9 декабря 2014 г.

Дунь и Жозефина или До чего же приятно получать подарки!

Случаются на свете чудеса! А ведь я к сорока  годам уже практически в этом разуверилась. Поторопилась, как оказалось :) Ну до чего же приятно... нет, не так. Как чертовски приятно получать подарки! Неожиданные, щедрые, душевные, рукодельные! А все она, Ирочка, Ирина, Ира Рукодельница с большой буквы, повелительница иголки, плюша, клея, спиц, всего и не перечислишь! В общем, вы поняли, как мне повезло в жизни - я получила от Иры ПОДАРОК!

























Это Дунь. Дуня у нас уже есть :) А это существо явно мужеского пола. Уж больно моська хитрая :) Но начну сначала. А сначала я увидела 2 коробочки и пакован тканей. К тканям я неровно дышу, у меня их километр и мне все мало. А тут такое! Дыхание сбилось с ритма :)




























А вот что там под ленточкой:




















Навозившись с обожаемыми тряпочками, смотрю на коробочки (оцените мастерство упаковки!)























Открываем маленькую коробочку с помпоном... Ап!























Жозефина! Связанная, пушистая, вся такая растрепанная и непредсказуемая :)
Смотрю, не мигаю! А птичка будет??
























А во второй коробочке... Ап! Дунь! Ну просто родной братец нашей Дуни!

























До сего момента ни разу в жизни не держала в руках таких игрушек... Восторг, восторг! И не только у меня, смотрите дальше :) Много и с комментариями.
Мне сюда становиться, да? А что дадут?

А это чего тут такое...


























Ты чего такое, спрашиваю??
























Не, ну вы тоже это видите?


























М-м-м-м-м-м-м-м!
























Я тут подумала...

























Давайте его у нас оставим!





























Ну конечно, Дунечка, ну конечно оставим...

Ира, огромное тебе спасибо за счастье, которое ты нам подарила!...

8 комментариев:

  1. Смеялись с фотографий всей семьей, особенно муж (он у меня кошатник). Последнее фото просто свалило с ног!!!!! СУПЕР!!!
    Ирунчику респект!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Как всегда с юмор и так душевно рассказала все.Поздравляю ,дорогая от все сердце -подарки прекрасные ,а игрушки ...ааааааа. и кошка и овечка просто чудо....так рада за тебя

    ОтветитьУдалить
  3. СУПЕР))))))Дунь и Дуня))))) Поздравляю от души)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Волшебно! Юля поздравляю с подарочками!
    Фото невероятные, спасибо за позитив!!!

    ОтветитьУдалить
  5. :))) Юля! Спасибо за позитив!!! Спасибо, за общение! Спасибо, за телефонный звоночек!
    Верь в волшебство, оно иногда приходит...)))) Обожаю твои посты!!!
    Фото невероятные!!! Дуня фотомодель!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с душевными подарками!!!! Ирочка ВОЛШЕБНИЦА с большими буквами!!!!
    Флтки просто чудо)))

    ОтветитьУдалить
  7. Какие классные подарки, поздравляю! Фото с кошкой просто обалденные.

    ОтветитьУдалить
  8. Юля! Поздравляю тебя с получением чудесных, трогательных, милых и чудесных подарочков Милые у тебя живут зверята, радуют сердце и согревают душу!!! :-)))

    ОтветитьУдалить