29 сентября 2012 г.

"Лето красное пропела" :)

Или пропИла, не знаю, как правильнее :) Летом ничего у меня не клеится. И не шьется. Но вот наконец сентябрь! Мой самый любимый месяц в году. И у меня наступает очередное осеннее творческое обострение :) Работа кипит! Сделала 6 блокнотов, из них 5 на заказ и 1 в подарок подруге к рождению второго сынишки.
Вот они какие получились:

 Еще блокнотики ---------->

 Блокнот "Кошка  в окошке" :) Формат половина А4, 120 листов персикового цвета в клеточку. Сделан исходя из пожелания "блокнот с котиком". Ну вот родился такой вот.
 Кошечка вышита на равномерной канве, внутри расшита узорами металликом DMC.

2. Блокнот "Радужные коты"-2. С удовольствием повторила любимый блокнот. Он здорово поднимает настроение :)















































3. и 4. Блокноты "Лесные". Два повтора с вариациями:
а) блокнотик на резинке. Формат 10 х 15, 120 листов зеленого и голубого цвета + крафт.















































б) блокнотик с совой в окошке :) Формат 10 х 15, 120 зеленого цвета + крафт.

5. Блокнотик "Посткроссерский" для подруги, которая, как и я, увлекается международным обменом открытками. Размер 9 х 13, внтури 120 разноцветных листов в клеточку.

6. Блокнотик "Мой медвежонок". Формат 10 х 15, 120 листов голубого цвета. Вышивка на равномерной канве. Обожаю такие "карандашные" дизайны.

Спасибо за ваше внимание! :) Если кто-то хочет блокнот себе или в подарок - всегда рада постараться для вас! :)

35 комментариев:

  1. Юля, очарована вашими блокнотами!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, блокнотики превосходные,котики и правда очень жизнерадостные, я очень рада за твое осеннее "обострение", значит будешь опять радовать нас своими прекрасными блокнотиками!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, спасибо! Да, тут еще стопка рожается... :)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо! Приятно быть "молодцом"! :)

      Удалить
  4. Ответы
    1. Я очень рада, что понравились! спасибо!

      Удалить
  5. Красотіща!!! Всі подобаються!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! А началось все с твоего оранжевого мишки с чашкой :)

      Удалить
  6. Чудесные блокноты! Глаз не оторвать! С птичками самый -самый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Птички и вправду веселенькие :) Жалко, вышивку к ним не притулишь. Но хоть сову в окошке пристроила :)

      Удалить
  7. Дорогая моя,у тебя блокноты просто....пряма в 10!!!!!Всегда такие красивыe и веселые -мне все очень нравятсья....Браво дорогая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, я точно то же самое всегда думаю, когда смотрю на твои шкатулки!!

      Удалить
  8. классные блокнотики!особенно радужный мне нравиться!чудо-руки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гы-ы-ы, "чудо -руки" :) Спасибо! Радужный такой радостный, сама балдею!

      Удалить
  9. Юличка, продуктивный получился сентябрь!!!Блокноты очень красивые,с кошкой, мишкой и совой в окошечке, мне очень понравилась идея и исполнение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Буду еще окошечки делать, мне тоже понравилось :)

      Удалить
  10. Юля, очень красивые блокноты у тебя получаются! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, солнышко! Я стараюсь...

      Удалить
  11. Девочки, огромное спасибо за ваши комментарии и теплые слова! Мне очень, очень приятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  12. ура! наконец-то новые блокнотики) я уже соскучилась по ним!
    все чудесные!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Я уже и сама соскучилась по ним. Спасибо, Юльчик!

      Удалить
  13. Ой, сколько же красоты ты представила в этом посте, Юля, - глаза разбегаются :) Шикарные блокнотики, мне очень нравиться как ты совмещаешь ткань, бумагу и вышивку. А сердечки-брелочки просто покорили! Мега-удачное дополнение к подарку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, сердечками это ты меня "заразила" :) Спасибо за приятные слова!

      Удалить
  14. Блокнотики чудные! Особенно понравился с совой в окошке ;) так изящно и законченно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Осваиваю новые приемчики :)

      Удалить
  15. Юля, ты талант! Каждый раз смотрю и не перестаю восхищаться! Какие они у тебя все красивые, чудесные, такие уютные и необыкновенно душевные!!! Чудо, чудо, чудо!!!! Больше всех к сердцу с совенышем и котейкой, но каждый из них очарователен и прекрасен по-своему!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Ой, забыла сказать, балдею от твоей жабки на подписи к фотографиям. Когда я была юная, муж меня ласково жабушкой называл и жабушкой бешеной. Сейчас лягухом зовет. А еще, я коллекционировала жаб и лягушек, у меня их было больше 180! Потом коллекцию подарила одному любителю жаб, ему очень хотелось...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лесечка, спасибо большое за твой отзыв! Мне очень приятно, тем более от родственной души любителя жаб :)) "Жабушка бешеная" - это круто!! Моего мужа хватает только на "жабенятко" :)) Эх, кто бы мне подарил свою коллекцию жаб. Повезло же человеку! :))

      Удалить
  17. Hello!
    After visiting your blog, I invite you to join us in the "International Directory Blogspot".
    "International Directory Blogspot" It's 159 Countries and 5920 Websites !
    Missing yours join us
    If you join us and follow our blog, you will have many more visitors.
    It's very simple, you just have to follow our blog, enter your Country and your blog url in a comment, and you will be automatically integrate into the Country list.
    We are fortunate to be on the Blogspot platform that offers the opportunity to speak to the world and to share different passions, fashion, paintings, art works, photos, poems.
    So you will be able to find in different countries other people with passions similar to your ones.
    I think this community could also interest you.
    We ask you to follow the blog "Directory" because it will give you twice as many possibilities of visits to your blog!
    Thank you for your understanding.
    Please follow our blog, it will be very appreciate.
    I wish you a great day, with the hope that you will follow our blog "Directory".
    After your approval to join us, you will receive your badge
    We ask that you follow our blog and place a badge of your choice on your blog, in order to introduce the "directory" to your friends.
    Regards
    Chris
    I follow your blog, I hope it will please you
    To find out more about us, click on the link below:
    http://world-directory-sweetmelody.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  18. Какие замечательные блокнотики!!
    Особенно понравился с Совой в окошке и с Мишкой, а еще оочень понравились из предыдушего поста "Бонжур", "Медвежонок с голубой чашкой" и "Любимый котейка".
    А не делаете ли Вы чехля для электронных книг, на подобие прочного такого же интересного как блокноты мешочка или кейса?

    ОтветитьУдалить