28 июня 2012 г.

О пользе конфет и превращениях вещей

С улыбчивой, солнечной девушкой Лилей мы познакомились по очень приятному поводу - мы разыгрывали конфетки в своих блогах в один день! Лиля решила подарить какой-нибудь счастливице целую корзинку тканей из своего магазина, ну кто же может устоять?! Тем более, что ткани у Лили особенные - ни одной скучной расцветки! Мой хомяк был сражен наповал. Опробовать Лилины ткани мне пришлось очень скоро! Она решила сделать своим родным и друзьям подарки в виде блокнотов и принесла мне для них вот такие отрезы:
 Из них нужно было сделать блокнот для девочки, блокнот для подруги и блокнот для бабушки.
Смотреть, как я справилась с заданием :) ----------->

ГлаМУРный Блокнот для девочки Софии :)



 Блокнот 13 х 18 см, мягкий, на завязках. Котейка сшит из флиса и приклеен на обложку. Внутри 100 листов розового и белого цвета с принтами, сделанными на основе страниц Катюши, хозяйки блога Серафима, цветные вклейки с рисунками из коллекции фонов (печатала их в типографии), вклейки дизайнерской серебряной бумаги. В блокноте 2 закладки, на одной из которых бубенчик, подаренный мне Леной, хозяйкой блога Материальные излишки. Страницы ароматизированы и пахнут сладким апельсином.
Внутренние подробности:


 Блокнот "Цветочные эльфы" для бабушки.



Блокнот 13 х 18 см, мягкий, внутри 100 листов зеленого и белого цвета с принтами, сделанными на основе страниц, которыми снова таки поделилась Катя.






































Форзацы из бумаги для скрапбукинга, на последнем форзаце - карман для записок. Из кармана выглядывает моя визитка :)





































Блокнот "Цветочные эльфы" для романтичной девушки.


































Блокнот 13 х 18 см, мягкий, на завязках. Внутри 100 листов бумаги Stardream нежно- фисташкового цвета с особым металлизированным покрытием. В углах страниц - принт, повторяющий рисунок на обложке. На закладке - маленький серебряный эльф. Форзацы из бумаги для скрапбукинга, на последнем - карман для записок.

































А обратная сторона блокнота выглядит вот так (очень красивая ткань!):



В дополнение к блокноту сделала еще вот такой брелочек и ароматизировала его жасмином:

Делала блокноты с большим удовольствием, очень интересно было подбирать под ткани все элементы! Лилечка, спасибо тебе огромное за такую возможность! :)

"Под шумок" покажу еще маленький блокнотик, который сделала для своей подруги, любительницы посткроссинга. Предполагается, что она будет туда записывать кому, куда и когда она отправила открытку и от кого получила :) Ткань льняная, с принтом "марки" (кто еще не знает про магазин "Материальные излишки" - очень рекомендую заглянуть!) Блокнот на резинке, 120 листов разных цветов, форзацы из бумаги для скрапбукинга. Обложку украшает вышивка с именем владелицы :)


























Дорогие девчонки, спасибо, что заглянули ко мне! :)

*ушла делать новые блокноты*



29 комментариев:

  1. такие блокнотики красивые получились. Про Материальные излишки знаем, регулярно там закупаемся)) и это мне досталась та замечательная корзинка с тканюшками, пока еще целая стоит - любуюсь))

    ОтветитьУдалить
  2. Каждый раз любуюсь Вашими блокнотами!Все сделаны с необыкновенной фантазией и вкусом!

    ОтветитьУдалить
  3. Это невероятно красиво!!!!!!!!!!!!
    Блокнотики-супер!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво. Блокноты восхитили и порадовали :)

    ОтветитьУдалить
  5. Новая порция блокнотиков, просто супер!!! С котиком мой фаворит))))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень хороши, загляденье, а не блокноты!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательные блокноты! Очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  8. Сколько всего красивого. Здорово! Какие блокнотики..ммм

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, не перестаю восхищаться вашими блокнотиками, с огромной радостью к Вам захожу, в ожидании нового шедевра)))

    ОтветитьУдалить
  10. Красивые, непосредственные и трогательные блокноты, отличное исполнение! Молодчина, Юля! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Юленька! Спасибо огромное за такие чудесные творения! Все обладательницы блокнотов невероятно счастливы и довольны такими подарками. Фотографии великолепны, но в жизни они ещё чудесней и пахнут! :-)

    ОтветитьУдалить
  12. Юля, отличные блокноты! Продумано всё до мелочей! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  13. Юль, с ума схожу от твоих творений! Ну невозможно красиво! Слова мечутся в голове, а как выразить своё восхищение не знаю, фантастически красивые , таю....

    ОтветитьУдалить
  14. Юля! Чудные у Вас блокноты! А брелок меня порадовал, отличная идея!

    ОтветитьУдалить
  15. Юля, ну нельзя же столько красоты и сразу :)
    У меня теперь мания сделать еще один блокнот :)) Хотя у меня их "море"! :))

    ОтветитьУдалить
  16. Блокноти - чудо!!! І поєднання таке красиве. Не штука просто мати тканину))) Від принтів на листках я в захваті! Тепер точно спробую блокнот!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Юль, ну это что-то!!!
    Особенно котейко на обложке ))) Умница!

    ОтветитьУдалить
  18. Вау!!! Юля, у меня просто челюсть отпала, я в таком восторге! :) Твои работы неимоверные, такие нежные. наполненные любовью, мечтаниями о новых приключениях и новых идеях, которые так и хочется туда записать!
    Они одно вдохновение!!! Да еще и пахнущее жасмином!

    P.S. Я бы очень хотела с тобой встретиться на выходных! :)

    ОтветитьУдалить
  19. Блокнотики чудо настоящее! Такие сочные цвета, очень нравится дизайн! Я в восторге! А как вы повторяете рисунок ткани на листах внутри блокнота? Феечки, к примеру...Сканирование?

    ОтветитьУдалить
  20. Браво дорогая!ты уже настоящий мастер блокнотов.Очень мне понравились все!Желаю тебе удачи!

    ОтветитьУдалить
  21. У меня культурный шок! Еще ни разу не видела таких блокнотов! С разными страничками, игрушками на обложках!
    В полном восторге!

    ОтветитьУдалить
  22. Фантастика!!! Шикарнейшие блокноты, Юля, каждый по-своему особенный (в гламурный с котиком просто влюбилась :))! Так все подобрано, продумано!!! БРАВО!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Дыхание прехватывает от такой красоты!!!
    Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  24. как всегда суперовски!!!!
    я в отпаде))))
    хочу такую красоту!!!....
    можно заказать у тебя блокнотик7))))

    ОтветитьУдалить
  25. Юля, замечательные блокноты.

    ОтветитьУдалить
  26. Обалденные блокноты!Сколько красоты и фантазии!

    ОтветитьУдалить
  27. Юля, блокноты замечательные, все хороши и очень нравятся!!! Приятно познакомиться:)))

    ОтветитьУдалить
  28. Класс! Юля-Молодец!!! Очень красивые блокноты!

    ОтветитьУдалить