28 июня 2011 г.

Отчетик по АТС-игре "КОТ в мешке"

Затянула меня эта игра, ох затянула! :) Давно уже хочу похвастаться, и вот наконец могу подвести промежуточный итожик, так как мои котики наконец благополучно приехали к своим хозяйкам.


- обмен котиками с Наташей
Чудесная романтичная жабка!
В конверте было красивое красное кружево, которое я использовала для ответной АТС "Кармен сюита":
- обмен котиками с Женей
Жабонька с хитринкой!
В конверте меня привлекло черное перышко, которое я использовала для ответной АТС "Птича счастья":

- обмен котиками с Юлей
Пасхальная зарисовочка!
В конверте была картинка маленькой принцессы, которую я использовала для ответной АТС "Маленькая ночная фея":

- обмен котиками с Женечкой:
Трогательная лягушечка!
В конверте была жемчужная нитка, которую я использовала для ответной АТС "Ключик к женской красоте":

Спасибо огромное, девочки, за ваши красивые АТС-очки, они по-настоящему украсили мою коллекцию! А скоро будут новые котики, расслабляться некогда! :)

6 комментариев:

  1. одна интересней другой-все очень оригинальные

    ОтветитьУдалить
  2. Великолепные АТСки! Все красивые!

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько красоты! Все такие разные, но очень красивые и оригинальные))

    ОтветитьУдалить
  4. такие все классные!!! С лягушками все понравились))) прикольно))

    ОтветитьУдалить