26 марта 2011 г.

Голубая весна

Март месяц подходит к концу. Начало весны получилось у меня нежно-голубым и синим, потому что весь март я готовила вот это:

Этот органайзер для вышивальных принадлежностей я разыгрываю в качестве конфеты на моем любимом сайте Fanstitch.ru. Если вы вышиваете, но до сих пор не знаете о таком сайте - срочно исправляйте это недоразумение.
27 марта моему пребыванию в этом сообществе рукодельниц исполнится 2 года!
Именно на этом сайте я увидела МК органайзера на дисках и мне так понравилась эта идея, что это уже мой органайзер №2 и 100% не последний :)
А вот органайзер внутри. Левая часть полностью мягкая, булавку можно втыкнуть в любое место :)
Материалы: равномерная ткань 36 каунта, ткань для пэчворка, синтепон, нитки ДМС хлопковые и металлик, пуговица Dress It Up, цветочки из органзы, пайетки-листики, шелковые ленты, шармики, бисер, бордюрная лента-цветочки. 
Желаю всем творческого апреля и хорошего настроения!  :)

24 комментария:

  1. красота! записалась на фанстиче. Вдохновения Вам!
    *на фанстиче поправьте ссылку на блог

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка, прекрасный органайзер! Очень аккуратный, нежный, замечательная и полезная вещь!
    Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  3. потрясающе красивая и нежная вещь,да и еще очень нужная каждой рукодельнице

    ОтветитьУдалить
  4. Суперская работа, я в восторге! Повезет кому-то!
    Юля, где все твои жабки живут? 276!

    ОтветитьУдалить
  5. Такой органайзер - мечта каждой рукодельницы! Очень гармоничные цвета, шармики восхитительные! Записалась на розыгрыш ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Органайзер замечательный! Каждая рукодельница будет прыгать до потолка от такого подарка!

    ОтветитьУдалить
  7. Дорогая моя-органайзер прелестен-у меня есть такой,но я записалась для конфетку.Поздравляю милая моя-когда у тебя время для все-и все красиво !

    ОтветитьУдалить
  8. Юляш, вай просто какая красота!!!!!!!!Это второй знак судьбы за сегодняшний день.....который гласит о том. чтобы я взялась за вышивку))))

    ОтветитьУдалить
  9. Юличка потрясающий органайзер!!!! Как хочется выиграть такую конфету!!! Я там уже записалась может повезёт

    ОтветитьУдалить
  10. Приглашаю и на мою маленькую конфетку!

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, конфетка получилась очень вкусной! Мне давно твои игольницы нравятся. Сделаны аккуратно и обложка всегда выполнена с фантазией. Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  12. Юлечка, а я даже не знала что ты ещё и вышиваешь ))))
    Органайзер обалденный!!!!! так всё продуманно, КЛАСС!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. только что получила твою АТС-очку !!! спасибки )))) я на этой неделе тоже выставлю серию, выберешь себе ;)
    и спасибки за подарочки!!!!!! а что это за высечки такие обалденные???

    ОтветитьУдалить
  14. Классная идея)) Утащу себе в копилку))

    ОтветитьУдалить
  15. Юлечка, заходи за АТС-очкой ;) модет тебе что-то понравиться )))
    http://shchasluvazirochka.blogspot.com/2011/03/blog-post_30.html#more

    ОтветитьУдалить
  16. Юля,очень красиво!Просто заглядение и вещь при рукоделии очень поезная,очень захотелось повторить этот опыт :)))

    ОтветитьУдалить
  17. Ой, как кркасивоооо!!! Прелесть!
    Это для хранения иголочек, да?
    Я купила себе красивый сундук, там храню ниточки, схемы, канву и пр.
    Думаю, надо такую же вещь как-нибудь сотворить, чтобы иголочки не валялись по дому =)

    ОтветитьУдалить
  18. Юлечка,привет! Из-за хвори пропустила твою конфетку на fanstitch , только сегодня увидела сообщение:-(((. Но зато узнала из него что у тебя есть свой блог! Мне у тебя нравится, заглядывай и ты ко мне, я тут буквально на днях тоже создала себе домик, буду рада! http://irusik-lapusik.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  19. Юляш,и что-то я никак не соображу как стать ПЧ,не вижу я этого окошечка-ткни меня носом.:-)

    ОтветитьУдалить
  20. Я в восторге от задумки! Добавляю в избранное!

    ОтветитьУдалить
  21. Отличная идея и блестящее исполнение!

    ОтветитьУдалить
  22. Очень красивый органайзер! Так хорошо подобрана цветовая гамма вышивки и очень интересный рисунок!

    ОтветитьУдалить