26 ноября 2014 г.

И снова о любви

О любви к творчеству :) На сегодняшний день могу с уверенностью сказать, что мне больше всего нравится 4 вида рукоделия: делать блокноты, вышивать, шить в технике пэчворк и вязать. По крайней мере, я решила совершенствоваться именно в этих направлениях. Наконец я поняла, что "заводят" меня в основном только тряпки и нитки :) Ну, посмотрим, как долго я продержусь :) Главная проблема в том, что я мало что успеваю. И больше всего похожа сейчас на вот эту жабу, которая задумалась: как все успеть и не лопнуть?

























Чтобы как-то упорядочить день и успеть позаниматься всем, что мне интересно, я себе придумала схему, которая пока плохо работает, но хоть как-то упорядочивает процесс :) День разбит условно на 4 части. В первой части дня я, когда есть минутка, делаю блокноты. Во второй части дня я шью, в третьей части вышиваю и в четвертой вяжу (на самом деле в этой части я уже сплю :) Конечно же вся схема летит в пропасть, как тот шашлык из "Кавказской пленницы", когда речь идет о заказах на блокноты. Их я готова мастерить в любое время дня и ночи :) Хочу показать несколько таких блокнотов. Фотографии пропитаны новогодним духом :)

1) Творческий блокнот  для записей, рисунков и коллажей. Заказчица выбрала тему романтического Парижа. На обложке минимум деталей, зато внутри много-много различных по фактуре и по цвету страниц, альбомные, в линеечку из школьных тетрадок с полями, есть даже черные.


 Долго думала, как сделать на обложке держалку для ручки, чтобы не нарушить целостность картины. Придумала балкончик с цветами :)





































 
 2) Блокнот с моим любимым уютным вышитым мишкой с чашечкой горячего чая (кофе) на обложке. На этот раз он должен был украсить собой блокнот формата А5. Поэтому дизайн вышивки пришлось увеличить в 2 раза.























Внутри белые страницы в клеточку, закрывается блокнот на кожаный шнурок, украшенный подвесочкой-чайником. Мишка вышит на равномерной канве. Дополнительно сделала в подарок маленькую игрушку, можно будет елку на елку повесить :)























А это моя любимая композиция:
И вот он, уютный и теплый, нашел свой дом у мастера-пирографа Юли. А вот какую классную деревянную открыточку она выжгла для меня в подарок:




























3) Блокнот в подарок художнице, формат для дорожных набросков и зарисовок. Ткань выбирал заказчик, очень обстоятельный и серьезный молодой человек. Отверг всяких вышитых кошечек, цветочки и прочих романтических мимимишек. Сразу Париж!

























Внутри 150 листов кремовой дизайнерской бумаги, закрывается блокнотик на кожаный хлястик на кнопке. Дополнительно из остатка ткани сшила кошелек-пенал для ручек с застежкой-фермуаром. Тут мне очень пригодились уроки Василинки (спасибо!!). А потом пришел Дед Мороз, который очень хочет в Париж :)


























Продолжение следует...
Большое спасибо за внимание! Пусть всегда хватает здоровья, времени и сил на любимое занятие!


13 комментариев:

  1. Ну, я уж точно похожа на жабу из первого фото))) А, вот ты... я сомневаюсь, т.к. у тебя столько новых и замечательных работ!!!!
    Все душевные и трудно выбрать одну, более симпатиШную)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какое все замечательное. И фотографии уже такие праздничные, новогодние))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, шикарно, каждый блокнот особенный!
    Особо понравилось что к каждому имеется приятное дополнение.
    И пусть твой план срабатывает почаще, просто замечательный план!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, здоровские комплекты и композиции! :)

    ОтветитьУдалить
  5. классные блокноты с милыми детальками!

    ОтветитьУдалить
  6. ВАУ!!!!! Юлечка,обожаю твои блокнотики!!!!!Они восхитительны!!Всегда очень необычны и интересно-уютные)))Композиции шикарные!!!!!!!!!!)))
    Лягушка на санках-само очарование))))

    ОтветитьУдалить
  7. Да, успеть все и не разорваться - это великое умение! Вот лично мне планирование дня не помогает. Мне нужно, чтобы меня "несло". И очень жалко прерываться на другие дела. А приходится :(

    ОтветитьУдалить
  8. я тоже все пытаюсь вывести формулу для себя как успеть и повязать и повышивать и пошить) пока не очень получается, хочется все и сразу))

    ОтветитьУдалить
  9. Юличка, твои блоктоны очень классные и разрые и все красивые и ты их еще дополняешь своей чудесной вышивкой!
    Ну а уже, с твоего позволения, мой мишка просто замечательный теплый и уютный!
    И еще отдельное спасибо за Ёлочку - она обязательно будет красоваться на лесной красавице, плюсом оказалось то, что я коллекционирую брелки и это +1!
    Желаю все успевать и сделать много хорошего!))

    ОтветитьУдалить
  10. Хорошие блокноты. Очень понравилась идея с балконом, прямо в точку, ничего лишнего и функционально.

    ОтветитьУдалить
  11. Юличка, привет!Как я люблю твои блокноты))))Все хорошИ!А реально, что-то нравится больше, в том направлении и нужно совершенствоваться, перебираешь тряпочки и рождаются идеи...я тебя понимаю))))

    ОтветитьУдалить
  12. Юля, блокноты, как всегда, необыкновенные!!! Очень люблю их рассматривать!!!

    ОтветитьУдалить