22 апреля 2014 г.

Сохраняйте спокойствие и продолжайте!


Этот уже набивший оскомину девиз преследует сегодня нас повсюду. Уже как только его не перефразировали - "Сохраняйте спокойствие и съешьте кекс", и "Сохраняйте спокойствие и позовите Бэтмэна", "Сохраняйте спокойствие и женитесь" и даже "Сохраняйте спокойствие и любите Джонни Деппа". В общем, каждый может придумать свой собственный лозунг и идти с ним по жизни -) Долгое время меня раздражал этот плакат, лезущий в глаза со всех рекламных щитов. Раздражал до тех пор, пока мне вдруг не прислали такую вот открытку. Она появилась у меня дома и стала творить чудеса. Стоит только на нее взглянуть...
Особенно помогает мне этот призыв в моих попытках овладеть искусством лоскутного шитья. Мое очередное творение - пенал для ручек на молнии. Испробовала метод сборки блока по бумажному шаблону. Смысл в том, что на листочке бумаги печатается шаблон, к которому потом последовательно пришиваются лоскутки. Криво получиться не может - ведь шьешь по ровным напечатанным линиям. А бумажку потом обрываешь. Признаюсь, в процессе приходилось по нескольку раз смотреть на плакатик - до тех пор, пока действительно не успокоишься и не сможешь продолжать дальше -)
 Сумочка шилась в комплект к блокноту, который призван каждое утро бодрить и настраивать на позитивное отношение к сегодняшнему дню!
 Блокнот 15 х 21 см, листики в клеточку, закрывается на кожаный хлястик на кнопке, на обложке аппликация из фетра. Комплект продается.
Для фотосессии собрала по всему дому все предметы красного цвета. Сижу, горжусь :)

Спасибо, что заглянули! И помните: сохраняйте спокойствие и продолжайте!




12 комментариев:

  1. Красота! Красный цвет бодрит))) Блокнот как всегда на высоте, и пенал классный получился, яркий и позитивный!

    ОтветитьУдалить
  2. Яка коліротерапія!!! Знаєм ми такий девіз, знаєм!!! Вийшло дуже добре, листівку далеко не ховай, думаю далі буде...)) Дуже стильний набір!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лоскутное шитьё - это подвиг, а кто его освоил - герой! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  4. Первое фото понравилось, как открытка, красота! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая преКрасная красота:) блокнот очень стильный, и косметичка не ус упает ему, сочетание цветов очень классное, такое энергичное!
    Спасибо за лозунг, надо и себе повесить на стену!

    ОтветитьУдалить
  6. Класс! Фото очень жизнеутверждающее получились!
    Юля, успехов в лоскутном творчестве, у тебя не плохо получается.

    ОтветитьУдалить
  7. Да и у меня появилась такая бумажная сумочка и...каждый ,кто встречал меня улыбалсья....
    А блокнот -прелест и косметичка тоже,а фото такие яркие и позитивные...

    ОтветитьУдалить
  8. Мне нравится этот девиз и варианты его окончаний.)))
    А яркие краски действительно бодрят! Ох!

    ОтветитьУдалить
  9. Юличка, ты умничка! Сделала расчудесный, жизнерадостный, красивый комплект! Спасибо за яркие краски!

    ОтветитьУдалить
  10. ярко, красиво!
    я очень люблю эти плакатики, есть даже для рукодельниц - keep calm and get creative, с ножничками вместо короны))

    ОтветитьУдалить