1 апреля 2011 г.

Мой хомяк переел и изнемогает :)

Знаменитый магазин тканей для пэчворка на Кропивницкого (г. Киев) переезжает на новое место. Всвязи с этим они распродают некоторые свои коллекции тканей по 9.98 грн. за 10 см.

Вчера мы с моим хомяком и с кошельком, оставив дома младенца  с дедушкой, пошли в этот магазин и там нахомячились до такой степени, что обоим стало дурно :)

Но особо я горжусь тем, что когда мы с хомяком выходили из магазина, у меня еще оставались деньги! :))))







11 комментариев:

  1. О! Оказывается, они переезжают! А куда, не знаешь? Почему меня там нет!!!! Поздравляю с покупочками, всё таки вы с хомяком молодцы! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю милая моя Юля и завидою неимоверно!У нас такое нет,как и много другое.Но для тебя очень рада-ты так умело все потом превращаеш в прелестныe вещи.А запасы всегда нужны!Ты молодец-и деньги остались и столько накупила/хи-хи/

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю тебя и твоего хомяка с покупками! Вы оба молодцы! Особо приглянулись ткани в розочку. Я в последнее время к ним неравнодушна. На днях купила себе парочку)))

    ОтветитьУдалить
  4. ого сколько всего!!!!! я б точно с пустым кошельком вышла ))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ооооо, какая тканюшка...мой хомяк бы не переел..он бы просто сдох от обжорства. но не оставил ни копеечки в кошельке))))
    Хорошо, что я шить не умею...потому что тканевому хомяку после скрапового уже бы ничего не доставалось))))

    С обновочками!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ах! АХ! АХ! Сколько красивенькой и разноцветной тканьки! Юленька. поздравляю тебя с приятными покупками и очень полезными! Отличный хомяк, запасливый! :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ткани прелесть! От таких любой хомяк будет в восторге!
    Спасибо за наводку. в понедельник буду в Киеве, попытаюсь уговорить мужа туда зайти =)

    ОтветитьУдалить
  8. Привет! Поздравляю с покупочками и с оставшимися деньгами ))

    ОтветитьУдалить
  9. Юля,поздравляю с классными тканюшками! Это сколько в рублях за 10 см? Пусть моему хомяку будет плохо от завидок,но все же ;-))

    ОтветитьУдалить
  10. Вот тебе награды милая-ты все так хорошо делаеш,а когда время у тебя-незнаю.Я от тебя вдохновляюсь.Бери!
    http://www.blogger.com/post-create.g?blogID=3152354131445966639

    ОтветитьУдалить