23 декабря 2012 г.

У меня сегодня вкусно :)

Сижу, довольная, налопалась печенья, которое испекла сегодня!

Попробовала рецепт, вычитанный в ЖЖ у своей подруги. Получилось очень вкусно, могу теперь смело рекомендовать! Делается легко, как раз для таких поваров-чайников, как я. Все делала строго по рецепту. Только вот кардамон в следующий раз не буду класть вообще, он перебивает все остальные вкусы и запахи...
Рецепт вот такой:
180 гр меда
70 гр сахара
70 гр сл масла
350 гр муки
по 0,5 ч/л корицы, имбиря, кардамона и разрыхлителя
1 яйцо
Глазурь: 1 белок,200 гр сах пудры, 1/2 ч/л лимонного сока

Прогреть мед с сахаром и сливочным маслом до тех пор, пока сахар не растворится. Снять с огня, охладить.
Добавить к  муке пряности и  разрыхлитель.

В медовую массу ввести яйцо и мучную смесь, размешать. Оставить на 2 часа при комнатной температуре.
Через 2 часа тесто раскатать толщиной 1 см, вырезать печенье, трубочкой сделать дырочку (если потом будете вешать на елочку) и выпекать в духовке при 180С 15-20 минут.

Я глазурь не делала, но вот рецепт.
Сахарную пудру смешать с лимонным соком и белком. Перемешать тщательно и украсить печенье по желанию. Можно добавить пищевого красителя и сделать печенье разноцветным.
Оставить на пару часов для застывания глазури.

Вместо глазури я просто натыкала ямочек ("прострочила" по краю).
 Пойду еще съем парочку :)

12 комментариев:

  1. МММММММММММ-и я хочу!Мой рецепт почти как и твой,но...мои нетак красивые,но за то вкусные.Доброго апетита.дорогая!Прекрасно все сделала ,а и наверно пахнет волшебно....

    ОтветитьУдалить
  2. Я кардамона обычно ложу совсем немного, тогда не перебивает.

    ОтветитьУдалить
  3. О-о-о-о-о-о-о! Какая вкуснятина!!! :))) Настоящее рождественское печенье, аромат имбиря и корицы, великолепно! Спасибо большое за рецепт, обязательно испеку! :)))
    Юля, с Наступающим тебя Новым Годом и Рождеством!!! Желаю много счастья, крепкого здоровья, мира, любви, всех благ и исполнения желаний в Новым году! Пусть творческие успехи приносят не только эстетическую но и материальную радость! ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Хи-хи))) У меня тоде вкусноти были рождественско-новогодние)) Люблю такие вкусные безобразия:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, спасибо за рецепт, буду тоже печь, а то формочки давно уже пылятся )

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, какие вкусняшки! Ммммм... сразу захотелось и себе испечь печенюшки.

    ОтветитьУдалить
  7. Класс! :))))) Так это ж можно всю елку нарядить! Пряниками :)

    Коасивое печенье, Юль, наверное такое вкусное! Вот бы попробовать! А кардамон я никогда и не нюхала, только сказку однажды читала про Жителей Кардамона :DDDD
    Спасибо за рецепт! Твои печенюшки прям как теплые фонарики :) согревают!

    ОтветитьУдалить
  8. Юль, спасибо за рецепт. А я нашла какой-то очень долгоделающийся)))) в прошлые ды пекла, но рецепт посеяла( Маша-растеряша - мое второе имя))))
    С праздниками!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая прелесть! Праздничные! Вкусные и очень красивые. Спасибо огромное за рецепт!!!
    Юля, не могу найти твой адрес, а хотелось бы написать! Буду благодарить!

    ОтветитьУдалить
  10. Юль, замесила тесто. Завтра буду печь!

    ОтветитьУдалить