25 октября 2014 г.

В поисках вдохновения. Кто ищет - тот найдет!

Как все-таки люди любят с умным видом рассуждать на околовсяческие темы! А тех, кто особо умно рассуждает, даже печатают в журналах :) С недавних пор я пристрастилась к чтению англоязычных журналов по рукоделию. Оказывается иностранная периодика просто кишит журналами типа "Сделай и продай", "Продажа рукоделия" и т.п. Очень интересно порой посмотреть как и чем предлагают заработать честному умельцу-рукодельцу (с подробными выкройками и инструкциями) :) И почитать всякие умные советы о том, где взять вдохновение для своих работ.


























Очевидно - взять надо в окружающей тебя среде. Которая по меньшей мере должна быть благоприятной и радовать хорошими новостями. Наверное из-за вот этой вот нерадостной среды я очень, очень, очень, очень долго выполняла заказ одной очень, очень, очень, очень терпеливой девушки - чехол для электронной книги. Вышитый мотив Юля выбрала сразу, оставив все остальное полностью на мой вкус. Я даже не думала, что для меня так важно не столько этот самый вкус, сколько гармония вокруг меня. И только спустя много месяцев мне наконец удалось выполнить Юлин заказ.

























Чехол сшит из хлопковых тканей и льна, укреплен толстым слоем синтепона. Сбоку карман для всяких нужностей. Вышивка как раз украшает собой этот карман.





























И везде котейки - и внутри и на обратной стороне :)


























Закрывается чехол на кожаный хлястик на кнопке.
























При пошиве я пользовалась мастер классом Триши, особенно в части расчетов для раскроя ткани.






































Надеюсь, Юля пользуется этим чехлом и он ей нравится (Юля, ты пользуешься им и он тебе нравится? :)
Возвращаясь к теме полезных статей в журналах. Одна из них действительно оказалась полезной: она была проиллюстрирована дивными по своей простоте и очарованию картинками :) Я так "запала" на эти картинки, что нашла их автора - латвийского иллюстратора под ником gintag. И вот теперь наша кухня украсилась еще и бумажной гирляндой с аппликациями из цветного картона по мотивам его персонажей :) Резали и клеили вместе с ребенком, получили море удовольствия.








А журналы по рукоделию я разглядываю вот здесь. Кладезь.
Большое спасибо за внимание! Пусть все внутри и снаружи только радует и вдохновляет!


9 комментариев:

  1. Очень красиво получилось! И фото не хуже, чем в журналах печатают))) Я даже сначала подумала, что ты распечатала иллюстрации. А потом прочитала, что клеила. Да еще и вместе с ребенком. Просто мега аккуратно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна,без гармонии и вдохновения ничего не получается и ничего не хочется)
    А чехол просто ЧУДО!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Славный чехол, веселый, позитивный, милый и полезный для ежедневного пользования! Юля, я тоже часто просматриваю журналы или творческие блоги других рукодельниц, чтобы вдохновение пришло и ко мне. :-))) Молодец! Ты здорово выполнила заказ!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, красота!!! Вышивка такая миленькая, а чехол яркий и позитивный! Супер!!! Мне очень-очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Как это я пропустила.. аж стыдно)
    Большое спасибо, пользуюсь и очень очень нравится!!!! Я прям не нарадуюсь и не перестаю любоваться вышивке и то ли это очень субъективно, но такая расцветка мне нравится намного больше, которую брали за основу.

    Еще раз спасибо! и творческих вдохновений!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля! Я у в ленте уже могу угадать, не читая, что это твой пост, твоя работа! Твой стиль - стиль позитива! Классно получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Никакие книги и статьи не помогут, если нет в душе покоя. Все последние события просто перекрыли поток творчества. Причем идеи приходят, а руки опускаются. Мне кажется иногда нужно вообще отрешиться от всего,от мирской суеты, очистить сознание,тогда легче творить. Ну это мое мнение,не претендую на правильность.

    ОтветитьУдалить