28 декабря 2012 г.

С наступающим Новым годом! или "Остапа понесло" :)

Привет, дорогие друзья!

Поздравляю вас и всех, кто вам дорог, с наступающим Новым годом! Душевного тепла, счастья, благополучия, здоровья, веселого настроения и много-много подарков! Пусть сбываются мечты!

Для поднятия новогоднего "градуса" приглашаю посмотреть на праздничное убранство моего жилища :) Сейчас вам откроется смысл фразы в названии поста "Остапа понесло" :)



 Это фрагмент настенной гирлянды, которую я соорудила из свежих полученных новогодних открыток, шнура для сушки белья и прищепок :) Внизу болтаются рукодельные игрушечки (узнали лошадку? в этом году у всех должна такая быть :) Вот так гирлянда выглядит целиком:


 Вид сильно издалека, длиной она метра 4, не меньше :) Еще кусочек:

 В этой же комнате стоит елочка, в этом году мы купили искусственную, высотой до потолка, и разгулялись на ней с ребенком по полной :) Извините за качество фотографий, солнышко зимой в эту комнату не заходит. Вот несколько деталей с рукодельными игрушечками из фетра:


Пройдемте в кухню, товарищи! :)
Полученных новогодних открыток так много, что на стене соорудилось вот такое панно:






































Новинка новогоднего декора - "елочка из палочек" :)






































Палочки собрали в лесу (те, что на пол упали), покрашены белой краской, оставшейся после покраски балкона :) Игрушечки - это фанерные заготовки, раскрашенные вручную белой и красной акриловыми красками, сверху покрыла лаком для надежности. И еще сшила сердечко и оленя. Что-то меня олени в этом году одолели :)






































Сердечко я увидела у Наташи в одном из моих самых любимых блогов Зроблено серцем. Схемку оленя срисовала прямо с экрана, так я в него влюбилась! А дальше - дело техники :) Наташа, это сердечко мне теперь все время о тебе напоминает :)















































Ну вот, теперь можно расслабиться и заняться приготовлением новогодней еды :) Запланирована запеченная утка, а я понятия не имею, как к ней подступиться...

Желаю классных выходных!

34 комментария:

  1. Очень красиво дома. Одновременно стильно и уютно. Очаровали. Столько интересных и вдохновляющих идей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Буду рада, если кого-то это все вдохновит на украшение своего дома! До нового года осталось всего ничего...

      Удалить
  2. красота!!! очень красиво все !!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво и так тепло у тебя дома ,дорогая!
    Веселые новогодные праздники и тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариечка! В этом году я разошлась не на шутку с украшательством :)

      Удалить
  4. Уаааа!!!! Какая красотища, с ума сойти!!!! Вот это фантазия, вот это исполнение! Я в восторге!
    Эх, не хочу на работу ходить, хочу дома рукодельничать:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже ужасно не хочу на работу выходить... Напоследок отвязываюсь по полной программе :)

      Удалить
  5. Бог мой! Какой же позитив! В каждом фото, в каждой строчке!
    А, фантазия!!! Обалдеть!!!
    Меня захлестывают эмоции!!!! Как же повезло тем, кто знает Вас близко! Такого позитивного блога, со всех сторон, я еще не встречала! Всегда приятно к вам заглянуть!!!
    Мне понравилось все!! И гирлянды, и панно из открыток (я все открыточки, в коробочку складываю)....
    Сердечко с оленёнком покарило, хотя у Наташи его тоже видела.. Но, Ваше почему-то такое позитивное:))
    И спасибо за идею с елочки из палочек!
    С наступающим Вас новым годом! Новых творческих работ!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв, мне очень приятно! У меня тоже все открытки по коробкам, но на Новый год я их всегда достаю. Это же готовые праздничные картинки :)

      Удалить
  6. Как же у тебя красиво и стильно дома! Очень мне понравилось украшения! А особенно идея с открытками! Можно украсть? :)))
    С наступающим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Открыткам на стенке самое место, доставай! :)

      Удалить
  7. Ветки ну очень понравились, где вы такие раздобыли???? просто супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Как красиво! Всё так с душой оформлено и украшено :) Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Гирлянда из открыток - покорила. Сто лет не получала печатных открыток, все больше виртуальные :( Эх, век технологий...

    ОтветитьУдалить
  10. Занесло Остапа СУПЕР:))))))))Красоты-то сколько:)))Обалденно красиво!!!!
    С наступающим!!!!!!
    Вас с Новым годом поздравляю я –
    Желаю Вам я счастья в жизни личной,
    Пусть будут рядом близкие, друзья,
    И будет всё всегда у вас отлично.
    Здоровье будет крепким, как броня,
    Дела успешными, а разум ясным,
    Доходы пусть растут день ото дня,
    И будет настроение прекрасным!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, какое классное поздравление! Спасибо большое!

      Удалить
  11. Ой, как красиво! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  12. Прекрасное праздничное оформление, душевно и трогательно!Елочка и гирлянда оригинально смотрятся, сердечно! Юля. ты настоящая затейница, здорово оформила свой дом! :)))

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, Юля,Юля, Юля!Сколько красоты! У меня тоже этот лосик вышит, только оформлен в подушечку. А какое у тебя дивное дерево из веточек, такое нарядное и волшебное!!! Очень красиво! А открыточек сколько-прелестная гирлянда!Юленька, с наступающим! Радости, счастья и любви!

    ОтветитьУдалить
  14. Юличка, и тебя с наступающим новым годом!!!По фотографиям чувствуется творческий порыв к новогоднему декору, замечательно!!!Удачи,творческих новых планов, реализации, исполнения желаний и конечно здоровья всем, родным и близким!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Как красиво и празднично! Чудесно! Столько открыток!!!!! Люблю новогодние бумажные открытки. Собираю их с детства.
    Счастливых праздников!

    Утку сама боюсь)

    ОтветитьУдалить
  16. Юлечка, спасибо за замечательное утро! Теперь весь день будет позитивно-радостным, с новогодним настроением, несмотря на дождь за окном, на кашель и больное горло:-)
    Потрясающая гирлянда, великолепные ёлки, отличные идеи! СПАСИБО!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Юля, бесподобно украсила квартиру, так уютно и с душой, поздравляю всю вашу семью с наступающими праздниками!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Ух ты, какая красота! Теперь я знаю, что я сделаю с полученными открытками! Сама хотела гирлянду сделать, но жаль было дырявить. А вот как можно - на прищепках - супер! Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  19. Юля у тебя в доме настоящая сказка!!! Столько открыток! Столько украшений!!! А сердечко меня прям тронуло до глубины души... надо было написать мне, я б схемкой поделилась а еще лучше самим сердечком :)! Мне очень приятно, что тебе оно так приглянулось.
    С Новым годом Юля! Всех благ твоей семье!

    ОтветитьУдалить
  20. Сразу видно – скоро праздник! Хочется кричать – УРА!

    ОтветитьУдалить
  21. С новым годом дорогая!З новим роком!Тебе и семью счастье,любви и удачи.А моегмо друга-поцелуй

    ОтветитьУдалить
  22. Елочка - супер! Очень идея понравилась!

    ОтветитьУдалить