15 декабря 2014 г.

Новогодний понесЛОСЬ: этап швейный!

Что-то я, наверное, не так делаю. Объявила марафон, надеясь, что это меня как-то дисциплинирует и поможет сделать много красивых праздничных штучек. В результате - ни-фи-че-го не сделала! На вышивательном этапе вышила одного (!) крошечного оленя, про вязательный этап лучше промолчу, и вот уже последний швейный этап! Я пока только подготовила 14 шестиугольничков для пошива подставки-снеговика:

Это мой первый опыт лоскутного шитья из шестиугольников. Поэтому я сразу столкнулась с проблемами, о которых раньше и не мечтала :)


Оказалось, что размечать на ткани, вырезать по шаблону и наметывать заготовки даже такого мизерного количества шестиугольников - дело о-о-о-о-о-о-очень медленное (ну надо же, а я чего ожидала??). Бумажные шаблоны, которые кладутся внутрь ткани, лучше делать не из картона, как это везде советуют, а из обычной офисной бумаги, потому что картон потом фиг выковыряешь из сшитых между собой шестиугольников. Лучше не заглаживать утюгом края ткани на бумажный шаблон, а просто загнуть и приметать - необожженные пальцы еще пригодятся. И это я еще не начала их сшивать между собой! О сколько нам открытий чудных...

В общем, шить что-либо из шестиугольничков хорошо не торопясь, на природе, когда взгляд не натыкается на швейную машинку, ну или если ты японец. Не знаю, откуда у них столько времени на ручное шитье... У меня его нет :)
Конечно же это мое личное мнение, возможно вызванное просто банальным желанием пойти спать :))

Подробные инструкции и шаблон для пошива этого милого снеговичка-подставки можно скачать по этой ссылке.

Кроме снеговиков у меня запланированы еще елки! Красивые, на палочках, в горшочках с ватой. Совсем как вот эти:

































Хочется целый еловый лес! Но хорошо, если вырастет хоть пара елочек :) Эта форма елочки мне кажется самой гармоничной и удачной из всего разнообразия. Шаблон для ее пошива можно скачать по этой ссылке. Просто сегодня увидела новые елочки-тильда и они мне категорически не понравились :)

































Ну так что, будем шить? :)

6 комментариев:

  1. Юля, время еще есть. Успеешь и ёлок нашить и подставок и прочего. Я вот только на ёлочки и сподобилась. И то, выбрала упрощенный вариант)
    Кися замечательная))

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, не сомневайся, ты можешь успеть пошить снеговика, елочки и подставочки, впереди есть несколько недель. Вокруг много вдохновения и новогоднего настроения, руки сами тянуться шить, рисовать, создавать праздничную атмосферу и радовать себя окружающих!!! Успехов! :-)))

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечка,у тебя всё получится,успеешь)))А вот скорость приходит с опытом),так что молодчинка,что творишь)))))) Воооон к машинке зовут))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, вот и я в начале ноября сшила и звездочки и лошадок и мини валенок наваляла и снеговика, радовалась, сколько много еще могу успеть, да что-то не могу с духом собраться, рассеянная стала, даже то сто обязательно пришлось сделать- елочки на конкурс дочке в садик и карнавальный костюм, сфотографировать не могу, целый день небо тучами затянуто и в квартире темно. Наверное это погода на психику давит :(

    ОтветитьУдалить
  5. Совсем пропустила этот позитив!
    Знаешь, вот именно из-за монотонности работы и длительности процесса не берусь за такие процессы. Ты герой!!! Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте!) приглашаю в гости ) заходите)
    http://handmadebymasha.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить