5 октября 2014 г.

Trick or treat! и другие тыквы

Вот что значит ребенок в доме. Если раньше можно было не обращать внимания на всякие чуждые нашей культуре Хэллоуины с привидениями, скелетами и летучими мышами (фу-фу-фу), то теперь отвертеться не получится :) Телевизор сделал свое черное дело, и нам ну позарез нужна тыква, чтоб на ней была вырезана физиономия, а внутри свечка! Примиряет меня с этим атрибутом только ее жизнерадостный оранжевый цвет. Ну и рукодельная составляющая тоже :)


































В общем, мы готовимся встречать тыкву :) В процессе подготовки откопала вот такой свежий журнал Just Cross Stitch Halloween 2014 - специальный номер. Приглашаю всех желающих посмотреть его и может быть что-нибудь вышить устрашающее вот здесь.
Несколько примеров дизайнов:

 Я поначалу хотела ограничиться тыквой с физиономией, но вдруг натолкнулась взглядом на Дуню...























Внутри меня что-то дрогнуло и я быстренько связала вот такую тыковку по бесплатному мастер-классу





































И еще вышила вот такую жабку (справа - образец тыквы, которую мы ищем на базаре :)




















Зачин праздничной композиции (под жабкой написано "волшебная жаба" :)


































 


Еще есть мое неувядающее дерево, которое ребенок сам по-осеннему украсил:





































И хотя я не понимаю и не люблю Хэллоуин, но все получилось довольно жизнерадостно. Спасибо, что зашли в гости! Желаю всем яркого осеннего настроения и до новых тыкв!

15 комментариев:

  1. Жабка очень симпатичная и милая. Тыква - это же так здорово. И красиво, а потом еще и вкусно.

    ОтветитьУдалить
  2. я вот тоже не люблю хеллоувин! но иногда так хочется вышить что-то тыквенно/чудовищное.. что потом с ним делать только не знаю

    ОтветитьУдалить
  3. Какие интересные идеи! Как бы мы не относились к новым для нас праздникам, детям они нравятся все!

    ОтветитьУдалить
  4. И тыковка и жаба получились необыкновенными!!! Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесно получились жаб с тыквой)))
    Я тоже этот праздник не люблю,не наш он,чужд и кровожаден....)

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, как же всё красочно и радостно!
    Дуся- как всегда не превзойденная!
    Вышитая жабка- сплошной позитив ☺
    Тыковка- прелестна!
    Деревце- супер идея, столько сразу вариантов оформления придумывается ☻

    ОтветитьУдалить
  7. Да, детям этот праздник очень нравится! Моя старшая тоже в восторге и я потихоньку заражаюсь ее настроением!)) Жаба с тыквой просто прелесть!!! Совсем не страшная, а очень потешная!!!)) И малышка-тыковка хороша!))

    ОтветитьУдалить
  8. Прекрасная картинка-как всегда с жабенка/хи-хи/-браво дорогая.И малчик прекрасное деревце украсил...

    ОтветитьУдалить
  9. дети переворачивают нашу жизнь и мировоззрение, все с ними меняется...я тоже этот праздник не понимаю как и 14 февраля, но признаю атрибутика у них прикольная!
    Дуся молодец, под её взором все будет по высшему разряду))) дерево супер идея! и тыковки очень хороши!

    ОтветитьУдалить
  10. Юльчик, жабка прикольная на тыкве - очень позитивная картинка!Вязанная тыковка - классное всему украшение, все-таки цвет оранжевый вносит позитив в эти хмурые осенние дни! Детки сами хотят творить, только волю дай, пусть продолжают и дальше творить тоже)))А кошка - мур, шикарна красавица!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ой,я тоже в прошлом году вышивала такую жабку!Она меня покорила своей смешнючей физиономией и яркими красками дизайна.Хэллоуинский декор у вас получился такой светлый и добрый, но по-своему стильный:)
    P.S. Так вы еще и страстный коллекционер жаб! Не поверите,у меня дома мама такой же коллекционер жаб и у нас уже огромная коллекция квакающей живности разных форм и размеров:))
    P.P.S. большое спасибо за ссылочку на журнал!Хоть Хэллоуин и не наш праздник, но я очень люблю эту тематику тыквочкожабковую в декоре и вышивке:)

    ОтветитьУдалить
  12. Юля! Жаба очаровательна))) Сижу улыбаюсь)))

    ОтветитьУдалить
  13. Ой какая жабка на тыковке прелестная!!! Мы Хеллоуин не отмечаем, как праздник, но моя рукодельная душа не может пройти мимо его ярких красок!

    Очень неожиданно и безумно приятно было увидеть тыковку, связанную по моему мастер-классу! (тут должна быть моя смущенная довольная рожица...)

    ОтветитьУдалить
  14. Юля, хоть праздник Хеллоуин заграниШный, но красавицу-осень у нас всегда встречали радостно и весело. И без ужастиков)) Дом замечательно украсила!
    Жабка уморительно-милая))) А тыковка какая симпатичная!

    ОтветитьУдалить
  15. Юлечка, что по мне-неважно откуда праздник, главное, чтоб он приносил радость, особенно нашим деткам)

    ОтветитьУдалить