1 июля 2011 г.

Неожиданные поздравления с днем рождения - это так приятно!

Совершенно неожиданно я получила ко дню рождения несколько потрясающих поздравительных открыток от девочек, которые бывают на моем форуме. Ну вот просто так! Это невероятно приятно и трогательно. Спасибо, дорогие девчонки, дорогие мои умелицы, что вы нашли время для того, чтобы порадовать совершенно незнакомого вам человека. Это одна из многих необъяснимых вещей на планете, на которую способны люди :)

 Открытка от Алены.


 Открытка от Shakti


Открытка от Риты:


Открытка и жабка от Ксении



Открытка от Оксаночки


Открытка от Иванны


Открытка и лягушечка-брошь от Ани


СПАСИБО!

10 комментариев:

  1. Юлечка, поздравляю тебя с очень приятными сюрпризами!!! Чудесные открыточки, каждая по своему интересная, красивая и оригинальная!))) Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. жабки одна лучше другой-все очень вдохновились от коллекции

    ОтветитьУдалить
  3. Вот уж действительно приятный сюрпризище!!!Присоединяюсь ко всем поздравлениям!!

    ОтветитьУдалить
  4. І я тебе вітаю! І з днем народження, і з подарунками!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, открытки замечательные! А мой подарок еще не пришел? Я очень волнуюсь :(

    ОтветитьУдалить
  6. Все открытки понравились-такие веселые жабенки-хи-хи-подходят тебе.

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательные подарки, Юля, и приятно, что моя понравилась тоже. Знаешь, я в свой день рождения тоже столкнулась с таким феноменом - меня поздравили многие и в том числе совершенно незнакомые мне девочки. Любое поздравление очень приятно, а сюрпризное вдвойне. Желаю тебе как можно чаще получать такие сюрпризы.

    ОтветитьУдалить
  8. С удовольствием посмотрела-почитала! Поздравляю с подарками, это так приятно! И конечно, с пополнением коллекции!)

    ОтветитьУдалить
  9. Ну надо ж такому!!!! Только вчера обнаружила этот приятный пост, а сегодня мне принесли письмо!!!! От тебя!!!! С подарками!!!! Ты сошла с ума!!!!! Но мне так приятно, просто с ума сойти!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, ко мне пришла твоя АТС - спасибо большое! Вот пост http://iri-life.blogspot.com/2011/09/blog-post_27.html.
    Присоединяюсь к поздравлениям! Пусть успех и удача держат тебя за левую и правую руку! :)

    ОтветитьУдалить