31 марта 2015 г.

Про магию завитушек

      В детстве я ненавидела раскраски. Это была пытка - монотонно закрашивать цветными карандашами огромные (как мне тогда казалось) белые пятна внутри черных границ, пересекать которые было нельзя. Ребенок, по всей видимости, пошел по моим стопам. Мне регулярно выдают в садике вечером вместе с ребенком каких-то коров, закрашенных им на 30% розовым цветом, с заданием "докрасить дома". Но домашние пытки - это не мое :)
     И вот с возрастом я полюбила раскрашивать. Очень! Для меня это стало отдыхом, расслаблением, медитацией. Я обожаю цветные карандаши, раскрашиваю с удовольствием все подряд: тракторы, бабу Ягу, елки... И только одна книжка-раскраска вызывает у меня трепет и раскрашивать я ее не хочу: "Волшебный сад" Джоанны Басфорд.


     Мне так нравится разглядывать эти совершенные черно-белые узоры, я мечтаю разобрать книжку на страницы, вставить их в рамы и развешать по стенам. И вот мне на глаза попался небольшой сюжет Christiane Dahlbeck. В оригинале он выглядит так:



























Но магия черно-белых завитушек в моей голове сказала "крэкс, пэкс, фэкс" :)

















Мне хотелось фотографировать эту птичку на каждой страничке, но я сдержалась. Поэтому показываю только парочку :)




























       Всех, кто хочет вышить такую птичку в завитушках, приглашаю в мои закрома. Там же лежит парочка картинок для медитации с карандашами.

Спасибо за внимание! Хорошей всем, спокойной недели!

20 комментариев:

  1. да -а-а-а! эта разукрашка покарила всех! а я наоборот,с самого детства очень любила и люблю разукрашивать! поэтому эта книжечка для меня была просто находкой! а вышивка очень милая!

    ОтветитьУдалить
  2. Прелесть какая получилась, Юль! Вот это обязательно надо в рамку и на стену! ))

    ОтветитьУдалить
  3. I love the contrast of the yellow bird against the black and white - stunning! blessings, marlene

    ОтветитьУдалить
  4. Рисунки - фантастические. Захотелось что-нибудь вышить. Птичка красивая получилась.

    ОтветитьУдалить
  5. Юля! Ааааа... Ооо.... Просто, но с каким вкусом!
    Мне твой вариант вышивки больше понравился!
    А, вот идея разобрать книжку и на стенку... потрясающая! Будет замечательно смотреться!
    А, вот разрисовывать я любила с самого детства... И помню как нюхала новую коробку карандашей, в которой было аж 32 цвета! И даже белый))) И было страшно рисовать ими... а вдруг закончатся... Вот с таким трепетом относилась к ним)))

    ОтветитьУдалить
  6. Птичка - красавица!
    Я эту книженцию тоже рассматривала, она меня завлекла, но купить пока не решилась))
    А то и так много всего хочется)) но хоть бы по больше писанок к Пасхе спеть сделать)

    ОтветитьУдалить
  7. Вышивка очень трогательная и воздушная. А книга классная, согласна. Есть еще такая же только меньше и в формате 20 открыток. Можно отправить просто как есть, а можно разукрасить и отправить)

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, упер птичка! Очень понравилась :)

    ОтветитьУдалить
  9. От птички в полном восторге! И сразу захотелось над картинками помидитировать)

    ОтветитьУдалить
  10. Мечтаю о такой разукрашке! Птичка супер)))

    ОтветитьУдалить
  11. Я такую и не видела ещё),но то,что у тебя на фото-уже завораживает!!!Красота!!! вышивка у тебя получилась восхитительная!!! Сбегала к тебе в закрома и захомячила)))))Спасибки))))

    ОтветитьУдалить
  12. Красотища махонькая какая!!!!! А я эту книгу все никак не куплю :) И хочется, и сомневаюсь, буду ли раскрашивать!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень мило, я тоже подсела..

    ОтветитьУдалить
  14. Прелестный весенний дизайн, словно весной запахло глядя на эту пташку! Очаровательно!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  15. Юля, я в восторге от цветовой гаммы твое птички! Класс!
    А я в детстве просто обожала раскраски, и все рисование в целом.

    ОтветитьУдалить
  16. Юля, красотааа! Очень эффектно смотрится птичка в черных завитушках! И спасибо за приглашение в закрома)))

    ОтветитьУдалить
  17. Юля, птичка милейшая! Твой вариант мне намного больше нравится :)
    Так появился еще и "Лес"))

    ОтветитьУдалить
  18. Юля так здорово ты все подобрала! Птичка словно из этой разукрашки сошла!

    ОтветитьУдалить
  19. написала тебе имейл про раскраску :)

    ОтветитьУдалить
  20. Юличка, листаю твои посты...Добралась дома до полусломанного ноутбукаВсгда балдею и с удовольствием рассматриваю твои работы, все стильно, со вкусом, гениально и просто.Очень красиво получилось, вязь черного, узоры и контрастная птаха)))

    ОтветитьУдалить