4 декабря 2014 г.

Новогодний понесЛОСЬ: этап вязательный!

Не знаю, почему мне вдруг так запал в душу этот дедушка Мороз. Может меня покорили его усы?? Но я очень, очень хочу его связать! Купила нитки нужных цветов - выбрала Baby Wool от Alize, они такие приятные. Но тонковаты, поэтому подушечка получится небольшой. Признаюсь честно, вряд ли я успею связать ее в срок :) Но буду очень стараться! Вот было бы здорово, если бы у кого-то получилось!

Описание вязания я нашла на сайте letsgetcrafting.com в свободном доступе и просто перевела его на русский язык. Фотографии оттуда же. Вот коротенько вступительная часть, само описание можно скачать по этой ссылке.

Материалы:
Для переда: нитки красного, белого, розового и серого цветов
Для спинки: нитки любого цвета. В образце использованы нитки красного, белого,
розового, голубого и зеленого цветов.
Спицы, подходящие по размеру.
Наполнитель для набивки, глазки.
Приемы вязания: чулочная вязка, прибавление и убавление петель, многоцветное вязание
Условные обозначения:
Лиц - лицевая петля
Изн – изнаночная петля
M1R – прибавление петли из протяжки за переднюю половинку петли
M1L – прибавление петли из протяжки за заднюю половинку петли
Пр – прибавление петли из одной петли (лицевая за переднюю, затем за заднюю стенку
одной и той же петли)
Уб – убавка петель (провязать две петли вместе как лицевые)
Размер образца: 19 х 35 см (зависит от толщины ниток)
Обратная сторона подушечки выглядит вот так:
Интересно, возьмется кто-то за такое вязание или нет :)
У меня вот еще есть такая праздничная картинка для вдохновения. Кстати, варежки я тоже мечтаю научиться вязать! Но это осуществится уже скорее ближе к лету, наверное :)
Спасибо за внимание!
Да пребудут с Вами здоровье, время и занятые своими делами домочадцы! :)

6 комментариев:

  1. Хотелось бы связать нечто подобное, но не думаю, что попаду в магазин пряжи в этом году. Да и вспоминать надо приемы вязания - последний раз вязала в школе. Кстати, вязала себе варежки)) Удачи тебе в процессе.

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты))))Какая подушечка))))))) Супер-супер)))Юль,огромное спасибо за ссылочку))))

    ОтветитьУдалить
  3. классно, я плохо умею вязать, если начну мне подскажите как возникшие трудности решать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неа... Я сама такая же :) Просто вот захотелось такое попробовать, я ни разу в жизни такого не вязала.

      Удалить
  4. Отличный!!!!! вообще суперская идея - вязаные новогодние подушки! Сижу сейчас на любимом диване и подумалось, что мне такие бы очень подошли :) Только вот вязальщица из меня никакая :)

    ОтветитьУдалить
  5. На мой взгляд, сложного в подушке ничего нет, ведь там только лицевые и изнаночные петли, все дело во времени))) Такую подушку надо начинать вязать летом))
    Удачи в осуществлении задуманного, Юля!

    ОтветитьУдалить