20 апреля 2015 г.

Розовое наваждение

       Еще перед пасхальными праздниками меня вдруг накрыла с головой розовая волна. Хоть я всегда считала, что с розовым цветом у меня несовместимость. А тут вдруг такое. Смотрю на схему и в глазах плывет розовый туман :) Спустя некоторое время туман рассеялся, а результат умопомрачения остался :)

      Это уже третий вышитый мной яичный дизайн Elisa Tortonesi-Siess, все они необыкновенно хороши и вышивать их - одно удовольствие. Предыдущие два оформляла в виде пинкипов, а этот решила в рамочку, чтоб насытиться уже розовым цветом раз и навсегда :)
    Вышивала DMC 957 через одну ниточку, канва происхождением "из шкафа", точнее не идентифицировала. Размер вышивки 8х12 см.

        Куда эту картину пристроить - ума не приложу :) Ничего розового у меня в квартире нет. Я же говорю - наваждение!
       
Домики - от одной Иры, птичка - от другой Иры :) И обе они волшебницы!
Схему вышивки яичка можно посмотреть в моих закромах.

А вот еще одна любительница розового пожаловала :) Обжора цветочная...
Спасибо за внимание! Желаю всем согреться и порадовать себя чем-нибудь вкусным! :)


17 комментариев:

  1. Может и наваждение, но получилось очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. "Розовое наваждение" - прикол :) Здорово получилось, рамка белая так подходит!
    Фотография с кошечкой супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Юль, мне так нравится!!!!!!!! Стильно смотрится твое зефирное яичко на белом фоне, да с черными акцентами! А горошковое поле вокруг - вообще!!!!!!! Балдежный элемент интерьера получился, вобщем!

    А деревянные штучки "от Ир" прекрасно его дополняют!

    ОтветитьУдалить
  4. Как нежно получилось! Оформление такое гармоничное!!!! Каким образом?! Не смогла рассмотреть...
    Иришкины домики узнала))) Жаль, что не успела их прикупить... душевные они...

    ОтветитьУдалить
  5. Ухх, сколько розового!!!Но смотрится очень здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Как мне нравятся твои фотографии! И работы, само собой))) И кошка красавица!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательное розовое наваждение! Очень красиво получилось, и кстати, розовый хорошо сочетается с зеленым, мало ли)))

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, фотографии просто волшебство! Не могу оторваться ))))

    ОтветитьУдалить
  9. Какая красота. Розовый такой приятный оттенок,ненавязчивый,не кричащий. На фоне белой стены прекрасно смотрится. Кошке привет,она красотулька.

    ОтветитьУдалить
  10. красиво! вот так никогда не знаешь ,как тебя накроет волной розового и руки потянутся вышивать что-то такое девчачье :)

    ОтветитьУдалить
  11. И мне это розовое наваждение нравится) Очень! Смотрится очень органично в рамочке, просто прЭлесть.

    ОтветитьУдалить
  12. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  13. Вот, Юляш! И у меня розовое наваждение! Это точно весна на нас так влияет:))))
    Твое розовое мне ооочень нравится!!! Необыкновенно красиво! Прям к душе!! ПС, а у меня дома тоже ничего нет розового! Кто ж мог предположить, что такое случится:)))) И домики с птичкой чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Интересно, как в итоге разместилась вышивка в квартире? )
    Здесь на фото композиция смотрится очень нежно!

    Юля, спасибо .. )

    ОтветитьУдалить
  15. Красивое наваждение))))))нежное))))

    ОтветитьУдалить