17 ноября 2014 г.

Новогодний понесЛОСЬ :) Анонс.

Вот я надеваю валенки, номер на спину и вбегаю в ряды предновогодних марафонцев :) Хотелось бы в этом году прийти к финишу не в числе отстающих, отгрызающих ниточку законченной вышивки 31 декабря в без пяти двенадцать...
Маленькая предыстория. Когда я показывала свою осеннюю домашнюю инсталляцию в ЖЖ, подруга спросила меня в комментариях: "Почему ты показываешь уже все готовое? Почему не рассказываешь что ты планируешь сделать, не делишься вдохновляющими идеями? Может я тоже хотела бы такое сделать..." Так вот я подумала, подумала, потом еще раз подумала и решила показать как и чем я собираюсь украшать дом на Новогодние праздники. И не просто показать, а пригласить всех желающих поучаствовать в этом марафонском забеге под названием "Новогодний понесЛОСЬ" :)

































Все эти проекты запали мне в душу во время просмотра зарубежных журналов по рукоделию, к которым я пристрастилась в последнее время. Моя профессия переводчика с английского языка очень в этом помогает :) Акцентирую внимание на том, что я не являюсь автором этих замечательных вещей, все мастер-классы и описания находятся в свободном доступе на сайтах издательств. Я просто выбрала то, что я бы хотела сделать лично для себя, перевела инструкции на русский язык и готова поделиться со всеми заинтересованными.
В этом году я решила к Новому году натворить то, чего еще никогда не творила:
- связать подушечку "Дедушка Мороз" из ниток разного цвета
- сшить подставки под чашки "Веселый Снеговик" из шестиугольников
- нашить еловый лес
- навышивать много-много небольших новогодних мотивов и все их куда-нибудь пристроить :)
Все, кто хочет что-нибудь сшить-связать-вышить из предложенного на картинке - просто напишите об этом в комментариях. Мне будет приятно знать, что еще кому-то кроме меня понравились эти проекты :) А в следующем посте я дам ссылки на описания и шаблоны, которые я подготовила в pdf формате. Буду очень признательна, если вы захотите разместить у себя в блоге картинку понесЛОСЯ - вдруг кто-то увидит и тоже захочет себе такое :)
Ну вот как-то так.
Спасибо за внимание, желаю всем приятного вечера в кругу семьи!


18 комментариев:

  1. Сердечки с вышивкой - СУПЕР! ТОже хотелось бы такие сделать, особенно с оленем:)

    ОтветитьУдалить
  2. Классные идеи для предновогодней декорации! Елочки прелесть! И сердечки с вышивкой (и не только сердечки, там и домик и елочка, как я заметила) тоже чудесные!

    ОтветитьУдалить
  3. Понравилось все, но больше всего набор сердечек-ёлочек с вышивкой! Последнее время такие штуки особенно нравятся.
    Сама такое не сделаю, но задумываю, чтобы украсить новогоднюю красавицу полностью в таком стиле))
    С удовольствием размещу заметку "про лося"))

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные идеи! И картинки такие вдохновляющие. Не уверена, что буду участвовать, но картинку со ссылкой разместить могу )

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, когда прочитала "надеваю валенки и номер на спину...", признаться, мне стало как-то нехорошо))) Хорошо, что картинка праздничная не дала так сразу испугаться и я дочитала до конца))
    Как только у меня начнется предновогодняя лихорадка, я наверное захочу вышить крестиком оленей (или это ЛОСЬ?).

    ОтветитьУдалить
  6. Елки, дедушка и сердечки очень вдохновили!

    ОтветитьУдалить
  7. Класс! Как вдохновенно! Очень полезный пост!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень понравились подушка и вышивка!))

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, какой позитив! В твоем стиле, Юля! С такими мелочами очень душевный будет праздник!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Я тоже хочу украсить дом в новогоднем хендмейде, и я тоже люблю рассматривать картинки с зарубежа, но Я не переводчик и не понимаю о чем там пишут, буду признательна, вместе с вами шить и вязать, правда я еще только новичок, заказала книги по вязанию, буду учиться.

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, отличная идея, мне нравится конечно же все, но взвесив свои возможности подписываюсь под ёлками, тем более вчера заказала 2 ведерка и бидончик маленькие, так что будет куда посадить лес)

    ОтветитьУдалить
  12. Классная идея! Я люблю вышивать! И веселый снеговик нравится!

    ОтветитьУдалить
  13. Юлия, очень понравилась вышивка!

    ОтветитьУдалить
  14. Юля, сколько замечательных идей!!! Желаю тебе найти время на реализацию всего задуманного!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Вдохновляющие идеи, спасибо.

    ОтветитьУдалить
  16. ООО!!!Прекрасная фраза,все понравилось,но так как уже" понеслося",то до следующего года оставлю.Фавориты сердечки!

    ОтветитьУдалить
  17. Отличная идея- поделиться идеями :) Я тоже коплю на компе и в инстаграме идеи рукоделок и мечтаю воплотить их в жизнь. И к этому Новому году набросала план сотворения елочных игрушек, стараюсь выполнять :) Удачи Вам с проектом!

    ОтветитьУдалить
  18. Эта подушка - это Бомба!!!!!!! Кайфушки просто!!!!! Хочу-хочу!!!

    ОтветитьУдалить