12 мая 2014 г.

Попутный ветер

Боже, храни детей! Непосредственных, наивных, беззащитных, глупых и прекрасных. Только рядом с ребенком вновь пробуешь жизнь на вкус, вновь удивляешься и вновь открываешь для себя простое человеческое счастье. А наша задача простая - быть мамой-доброй волшебницей :)



Довелось и мне по просьбе ребенка сотворить "чудо" - сшить зайчика-смешарика Кроша. Хорошо, что этот персонаж самый простой в исполнении :) В интернете нашлась выкройка, в магазине нашелся подходящей расцветки плюш и мама бросилась грудью на амбразуру швейной машинки :)




























Плюш очень приятный на ощупь и здорово скрывает кривые швы. Если бы он еще так не сыпался при раскрое... Заодно утилизировала обрезки, лоскутки и прочие остатки тканюшек, которые рука не поднималась выбросить. Теперь они надежно хранятся у зайца в пузе.






































Для желающих  сшить этого зайца-недоразумение положила выкройку в мои закрома.
Теперь бросаем его друг дружке как мячик, поим его чаем, а вечером берем с собой спать... Ну, можно на время зачехлить волшебную палочку :) Правда на днях прозвучало "мама, сшей мне ежика"...

Еще у меня наконец поспел урожай яблок, тех самых, которые должны были быть пасхальными яйцами :)


 Получился такой себе реквизит для фотосессий.


















































































Спасибо за внимание! Желаю солнечного настроения и пусть детки радуют!

16 комментариев:

  1. Ой, Крош прям как живой! У нас есть такой же, только купленный в магазине :) А яблочки хороши, да... всяко пригодятся! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Какой замечательный Крош!!!!!! Обожаю этот мультик!!!! Вместе с сыном все серии просмотрела, что для меня подвиг :)

    ОтветитьУдалить
  3. какая красота! от яблочек в восторге!

    ОтветитьУдалить
  4. Ухухууу! :))) Юля, кого детки радуют, а меня - ты! :) какой класнючий заяц!, еще и на велике катается! ВАУ!
    Я просто в восторге, лоскутки оживают и превращаются в солнечную историю и чудесных персонажей в твоих руках! Юль, это чудесно!
    Спасибо за светлое настроение!
    :*

    ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красотища! И Крош суперский, и яблоки чудесные, я вот тоже все собираюсь сшить себе яблоки, но руки пока не доходят)))
    А по поводу детей, полностью согласна, с появлением своего Андрюшки я совсем по другому стала смотреть на мир, поменялись все ценности и жизненные приоритеты, и теперь я думаю, как же я до этого без него жила!

    ОтветитьУдалить
  6. Яйцеяблоки просто чудо))))))А зая какой позитивный)))смотришь и настроение поднимается!

    ОтветитьУдалить
  7. Юлечка, какой Крошик получился тискальный, даже на фото видно до чего он приятненький, яблочки хороши!

    ОтветитьУдалить
  8. Милейшее создание!!!
    Здорово ребенку, когда рядом мама рукодельница!!

    ОтветитьУдалить
  9. какие яблочки классные вышли)))) и Крош милый такой)

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, Крош получился расчудесный! Радостный, сплошной позитив!
    Яблочки тоже очень аппетитные, лучше чем яйца :)

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, это взрыв!! Задорный, яркий персонаж. Он супер-мега-позитивный оптимист)))

    ОтветитьУдалить
  12. Дуже-дуже кльовий, я навіть подумала, що не рукодільний, поки не прочитала)) А яблучка такі апетитні вийшли і для фотосесіїї, як знахідка))

    ОтветитьУдалить
  13. Здравствуйте Юля! Ого, какой у красивый зайка! Крош просто настоящий. Видела сшитых Крошей, но Ваш самый, самый, самый красивый!
    Яблоки чудесные!

    ОтветитьУдалить
  14. Крош непревзойденный вышел. Браво, браво!!!! Волшебная палочка не подвела))))) Мама таки волшебница) Люблю этого персонажа, тоже с ребенком все серии просмотрела.

    ОтветитьУдалить
  15. Чудо!!!! Какой же он очаровательный! Милашечка, милашечка! Крош красавчик! Ты мама-волшебница! И яблочки расчудесные, прелесть!

    ОтветитьУдалить
  16. Крош просто чудо! Мои очень любят смешариков и такого ушастика точно бы оценили! Очень нравится его насыщенный цвет и хвостик!:) И яблочки хороши - жизнерадостные!

    ОтветитьУдалить