16 мая 2014 г.

Дуня угощает! :)

Внимание! Запись закрыта!


 В этом году мне исполняется совсем неинтересное количество лет. А традиция ежегодного угощения уже сложилась! Поэтому я решила привлечь к этому вкусному делу Дуню :) И хоть она, как истинная леди, тщательно скрывает дату своего рождения, по косвенным признакам родилась она год назад, в июне, числа 15-го :)
Что любит Дуня? Смотреть в окошко. Грызть пуговицы. Лежать на приготовленных для шитья тканях. Гоняться за ленточкой. Вкусно покушать :) Вот все эти атрибуты счастливой кошачьей жизни так или иначе будут присутствовать в конфетке-сюрпризе :)

Для участия в розыгрыше нужно:
1) Быть хозяйкой рукодельного блога.
2) Разместить в своем блоге на панели портрет Дуни со ссылкой на этот пост.
3) Записаться на розыгрыш в Мистере Линке (см. формочку ниже)
4) 15 июня прийти и узнать, не вы ли тот самый везунчик!

Если у вас есть четвероногий питомец и вам вдруг захочется рассказать о нем - пишите в комментариях, я с удовольствием почитаю!
Конфетку отправлю победителю в любую страну.

Заранее спасибо и всем удачи! :)

49 комментариев:

  1. Ух ты, какая же Дуня молодчинка! Делится своими кошачьими сокровищами :) А у меня как раз живут два жениха, правда немного того, кастрированные, но все равно милахи и симпатяги. Оба серой пушистой наружности :)
    Я кстати тоже сегодня конфетку замутила, и тоже тканюшкино-кошачью :)))
    Приглашаю :))) моя конфетка

    ОтветитьУдалить
  2. Буду первой))) Первым конечно редко везет, ну а вдруг, буду держать кулачки!!!
    А по поводу четвероногих любимцев, у меня их целых 3, кот и 2 кошки))). Коту уже в этом году будет 4 года, купили его совсем крохотным, он такой малюсенький был, а потом столько возни с ним было, в 5 месяцев, когда был один дома. умудрился сломать все 4 лапы, месяц весь в гипсах лежал, а мы с ним как с ребенком, еду и воду приносили, на горшок по времени носили, и теперь у него куча проблем в плане здоровья, но я его все равно обожаю, а кошки: обеих в прошлом году с улицы домой притащила, одну в мае, вторую в сентябре, про майскую писала здесь http://natiksh.blogspot.com/2013/07/blog-post.html , а сентябрьскую подобрали, потому что она свекрови расцветкой напоминала ее старую кошку, и каждый день я слышала как эта бедняга сидит под подъездом и как ее жалко, в итоге сказала мужу, что сил уже слушать это нету, иди и неси ее сюда, пусть тут живет)) Во теперь их у нас 3. Раньше думала, как это люди берут взрослых котов и любят их сильно, когда гораздо интереснее взять котенка и наблюдать за ним, как он растет и взрослеет, а теперь сама этих кошек люблю ничуть не меньше, чем своего горемыку.
    Ой, буду закругляться, а то про своих кошиков я могу до бесконечности рассказывать))))

    ОтветитьУдалить
  3. Такая Дуня шикарная на фото, одни глаза чего стоят! А вот наша киса, как раз на днях о ней написала ))) http://olgamelkher.blogspot.com/2014/05/about-cats.html

    ОтветитьУдалить
  4. Обожаю кошечек, обожаю сиамов и поэтому не могу пройти мимо такого угощения)))

    ОтветитьУдалить
  5. А для меня 15 июня тоже праздник))) Моему сыночку будет три годика))) Поэтому записываюсь с удовольствием! Спасибо за конфетку!

    ОтветитьУдалить
  6. конфетка от кошки Дуни - это что-то новенькое)) Любопытство взяло верх - записываюсь))

    ОтветитьУдалить
  7. А наша Моника постарше - она февральская. Моника - потому что Белуччи. Она у нас идеально белая с маленьким светло-серым пятнышком на темечке. Успела принести приплод осенью того года - не уследили за ней на даче. Сейчас радостно сбрасывает зимний жирок гоняясь за бабочками, давя ящерок и принося нам мышек. Мы же ловить не умеем, совсем без мяса живем =) Вообще наша коша смекалистая. Она два раза в нечищенный туалет не пойдет, поэтому она сделав дела начинает звать мол "рабы, уберите!" Когда приходят гости ей срочно надо играть - она приносит бантик или мячик и начинает истошно мяучить.

    ОтветитьУдалить
  8. Дуня красотка, глаза бездонные!!!
    С удовольствием приму участие в конфетке.

    ОтветитьУдалить
  9. Какая очаровательная киса!!!!С огромной радостью помечтаю о конфетке=)))

    ОтветитьУдалить
  10. Да ради этих глаз только нужно записываться с огромным удовольствием)))

    ОтветитьУдалить
  11. Записываюсь, Дуняше привет!

