7 апреля 2014 г.

"Легким движением руки..." (с)



 Вот! Вот какие красивые, гладенькие, яркие яички я хотела сшить к предстоящему светлому празднику! Их автор - Kim Kruzich. В своем блоге Retro mama она подробно рассказала как их сделать и поделилась выкройкой.
Я необыкновенно вдохновилась, ведь это так просто! Раскроила 9 штучек и сшила первое яичко... Муж так смеялся, когда я его ему показала. Да уж, удержаться от смеха было невозможно :)





































Ну оно точно не куриное... Как оказалось, нужно было кроить ткань не по долевой, а перпендикулярно. Ну почему я об этом прочитала ПОСЛЕ, а не перед тем, как начать шить?!
Вот такая я швачка :) Повертела его, покрутила, погоревала и превратила:





































Теперь у меня вместо яичек будет 9 разноцветных яблочек :)

Вышивка, напротив, мне удалась гораздо лучше. Впервые вышивала дизайн Acufactum, мне очень понравилось! Люблю мельчить. Получилась открыточка для подруги.






































Желающие вышить такого зайчика - добро пожаловать в мои закрома.

Спасибо за внимание! Желаю всем хорошей солнечной недели и здоровья!









15 комментариев:

  1. а яблочко хорошее :о) не зря же говорят, все, что не делается, всё к лучшему! ))

    ОтветитьУдалить
  2. Юль, яблочки понравились очень! Это даже лучше, чем яйца! )
    Заяц такой задорный! Отличная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  3. Яблоком оно ещё лучше!!!!!! Яблоки,это даже круче!

    ОтветитьУдалить
  4. Яблочко супер получилось))))

    ОтветитьУдалить
  5. Подумаешь яички не получились, зато яблочко классное вышло! И вышивка красивая, добрая и праздничная! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Легким движением руки яйца превращаются в яблочки!)) Класс! Мне результат понравился ... и пост позитивным вышел :)

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, отлично придумала)) Зайка очень милый!

    ОтветитьУдалить
  8. )))замечательное перевоплощение яичек)))))Здорово))Заяц классный!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Хи-хи-хи....и мои всегда как твои получаетсья -но мне очень нравитсья твое,дорогая...Жуд и остальнЫе....и спасибо за ссылку

    ОтветитьУдалить
  10. Вот так иногда рождается что-то новенькое. Яблочко отлично выглядит.

    ОтветитьУдалить
  11. Класс! Ярко и празднично!
    Яблоко бесподобное!
    И зайчик очарователен!

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательная идея!!! Зайка - милашка!!)))

    ОтветитьУдалить
  13. Иногда неудача в чем-то, это успех совсем в другом! Яблочко шикарное:) За-то теперь яблоки и яйца можно по одной выкройке шить:) Одни по долевой, другие по попереаной!

    ОтветитьУдалить
  14. Я шила эти яйца года три назад. Получилось так же, как у тебя) хоть и кроила как надо. до сих пор загадка, как же добиться эффекта яичка))

    ОтветитьУдалить
  15. Юль, как нарядно и радостно! Красота!

    ОтветитьУдалить