1 ноября 2012 г.

Голубые сны о белых медведях

Как бы мне ни хотелось поскорее подарить моей подруге блокнотик, который я сделала для записей о ее новорожденном масике, но жизнь вносит свои коррективы - она взяла и уехала со своими карапузами к маме! А подарок-то лежит и лежит, а я на него все смотрю и смотрю... И вот, досмотрелась :)

Я давно влюблена в игрушки Федерики Countrykitty. Они такие все нежные, округлые, естественные... А что делать нашему человеку, не способному родить такое? Правильно! Наш человек прикладывает бумажку к монитору, обводит по контуру фотографию какого-нибудь такого зайца и путем нехитрых манипуляций и умственных потуг получает выкройку :) Так и получился этот медведь. Сшит он из белого флиса, набит холлофайбером, и до того приятно его тискать! А какая у него умная голова! :)

Блокнотик я уже показывала раньше, но в компании с мишуткой он мне нравится гораздо больше! :)

 В общем, если подруга не вернется домой в ближайшее время....... :))

17 комментариев:

  1. )))) А подруга-то и не подозревает.... что тут такое творится)))))
    Мишаня супер! Блокнотик - вандерфуль!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Слов нет, такая красота. Такой нежный мишка и расчудесный блокнотик. Эх... и где же подруга ездит..

    ОтветитьУдалить
  3. замечательные подарочки получились!!

    ОтветитьУдалить
  4. Прелестный комплект получилсья ,дорогая-накой нежный..

    ОтветитьУдалить
  5. Да, блокнотик суперский, но с мишуткой этим...ну вообще нет слов!Такой милашка :-))

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты)))НЕЖНО:)))))Вот здорово-то как:)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень люблю белых мишек, это умные животные, находчивые и прекрасные мамы своим медвежатам! :)
    Чудесный детский подарок! Мишутка прелесть, забавный и хорошенький, нежные работы, трогательные! Юля, молодец! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Да они просто должны быть рядом.

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, комплект - сама нежность и очарование! Такой мишутка будет самой любимой игрушкой на многие года:)))

    ОтветитьУдалить
  10. "Чудесно-расчудесно, Чудеса-а-а-а-аа!" :) Ты такие чуда творишь, что просто улет!
    КЛАСС! :)))) Нежнейший мишутка, добрейший! Теперь представляю, как хозяин блокнота идет и несет его под мышкой, дово-о-льный!

    Тискаю ему лапу! :) От Рыжего привет!!!!! :D ихихииии!

    ОтветитьУдалить
  11. Здорово, Юля! Замечательный комплект получился - такой стильный, нежный и такой душевный :)

    ОтветитьУдалить
  12. Юля, Юличка, какой он трогательно-очаровательный! Такой чудесный милаха! Красивый, уютный и очень добрый подарок! А карапузов два?! А то пока они все у мамы, может и зай сошьется?! В компанию медведику...

    ОтветитьУдалить
  13. нереально красивый комплект получился! просто загляденье!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Юлечка, какой восхитительный комплект получился!! такие подарки самые замечательные ))

    ОтветитьУдалить
  15. Юля, как мама двух малышей говорю, что подарок чудесный. И мама угодили, и малышу. А красивыми блокнотами всегда восхищалась. Жалко в них писать, но если о малыше, то можно)
    Думаю, что хозяйка блокнота как увидит это сообщение, сразу объявится)

    ОтветитьУдалить
  16. АААА!!! Я хозяйка этого замечательного подарка! Завидуйте мне!Просто не могу насмотреться и нащупаться, такой он нежный и мягенький) Всегда мечтала завести дневник, с которым бы делилась впечатлениями о своих масиках, но все как-то руки не доходили - и вот он сам меня нашел! Юлечка, СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, я очень рада, что тебе понравилось! :))))

      Удалить