    ОтветитьУдалить
  12. О! Питомцев у меня всегда много))))) В декабре не стало моей самой самой красавицы собачки долматина. Я горевала очень, она отдала нашей семье долгих 11 лет. Недавно решила почитать объявления о щенках и наткнулась на одно, где отдавали взрослую собачку-долматинку тоже в добрые руки. Тк она жила в кватире на балконе уже целый год.
    Долгие переговоры с хозяйкой и вот мы забрали собачечку к себе, у нас есть двор, где она гуляет и радуется теперь очень очень)))) И вот еще что, она как две капли воды похожа на нашу бывшую любимицу, даже поведение такое же, правда есть один огромный плюс, она не копает))))А то у нас в огороде были туннели))))Вот так вот, жизнь идет и в ней появляются чудесные милые существа, которых мы готовы любить и принимать)

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательный повод для конфетки! У нас тайская кошечка Лиса, ей 1 год и 4 мес. Мы подозреваем, что есть в ней и собачья кровь, потому что она любит играть с бумажкой, скатанной шариком и приносить кому-нибудь, чтобы ей бумажку эту кидали. Несет в зубах, как собака. Кидаешь ей и надо обязательно сказать :" Фас!!" она бросается со всех ног и .. несет обратно бумажку с чувством выполненного долга :) Думаю, что она себя собакой в этот момент считает. Характер у нее самый добрейший и миролюбивый! Наша любимица домашняя и она это знает и всем отвечает своей любовью и вниманием!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Был у нас когда то давно котопёс;) Марси, тоже так делал:)

      Удалить
  14. Яка мордашка гарнюня, а оченята, просто вражаючі!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Какая Дуня красавица!!!У меня тоже была раньше сиамочка,а сейчас персик Ксюня)))Очень люблю кошек!!!Я для своей красотки,с помощью мужа,делала диван(спальное место) и все время теперь любуюсь на "голубую"кошку на розовом диване)))Фото есть в моем блоге-милости прошу!

    ОтветитьУдалить
  16. Юличка, привет!!!Решила поучаствовать, покорена Дуней, пусть украшает мой блог своими голубыми глазами, даже ради этого участвую!!! ;-)))

    ОтветитьУдалить
  17. Юлия живностью не могу похвастаться, а киска ваша хороша. Рада принять участие в празднование дня рождения!

    ОтветитьУдалить
  18. У нас две кошечки! Мы их очень любим !заходите в гости, там есть фото наших девчонок http://nestertanya7.blogspot.com/ Дуня красавица!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Конечно у меня есть кошечка и я ее обожаю.Она у меня самая добрая,самая ласковая и самая игривая,шерсть с нее не сыплется,потому сто она сфинкс,но не голорожденная,а покрытая пушком,без остевой шерсти-очень приятно ее гладить и вообще она любит наше общество.И цвет у нее необычный черный с коричневинкой и седая проседь.Папа черный,мама голубая.Ей 6-ой год.
    Дуня хороша ,глаза шикарны.С удовольствием поучаствую в праздновании ее дня рождения.Жаль потискать ее нельзя.

    ОтветитьУдалить
  20. И я хочу быть Дуней : ) Спасибо за шанс. Ссылочка на правой панельке: http://cross-stitch-anele.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  21. С удовольствием запишусь! Какая красавица Дуня! Глазки-то какие! Очарование! А я собачница :)) Живет, как сыр в масле катаясь, у нас пудель Анфиса! В блоге я часто ее показываю - любимица! Для нее и постелька, и диванчик, и вообще можно везде :)) Очень ласковая, очень домашняя, очень мирная и очень уютная. Одним словом - Анфиса :))

    ОтветитьУдалить
  22. Какая красавица Дуня! И как повзрослела с январского фото!
    Пришла по фото Дуни :) С удовольствием запишусь.
    А у меня серенький плюшевый вислоушка кот Бонек, 2 года недавно исполнилось. Бонек - моя жизнь, люблю-люблю его... Бонек - самый ласковый, самый добрый и самый лучший кот с мире... он больше, чем кот! Бонек - мой помощник в рукоделии. Могу долго рассказывать про него, просто дам ссылку на посты у меня в блоге с Бонеком: http://jabavoblakah.blogspot.com/2014/05/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
  23. Какая красавица!!! У меня тоже любимица киса - Симона, ей уже 6 лет скоро будет, а размером она малышка (порода такая что-ли). Тоже любит играть моими "мнрушками" - ниточками, клубочками, ленточками, короче, помощница :))))
    С удовольствием поучаствую :)))
    http://maryaleshina.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  24. ваше июняу напомнило мне пост в блоге Ольги Громыко неууурвы )))
    котя есть! Кузька! мимими и уняння! пушистая линяющая тварюшка. которая валяется на моем недособранном пазле

    ОтветитьУдалить
  25. Прекрасная Дуняша! Всех ей кошачьих радостей, пусть растёт здоровенькой! :)
    С февраля не могу без слёз читать о кошках, как потеряли нашу любимую Alice, 11 лет она была со мной, ходила за мной везде, как собака, охраняла и любила.

