15 июля 2012 г.

Лето в разгаре! Блокноты тоже :)

Мне очень нравятся люди, которые стремятся окружать себя красивыми вещами. Это я так скромно о своих блокнотах :)) А люди - это в данном случае Лиля, хозяйка блога Joy of my life. С удовольствием сделала для нее и для ее сына по тематическому блокноту:
Подробности ---------------->

Travel Book поедет с Лилей в летнее путешествие, ну а в блокноте "Лето - радостная пора" ее ребенок будет записывать свои летние приключения, чтобы осенью показать в школе.
А вот картинки, из которых все понятно :) В блокноте-путешестеннике 100 листов голубого и светло-оранжевого цвета, закрывается он на резинку.
 А в блокноте для летних впечатлений 50 разлинованных листов, яркие форзацы и цветные вставки, на которых можно разместить фотографии. Вставка с библиотекой призвана убедить учительницу в том, что ребенок читал летом книжки :)
Еще сделала подарочный вариант блокнота с эльфами. Форзацы из дизайнерской позолоченной бумаги, вставки из крафт-бумаги, на страницах - принт, повторяющий рисунок на обложке.
 И вот еще посчастливилось мне повторить на заказ один из моих самых любимых блокнотиков, добавив по желанию заказчицы резиночку, чтобы закрывался:
Хорошего вам лета, девчонки! Знаю, что многие уже начали готовиться к новогодним праздникам, а у меня еще солнышко в голове припекает :))

12 комментариев:

  1. Юля, ну ти даєш!!! Така кількість!!! Молодчина! Я навіть не знаю, який мені сподобався найбільше)) Всі класні! А самий "новий" для школяра. В школі всі будуть заздрити. А звіт про літо.... обалдіти!:))

    ОтветитьУдалить
  2. Какие славные блокнотики, каждый по своему хорош и интересен :)

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные блокноты! Мне очень нравятся. Я тоже люблю делать блокноты, только на колечках, чтобы можно было много бумаги вставлять или менять местами листы.
    Я очень вдохновилась блокнотами. Спасибо. Пойду доделаю свой :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные блокнотики, красота!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, как здорово! Блокнотики все такие хорошенькие и интересные! Каждый рассматривала с большим удовольствием)

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота! Очень красочные и летние блокноты!

    ОтветитьУдалить
  7. Yulia! Zamechatelnuj bloknot! Priglashaju s nim pouchastvovat v moej konfetke!

    ОтветитьУдалить
  8. Отличные блокнотики получились. Просто супер.

    ОтветитьУдалить
  9. Дорогая моя-твои блокноты один за другой красивее-поздравляю -все он прекрасные.Скора надо лавку откроиш для них...

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, все твои блокноты один краше другого! Каждый индивидуальный, настоящее произведение искусства! Всегда рассматриваю с огромным удовольствием! Думаю, ну вот этот предел совершенства, выше уже не бывает! Но каждый раз убеждаюсь, что для тебя возможно всё!!! Фантазия и мастерство исполнения выше всех похвал! И в каждом блокнотике кусочек твоей души! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  11. Путешествия начинаются!!!!
    С такими блокнотами обязательно нужно ехать и клеить-писать, зарисовывать интересности! МНе очень понравились флажки-надпись!
    Так здорово: апельсиново-небесные цвета! Настоящее лето!
    И вот вставки с рыбками, библиотекой - замечательные! Сразу появляется вдохновение, как буд-то ты в старой сказке, бродишь по закоулкам Хогвардса :D

    ОтветитьУдалить