18 июня 2011 г.

Я выиграла конфету!

Со мной произошло нереальное событие. Впервые за 38 лет своей жизни я выиграла конфету. И не простую, а супер рукодельную конфету в моем любимом блоге у Марии.

Это шкатулка, конверт для рукодельных принадлежностей и игольница. Мария очень добрый, щедрый и безгранично талантливый человек. К своим подаркам она подходит обстоятельно. Посмотрите, какие сюрпризы ожидали меня внутри этих замечательных вещей:
Нужно еще отметить, что конфету эту я выиграла накануне своего дня рождения, так что вы можете себе представить мою радость!
Мария, спасибо тебе огромное за счастье, которое ты мне подарила!!
Но это еще не все. Кроме объявленной в блоге конфеты Мария еще прислала мне... куклу! Она сама сшила ее и нарядила. Я назвала ее Мария... Она красавица!
 У Марии красивый летний сарафан, атласное белье с кружевами и комплект украшений: бусы, браслет и сережки. А еще у нее мягкий характер и обалденно красивые глаза :) Как можно ее не полюбить?
Желаю вам хороших выходных!


17 комментариев:

  1. Ну, Юля, поздравляю! Вот так повезло! Классная конфета, Мария всегда делает подарки с душой!ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

    ОтветитьУдалить
  2. сплошная радость получить такие подарочки!поздравляю

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечка, поздравляю!!! вот это конфетища!!!!

    п.с. и я тебе сегодня кой-чего отправила ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка, поздравляю тебя с прекрасной конфетой! Замечательная конфета, красивая и очень полезная!))) Поздравляю! Разделяю твою радость!

    ОтветитьУдалить
  5. Юлечка,повезло так повезло!Искренне за тебя радуюсь!Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю! А кружевное белье у куклы, это вообще - шик! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ох и вправду какой замечательный подарок ко дню рождения! Куча всего!Очень все теплое и душевно! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, поздравляю тебя с прекрасным и полезным подарком!))

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю! Такая красота , да еще и такая практичная!

    ОтветитьУдалить
  10. Юлечка, поздравляю!! Очень красивая конфетка :) и с прошедшим тебя днем рождения!! Желаю тебе вдохновения, удачи и просто счастья!

    ОтветитьУдалить
  11. Юленька,я очень рада за тебя! Поздравляю!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Юлечка! Поздравляю тебя с таким замечательным подарком! Мария бесподобно хороша!

    ОтветитьУдалить
  13. Юля, как здорово! Рада за тебя очень-очень!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Потрясающее событие! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  15. Юля,поздравляю тебя с конфеткой,очень вкусненькая и куколка-прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Какая красотища,от всей души поздравляю!!!!! Я вот так же радовалась твоей конфетке :)
    Извени что задерживаюсь с открыточкой просто готовлю тебе еще небольшой сюрприз а времени на его осуществление не хватает.Думаю до конца недели отправлю :)

    ОтветитьУдалить
  17. Чудесные подарки! Красивый комплект!

    ОтветитьУдалить