    ОтветитьУдалить
  26. А у нас живет вот такой красавчик по прозвищу Зверь:) Но он добрый и ласковый, и муЖчина в самом расцвете сил (фото старое, новее нет:( )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ссылку забыла!!! http://forum.hobbyportal.ru/album_page.php?pic_id=31714 (это мой фотоальбом)

      Удалить
  27. О-ооо! А можно мне Дуню? :)))
    Записываюсь! http://mushroomshappy.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  28. И я в очередь за Дуняшкиными радостями. Люблю кошечек. Буквально на днях подобрали малыша. Кто-то подкинул к детскому садику.Я ребенка в сад отвела, домой вернулась, а сама про котенка думаю. Пушистенький, шкодный полосатик. Вернулась назад. А он уставший в кустах спит. Забрала. Теперь вот бегает дома, все рады.

    ОтветитьУдалить
  29. С удовольствием хотела бы угоститься у Дуни в День ее Рождения.
    Дома у меня живут 2 хвостатых любимца. Зелено-огромно-глазая красавица кошка (по характеру кото-пес) ЛИса, ей 12 лет.
    И тайский голубоглазый красавец Айсик, ему 8 месяцев. Проза жизни, но планируем ближайшие 2 недели его кастрировать.

    ОтветитьУдалить
  30. И я присоединяюсь к конфетке. Очень люблю котеек! У меня живет рыжее чудо(а иногда и чудовище)))) по имени Федька. Бывший бездомыш, но сейчас это очень важное создание.

    ОтветитьУдалить
  31. Какая красотка! У нас тоже кошечка ,Луша, избаловановая любимица:) В последнее время мало интересуется рукоделием, но с огромным удовольствием любит погонять по квартире мячики или орехи:)

    ОтветитьУдалить
  32. Какая красавица голубоглазая!!! Очень понравилось высказывание про атрибуты кошачьей жизни))))))))))) Сижу улыбаюсь))) Питомцев, к сожалению, нет... На съемной квартире не рискую пока никого заводить, а так от кошки не отказалась бы)

    ОтветитьУдалить
  33. Дуня - голубоглазая красотка!!!! Юля, спасибо за приглашение на Дуняшкин День рождения! четвероногих питомцев нет, но есть двухлапый и двукрылый птиц, который себя называет "бандикут", тоже любит вкусно поесть, посмотреть в окно и навести свои порядки в пуговицах, правда больше ленточек любит цепочки ))))), тут можно про него почитать http://21lena.blogspot.ru/2014/01/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  34. Приятно познакомиться! Красотка у вас растет ;)
    У нас дома живут два жителя - Бусинка и Масик. Более подробно о них можно почитать тут:http://katrusyni.blogspot.com/2014/06/blog-post_5443.html

    ОтветитьУдалить
  35. Какая у вас кошечка красивая! У меня тоже живет помощница Бусинка. Ни одна вещь не шьется без её участия. Я сейчас начала кубик развивающий делать, так ей вообще раздолье: и ленточки, и бусинки, и пуговки, только и гляди, чтоб много не утащила.

    ОтветитьУдалить
  36. Какие славные кисы у всех!!!Моя тож мне помогает обязательно,ей уж 10 лет зовут Геральдина Васильевна,сибирячка она!!!А ещё на ярмарки меня с моими игрушками очень серьёзно собирает))))Сидит и следит что бы всех взяла или любимчика забыла)))Но помощь от них очень весомая!!!

    ОтветитьУдалить
  37. И нас с Марусей запишите! У меня тоже помошница та еще! Любит лежать на бумаге. А с января очень любит один большой пластиковый конверт, в котором мне прислали бумагу. Не успею достать - она уже спит на нем.

    ОтветитьУдалить
  38. С удовольствием присоединяюсь! )
    У нас живет кошечка Фиби ) Больше всего любит спать на подоконнике, мурлыкать, раскапывать наполнитель в лотке и бегать за звенящими шариками, которые ей бросает мой малыш :)

    ОтветитьУдалить
  39. Дуня, красавица! У меня живут кот Рамзес и собака Фиджи. Заходите к нам в гости, у нас тоже есть конфетка.

    ОтветитьУдалить
  40. В конфетках не везет( может Дуня мне подфартит?))

    ОтветитьУдалить
  41. Какая лапа!!!!!!!!!Сладенькая Моя доченька от кошек без ума!!!!!!!!!Поэтому мы с вами.И спасибо тебе Дуня!!

    ОтветитьУдалить
  42. Ух ты, какая красавишна!!))) С детства люблю кошек))) за что была прозвана "кошачьей мамой"))))
    Буду рада знакомству и спасибо за угощение!))

    ОтветитьУдалить
  43. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить