочно сшить для малышки одеялко в стиле пэчворк :) Каждая приличная бабушка должна в своей жизни это осуществить :)

              Материально-техническую и теоретическую базу я готовила долго и тщательно. Из Америки были заказаны роликовый нож, булавки и линейка. Изучены тонны мастер-классов по стачиванию лоскутков и пришиванию окантовки. И чем дальше я углублялась в квилтовые дебри, тем больше понимала, что если я хочу, чтобы ребенок укрывался одеялком не на пенсии, а в коляске, то надо начать с чего-то простого, но в то же время красивого и имеющего  modern look (оцените глубину познаний :))
























               В итоге получился не квилт, так как внутри нет никакой прокладки, а очень легкое одеялко, состоящее из лоскутного верха и пушистого плюшевого низа. В иностранных тканевых магазинах этот плюш проходит под названием minky. А в супермаркете "Ашан" этот плюш проходит под названием "плед из флиса" и представляет собой фактически подрубленный с четырех сторон отрез ткани 125 * 150 см стоимостью 58 грн. (2 $ по сегодняшнему курсу). Обожаю Ашан. В прошлом году там продавалась шикарная равномерная х/б ткань для вышивания под названием "ганчірка для прибирання", т.е. попросту "тряпка" :)























              Одеялко размером 90 см * 1 м. Верхнюю лоскутную часть я сшила лицом к лицу с оборотной тканью, вывернула через оставленное отверстие, а потом простегала прямыми строчками вдоль квадратиков и проложила строчку по краю. Одеялко настолько легкое, что я смогла его сфотографировать на стене, просто приклеив на 2 кусочка скотча по углам. В то же время оно объемное засчет этого самого плюша и тепленькое. Вот оно целиком.
























Дополняет подарочек зайчик все из того же плюша. С погремушкой в голове :)

























             При пошиве этого "квилта" больше всего вдохновлялась детскими одеялками Ксении, автора блога "Небо цвета конфетти" и квилтами Светланы, автора блога S.O.T.A.K handmade, за что им огромная благодарность!
             После трудов квилтерских мы с Андрюшкой взялись перебирать его игрушки в поисках таких, которые можно подарить его 2-месячной племяннице. Нашли целую гору... Как раз недавно Наташа, автор блога "Ёжик in the sky" , показала, какую она сшила своим деткам сумку для игрушек. Я решила, что это отличная идея и такая сумка нам тоже очень нужна! Наведавшись к Тане на вечерние посиделки, я вычитала как вшить круглое донышко, и понеслось!


























           Вот такая получилась сумка из льна, с укрепленными стенками и донышком. Внутри тоже лен, полированный. Как оказалось, его очень трудно испачкать. Даже намочить насквозь водой еще нужно постараться. В общем, подходящая штука.























Вот для наглядности размеры сумки :)





































Ну вот теперь все :) Спасибо, что заглянули, прочитали и порадовались вместе со мной!
P.S. Плюшевых пледов в Ашане я скупила мно-о-о-о-о-го, строю грандиозные планы :))

20 комментариев:

  1. очень красивое одеялко!! восторг!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающая бабушка у внучки!!! Такие подарочки шикарные!! Все очень-очень понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные подарки, яркие, пушистые ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Дааа... если так несет неофициальную бабушку, то что же будет потом, когда появятся свои, кровные внуки?))))

    ОтветитьУдалить
  5. Супер подарочки! Хорошая тренировка быть бабушкой))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Полезные и красивые подарки! У меня бы терпения на одеяло не хватило :))

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю! Одеялко получилось очень красочным и ярким, и главное, что согрето теплом родных рук, которые его шили.

    ОтветитьУдалить
  8. Так вот куда Вы пропали! Шили подарки для малышки. Замечательные, надо сказать, подарки. Аккуратные, мягенькие и, самое главное, сделаны с любовью.

    ОтветитьУдалить
  9. Читала и улыбалась... Не так страшно быть дедушкой, как спать с бабушкой... пардон, но это народный фольклор)))) А, у тебя же все не так...))) Классно! Молодой дедушка!
    Ну, и повезло же внучке с подарочками! Одеялко очаровательное, уютное!
    Сумка впечатляет!!!!))))

    ОтветитьУдалить
  10. Юль, обожаю твое чувство юмора!!!!!!!! Хохотала, читая, несмотря на погоду фуфуфу за окном у нас :))))))))

    Одеялко знатное получилось! И сумочка под стать! Очень даже modern look!!!! И фотографии прекрасные! Сочные и с настроением :)

    Представляешь, а я ни разу не была в Ашане! Надо срочно исправлять ситуацию!!! Ганчирка не помешает, особенно, как на цены на лен вышивальный посмотришь, ухххх :))))

    ОтветитьУдалить
  11. Очень классные и полезные подарки получились, яркие, тёплые, пушистые. Такое не может не понравится!

    ОтветитьУдалить
  12. Подарочки просто шик!!!!!Пледик такой уютный!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. такие милые подарочки... У меня лежит такой же наборчик для пэчворка, покупала дочке на одеяло, но руки никак не дойдут. А сумка для игрушек вообще вещь необходимая в каждом доме, думаю подарки оценят по заслуге!

    ОтветитьУдалить
  14. Юличка, молодец, отличный подарок и исполнение, тряпочки такие весенние)))Вычислила кто кому приходится...))))улыбнуло...))) спать с 43 летним дедушкой...))))юмористка!Сумка отличная получилась, точно еще долго будут таскать игрушки в ней и выезжать на природу подспорье))).

    ОтветитьУдалить
  15. Ого-го скока подарков. Поздравляю с внучкой!!!!!!! Одеялко вау!, игрушка ми-ми-ми!, сумища для игрушек - обалдеть!, все такое славнючее. Пледики говориш в Ашане, вот где были мои глаза, вчера же там рыскала (на Петровке), а тканью равномерной ты меня просто укокошила, где???? она была, а где была я, что не видела. Ешкин кот))

    ОтветитьУдалить
  16. Юличка, какая ты молодец! Одеялко изумительное, такое нарядное, радостное! А от зайчика я вообще в восторге! Красивый комплект, очень! И какая ты отличная "бабушка"!!! И сумка внушительная, замечательная!!! И сын тааакой уже взрослый!

    ОтветитьУдалить
  17. Красота такая. Умнчика! О, плюш шикарный, я такой покупала наМного дороже :)

    ОтветитьУдалить
  18. Юля, от души поздравляю с прибавлением в семье, внуки - это здорово! ))
    Квилт волшебный, помню эти тканюшки чудесные))

    я написала ответ на почту. снова не пришло?... можем пообщаться в контакте, я тебя добавила, или по скайпу , я roksana-dp-ua

    ОтветитьУдалить
  19. Юля, какой солнечный и добрый пост! Поздравляю с новым статусом))
    очень яркое и веселое одеялко, и сумочка тоже не будет скучать! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  20. Чудо, а не бабушка :)!
    Очень красивый комплект! От фотографий балдею!
    Люблю Ашан, а вот ганчірку для прибирання такую не углядела...

    ОтветитьУдалить