13 ноября 2014 г.

Теплые существа в теплых вещах или Открытие зимнего сезона

Все, нет уже мОчи терпеть, хочется легких снежинок и румяных щек с мороза. Объявляю в блоге начало зимнего праздника! Ведь он такой любимый, но такой короткий, что хочется растяну-у-у-у-у-ть праздничное настроение. Сколько там той жизни...
А для начала у меня припасены теплые существа в теплых вещах :)


























Я уже не раз писала, что мечтаю научиться вязать. Решила начать с малых форм - со свитера :) Купила ниточки, нашла в закромах схемы и чертежи, прижала маму (в прошлом заядлую вязальщицу) к теплой стенке с просьбой поделиться опытом и... через месяц передо мной лежал готовый свитерок, связанный мамой :) Видя мои неуклюжие попытки скрестить спицы с нитками, она отобрала у меня и то, и другое и на личном примере показала, как это просто - детский свитер с рукавом реглан и воротником с отворотом.

























Вся эта история случилась во время летнего отпуска. Так что погостили мы очень плодотворно...  Вернувшись с ребенком, свитером и остатками ниток домой, мне оставалось только сфотографировать готового одетого ребенка :)

























 
Из остатков ниток я решила связать шапочку. Мамы рядом не было, так что затея была обречена на провал успех :) Вязала резинкой 2х2, чего уж проще. Всего 2 раза распускала. А на третий удачный раз закончились нитки. Но я ее победила!























Будьте здоровы, согреты и в хорошем настроении! Приходите еще!

9 комментариев:

  1. Классный комплект получился! И мама, и ты, несомненно, молодцы! Бойся чаще вязать - у тебя хорошо получается!!!)))) Шапочка аккуратная!

    ОтветитьУдалить
  2. Молодцы, нравится радосто-зимнее сочетание цветов!
    Можно еще на варешки или рукавички решиться.

    Я уже недели 2 в предкушении снега, жду жду жду)))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, замечательный комплект получился!!! Цвет ниток красивущий!!!
    А ты молодец, сразу на свитер замахнулась, я больше чем шапка для сына или шарф пока не осилила))))

    ОтветитьУдалить
  4. Эх, модели хороши, и та которая в свитере, и та которая в ....без свитера) Я вот вязун еще тот, но тоже мечтаю связать ребенку свитер, второй год уже мечтаю))) Нитки и спицы лежат, ждут..) Здоровская шапуля, мне очень нравится. Про свитер вообще молчу - шедевр!

    ОтветитьУдалить
  5. Мальчуган прям денди! Свитер и шапка хороши, Дуняше на помпончик не осталось? ей тоже идет эта цветовая гамма)

    ОтветитьУдалить
  6. цвета свитера просто обалденные!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивый свитер! Фотография мальчика с кошкой просто потрясающая!!!

    ОтветитьУдалить
  8. История с закрученным сюжетом: интригующая "завязка" с неожиданной "развязкой".)))

    ОтветитьУдалить