17 декабря 2014 г.

Уж я веники не вяжу -

- так я себе подумала, прощаясь с вышитыми цветочками до весны. Не тут-то было. Как оказалось, цветы - это всегда хороший подарок, даже на Новый год. Я постаралась внести в фотографии элемент приближающегося праздника, все-таки сложно переключаться со снеговиков на нежные букеты :)
























Блокнотики с розочками - это впервые в моей творческой биографии :) Первый - моего любимого небольшого размера, все в нем гармонично переплелось: цвет ниток для вышивки подбирала под цвет роз на ткани, цвет страничек - бледно-серый - под цвет фона. Дополнительный элемент - саше, наполненное лавандой. Задалась было целью найти сухоцвет роз, но это оказалось не элементарной задачей... А лаванда тоже очень хорошо пахнет :) Вышивка на льняной канве.


















































А второй блокнот вот с такой розой:
 Вышивала через одну ниточку на равномерной канве нежно-голубого цвета. А блокнотик получился вот такой:


Страницы розового цвета, все такое зефирно-воздушное. Когда смотрю на него, почему-то хочется понюхать какие-нибудь духи :)

 А на окошке у нас тоже вдруг цветы распустились. Лилия постаралась, выдала аж 4 стрелки, на каждой по 2 цветка. Наверное это ее ответ на Андрюхину заботу: он страшно любит поливать цветы и если не усмотреть, то они могут и в водоросли превратиться :) Ну а Дуня, видимо, считает, что цветы - это целиком ее заслуга :) Вообще-то да, она же их не сожрала...


   























































































Вот вы отвернетесь, и тут-то я их АМ!      


10 комментариев:

  1. Чудные блокнотики. Второй и правду на зефирку похож. Весь такой воздушно-романтичный.

    ОтветитьУдалить
  2. Какие красивые и аккуратные блокноты! Киса красавица, глаза ах )))))

    ОтветитьУдалить
  3. Романтик!!! Понимаю, что сложно тебе было переключиться, но блокноты очаровательные!!!
    Мдааа, повезло вам с Дуней, не жрет цветы))) А, мой пес, неделю назад один обскубал... при чем нагло, на моих глазах... я застыла от увиденного)))

    ОтветитьУдалить
  4. очень нежные и романтичные блокнотики получились!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие чудесные блокноты - жалко было бы в них писать)

    ОтветитьУдалить
  6. Обе блокноты очень красивЫе ,дорогая -поздравляю-они у тебя всегда прекрасные получаетсья

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесные работы))))) очень гармонически все подобрано! надеюсь на продолжение......))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Ох и люблю же твои блокнотики))))))))))))Красота!!!!!!
    Ну а Дуня ввобще королевишна,вон как в цветах восседает)))

    ОтветитьУдалить
  9. Нет слов! Какая роскошная красота! Особенно первый влюбил в себя с первого взгляда! Он потрясающий! Да все твои блокнотики-неимоверная красота! А еще, влюбилась в вязаного дедушку мороза из прошлого поста! Юличка, у тебя восхитительные вещи получаются! Любуюсь бесконечно!

    ОтветитьУдалить