18 марта 2011 г.

Все птички улетели!

Мне давно хотелось воплотить в жизнь идею птичек в норвежском силе. Ну, а раз стиль норвежский, то без рун не обойтись :) И вот она - моя дебютная серия АТС "Птицы Рун".


Материалы: флис, фетр, сизаль, вышивка бисером. Для меня вышивание рун бисером было, в первую очередь, увлекательным творческим процессом. Но если кому-то важна знаковость рун, как символов, то все они наполнены положительным содержанием и несущие их птички призваны принести хозяйке хорошее настроение и желание творить, творить, творить! :)



Значение рун:


1. Отила - Защита дома, безопасное место, тыл
2. Феу - Материальное благосостояние, достижение цели
3. Туризас - Оберегает от обмана
4. Вуньо - Радость, праздник
5. Райдо - Оберегает в путешествии
6. Урус - Новые начинания, укрепление здоровья
7. Альгис - Защита
8. Беркана - Плодородие, семья,дети
9. Ингус - Помогает снять напряжение, расслабиться
10. Эвас - Благоприятные перемены, благополучие
11. Гебо - Союз, брак, партнерство

Птички в деталях:
ОТЛОЖЕНА для Жени № 1. Отила - защита дома, безопасное место
ОТЛОЖЕНА для Оксаны-Зірочки № 2. Феу - материальное благосостояние, достижение цели 
ОТЛОЖЕНА для Динары № 3. Туризас - оберегает от обмана
ОТЛОЖЕНА для Анжелики № 4. Вуньо - радость, праздник
ОТЛОЖЕНА для Bora № 5. Райдо - оберегает в путешествии
ОТЛОЖЕНА для Людмилы № 6. Урус - новые начинания, укрепление здоровья
ОТЛОЖЕНА для Маргариты № 7.  Альгис - Защита
ОТЛОЖЕНА для Жени № 8.  Беркана - плодородие, семья,дети
ОТЛОЖЕНА для Насти № 9. Ингус - помогает снять напряжение, расслабиться
ОТЛОЖЕНА для Маргариты  № 10. Эвас - благоприятные перемены, благополучие
ОТЛОЖЕНА для Таюшки № 11. Гебо - союз, брак, партнерство
Птички полетят в любую страну мира.                                     



21 комментарий:

  1. Юлик. какой ты молодец!!!!Столько АТС!!!
    Я скоро тоже возьмусь за АТС....пора уже. долги есть)))

    ОтветитьУдалить
  2. Юлик. какой ты молодец!!!!Столько АТС!!!
    Я скоро тоже возьмусь за АТС....пора уже. долги есть)))

    ОтветитьУдалить
  3. Викуль, так ты мне хочешь задолжать или нет? :) Выбирай!

    ОтветитьУдалить
  4. можно мне №7? у меня в блоге тоже много свободных АТС, буду рада обменяться

    ОтветитьУдалить
  5. Рита, написала тебе свой выбор письмом и отложила тебе №7 :)

    ОтветитьУдалить
  6. какие чудесные птички! я тоже хочу! по такому случаю сделаю серию :)! если можно №9, пусть меня подождет ;)!

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, отложила для тебя №9!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная серия получилась! И идея, и исполнение. Жалко, что я пока не умею такое делать, а то бы поменялась с удовольствием)

    ОтветитьУдалить
  9. Юлечка, молодчина!!!! )))
    замечательная серия получилась ;)
    я хочу вторую ))) на этой неделе тоже планирую серию АТС-ок, будешь выбирать;)

    ОтветитьУдалить
  10. Оксанчик, ура! :) Отложила тебе №2!

    ОтветитьУдалить
  11. а можно мне №1? у меня как раз новая серия АТС-ок есть.

    ОтветитьУдалить
  12. Женечка, отложила для тебя №1. А можно мне из твоией "галереи насекомых" божью коровку, если она еще свободна? И напиши мне свой e-mail, пожалуйста, а то не нашла его в твоем блоге.

    ОтветитьУдалить
  13. ой, сорри, но божья коровка уже уехала((

    ОтветитьУдалить
  14. Привет! Симпатичные птички! Я давняя поклонница рун! Согласна поменяться в долг? Тогда мой выбор - номер 5! Обещаю, что вот-вот выложу новую серию) Она уже даже в работе)

    ОтветитьУдалить
  15. Юля огромное спасибо за приглашение на АТС. НО я так поняла птички уже разлетелись.....

    Буду ждать следующую вашу серию.
    А у меня вот на днях будет.
    Так что заходите выбирайте!

    ОтветитьУдалить
  16. Рунами не увлекаюсь, но идея и особенно исполнение очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  17. Юля, я отправила сегодня АТС-ку, надеюсь, она быстро дойдет =)

    ОтветитьУдалить
  18. Юлечка! Получила сегодня твои АТСки. Глаз не могу отвести, до чего они хороши! Спасибо тебе огромное!!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. КЛАС! :-))) Просто Супер-колекція!
    А я люблю Лагуз!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Восхитительные АТСки.
    Я пока что только хожу, любуюсь и подумываю о создании своих.
    Планирую в первой серии объединить две свои страсти - скрап и вышивку :)

    ОтветитьУдалить