24 ноября 2014 г.

Новогодний понесЛОСЬ: этап вышивательный!

Доброе снежное утро всем предновогодним марафонницам-рукодельницам! :) Немножко затянула я с этой публикацией. А все потому, что хотела показать, что не просто воздух сотрясаю призывами, а действительно дело делаю :) Вот, показываю дело:



Все вы наверняка знаете не понаслышке, что когда очень-очень сильно чего-то захочется, то этот паровоз уже не остановить. Так и я с этим снеговичком от Acufactum. Вышивала его каждую свободную минуту. И надо же такое совпадение: я закончила его вышивать поздним вечером, и ночью пошел первый снег! И шел всю ночь. Чудеса, да и только.























Вышивала на равномерной канве "под лен". Не удержалась и добавила немножко отсебятины - ниточки с люрексом на праздничных деталях, шелковые нитки на свитере и комочки ваты для помпончика и серединки снежинки :) Вообще серединку снежинки я хотела украсить стразиком. И пока искала в пакетике белую прозрачную блестяшку, просыпала на вышивку цветные. И они как-то так здорово все украсили и преобразили, что я их тут же и приклеила.
 В этом году я как следует подготовилась к новогодним фотосессиям, да :) И как здорово, что ребенок натаскал полный дом шишек до того, как выпал снег.























Еще вот немножко ракурсов.























Ну вот. Теперь со спокойной совестью можно продолжать вышивать все остальное :) Запланировано у меня как обычно много, посмотрим, что получится в итоге :)
Следующий этап - вышить и сделать новогодние украшения для елки или для гирлянды, или куда еще фантазия подскажет.
 




































Схемы вышивки в формате .pdf можно скачать по этой ссылке. Повторюсь: все схемы опубликованы в различных иностранных журналах по рукоделию. Я всего лишь нашла их и делюсь. А вот еще интересные проекты, на которые я засматриваюсь:
 
 А может кто-то замахнется на вот такой адвент-календарь?





















Все схемы этих и других новогодних вышивок можно найти в этом альбоме.
Ну что ж, надеюсь, я вас вдохновила на что-нибудь очень-очень праздничное и красивое :) Вышивайте с удовольствием, украшайте свой дом, наполняйте его и себя гармонией и уютом!

Напоследок покажу вам нашу Дуню во время вчерашней суматошной вечерней фотосессии с шишками, шариками, лосями и прочими интересными штуками:
Как вам это нравится?? Она просто заснула в полуметре от всей нашей возни! :) А когда я стала ее фотографировать, то получила вот это :)

 Хорошей всем сНежной и уютной недели!





16 комментариев:

  1. Снеговик классный. И стразики очень даже вписались в эту вышивку.
    Спасибо за схемки, может на что-то и решусь.

    ОтветитьУдалить
  2. Ух, какие красивости. Снеговик классный и очень приглянулся мешочек с рукавичками) И Дуня - такая симпатяжка) Спасибо за схемы.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, все очень красивое) хочется сесть и вышить...причем все сразу))

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво! Отсебятина так преобразила вышивку, все здорово смотрится!

    ОтветитьУдалить
  5. Позитивная подготовка! И отсебятина мне очень понравилась!
    А, у Дуни носик чуял снег)) Вот она его прикрыла, чтоб не замерз))) У нас собака тоже так прикрывает)) И "чихать" они хотели на наши подготовки)))
    Очень понравились различные миниатюрные мелочи новогодние!

    ОтветитьУдалить
  6. Какое хорошее праздничное настроение у фотографий, супер и вишивка красивая!
    И настоящий первый снег (лично меня) ооочень порадовал (я его около месяца ждала))

    Свято наближається!....

    ОтветитьУдалить
  7. )))Снеговичон тааакой прелестный))Добрый)))
    Юль.у меня ощущение,что кисы на своём подсознательном уровне чувствуют,когда их фоткают и Очееень это не любят....у меня целая проблема сфоткать Марса,он тут же "включат" свою антипатию и...всё,нормальных фото нет)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ах! Юля! Как у тебя все тут празднично и красиво, радостно и нарядно!!! :-))) Красивая новогодняя работа, веселый и милый снеговик с подарками, наверное, он спешит к тебе! Замечательные у тебя творческие планы, поддерживаю тебя и желаю не терять вдохновения и обязательно порадовать себя такими красивыми новогодними игрушками и вещицами!

    ОтветитьУдалить
  9. Какое все нарядное и праздничное! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, вышивка чудесная!
    Обожаю сюжеты с этого журнала, правда как всегда желаемое в разы превышает возможности.
    Дуня чудесна во всех позах :)

    ОтветитьУдалить
  11. Боже, как я хочу кошку! Прости, что сначала про кошку, это крик души! Я невозможно люблю котов! Это моя самая большая слабость. Но муж астматик и аллергик, ему никак нельзя. Ах, как я страдаю!!!
    Твоя котичка вызвала бурю эмоций, разве что носом я не потерлась о монитор, хотя очень хотелось! Юльчик, как у тебя нарядно и празднично в блоге! Снеговулька волшебный! Удивительно милый и очаровательный! Прелесть! Прелесть!!! Спасибо за нарядные идеи!!! Обнимаю....

    ОтветитьУдалить
  12. Новый год уже близко! Чудесные работы! Тоже вышивала этого снеговичка пару недель назад!

    ОтветитьУдалить
  13. снеговик хорош, уже с подарками:)

    ОтветитьУдалить
  14. Юля, какая хорошенькая подготовка к праздникам! Снеговик суперский :)

    ОтветитьУдалить
  15. сколько новогодних идей!!! очень вдохновляет!

    ОтветитьУдалить