15 октября 2014 г.

Оранжевое настроение

Солнышко радует нас все меньше, а так хочется еще продлить этот теплый свет! Вот и начинаю окружать себя оранжевым, желтым, ярким! Нужно как следует зарядиться радостью перед новогодними приготовлениями :) В этом году меня все никак не попустят тыквы. Вот уже вроде душа успокоилась и нужно браться за что-то толковое, ан нет. Увидела в журнале подставки под чашки со стилизованными тыквами - и снова здорова... Или увидела в магазине красивые толстые оранжевые нитки - и пожалуйста...










































Оказалось, что оранжевых тканей у меня в запасе не очень-то и разгуляешься, поэтому на тыкву похоже очень, очень приблизительно:





































А вот то, что меня так вдохновило:




































 
Две большие разницы, как говорится :) Если еще кто-то вдохновился и хочет такое сшить, заходите в мои закрома. Там все подробно написано и показано, правда на английском языке. Я собирала блоки на бумажном шаблоне, так у меня ровнее всего получается :) Окантовочка, как всегда, горемычная, но я учусь!
А это просто для настроения :)


























Спасибо, что заглянули! Помните: солнышко есть всегда, просто оно иногда прячется за тучами.

10 комментариев:

  1. Ух ты, какое все яркое и позитивное. Тыковки очень даже ничего получились.

    ОтветитьУдалить
  2. Какая позитивная подставочка, солнечная и яркая. А солнышком да, надо наслаждаться, а то с завтрашнего дня дожди обещают, надеюсь, что не на долго))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень яркий и позитивный пост! Не страшно, что тыквы не отпускают, главное, что есть вдохновение и настроение творить, а осенний это декор или новогодний - какая разница, главное, что ярко и весело получается!!! А до нового года еще уйма времени, все успеешь)))

    ОтветитьУдалить
  4. как позитивненько))) тыква клевая! а над швами да, надо поработать, у меня такая же история))) а переделывать уже запала не хватает...но ничего, все впереди!

    ОтветитьУдалить
  5. До чего же мило и уютно у тебя на кухне, Юлечка!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за яркие краски в такие холодные дни. Красиво.

    ОтветитьУдалить