22 января 2014 г.

Парарам-парарам пам-пам!

Звездное танго. Исполняется впервые :) Есть повод станцевать!


































Во-первых, я наконец вышила эту страстную зеленую парочку, которую начала еще страшно сказать когда (2 года назад, наверное). Как полезно иногда доставать и пересматривать содержимое шкафов. Добавила веер из красного перышка, жемчужные звезды и получилась маленькая подушечка просто для поднятия настроения :)

Во-вторых, я закончила работу над небольшим количеством блокнотов. Все они "из головы", а не на заказ, свободный полет фантазии и воплощение самых смелых идей :)









































По отдельности покажу позже, так как некоторые из них на самом деле еще не закончены. Просто когда они будут окончательно готовы, они уже не смогут лежать ровной стопочкой один на другом :)









































А в-третьих, я порадовала себя подарками!
Купила себе вот такой опупенный кошелечек, который связала Оля

























И еще грандиозный шарф, который на пальцах (!) связала Ира



























 * небольшое отступление.
Мне очень нравится, как Мария, рассказывая о своих замечательных рукоделиях, фотографирует их рядом с игрушечными зайчиками, овечками и пишет что-то вроде "а заяц - решил,что должен присутствовать в мою фотосессию". Так забавно :)
Вот это как раз тот случай, когда мой зайчик тоже не выдержал и "решил" поваляться на мягчайшем, теплом-претеплом, таком уютном шарфе :)
Пряжу я выбрала для шарфа сама, называется она "Зимняя фантазия".


























Это вот я прячу в шикарный шарф свой красный, облезлый сопливый нос, чтобы он не портил красоты. Там, внутри, я улыбаюсь от радости:)
Пока я фотографировала, сопливый нос внутри шарфа так согрелся, что пришлось срочно фотосъемки прекращать, во избежание...
Шарф приехал ко мне с пожеланиями "теплой и уютной зимы". Присоединяюсь! И не болеть!

15 комментариев:

  1. Прикольная парочка! Точно поднимает настроение)))
    Но стопочка твоя не хуже поднимает настроение, я от кучки блокнотов уже в восторге, такие тканечки, вау! Подарочки ты себе приобрела замечательные)

    ОтветитьУдалить
  2. Парочка бесподобная! Такая позитивная!!!
    Блокноты... впечатляет их количество!
    Теплой и уютной зимы:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Жду подробностей с блокнотами! На эти кошелечки тоже засматриваюсь)))

    ОтветитьУдалить
  4. А лягушее танго-просто прекрасно-поздравляю с окончание,кошелек оооооооооочень интересны,а шаль-прелесть......и очень рада,что тебе нравятсья мои посты-все игрушки част мою семью......и неболей!

    ОтветитьУдалить
  5. Милейшая парочка танцующих лягушат! Покупки очень классные!
    Количество блокнотов-впечатлило!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, стопочка блокнотов очень впечатляет, с котиками там есть, я прям в предвкушении посмотреть на каждый в отдельности и в подробностях, танцующие лягушатки очень миленькие, даже не верится, что вышивка 2 года вылеживала))) ну а покупки вне всяких похвал, так приятно иногда себя порадовать)

    ОтветитьУдалить
  7. Лягушата такие милые! И блокнотики чудесные, с нетерпением буду ждать, когда покажешь их поближе.
    Ну и конечно же с замечательными покупками!

    ОтветитьУдалить
  8. Жабки- потрясные!! Такие выразительные! Впечатлила стопочка блокнотов!

    ОтветитьУдалить
  9. Сначала увидев прекрасных танцующих жабок, уже приготовилась расплыться в комплиментах им, а потом увидела ниже стопку блокнотов и расстерялась - не знаю, кому и чему петь дифирамбы ))))) Такой яркий и позитивный пост получился, что просто хочется улыбаться ))) спасибо за подаренную радость )))

    ОтветитьУдалить
  10. Ааааа! Какие жабки! Прелесть! Такие очаровашки! Столько жизнерадостности в этом страстном танго! Юлечка, маленькие-большие радости великолепны! И шарфик, и кошелечек! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  11. Никогда раньше не думала, что жабки могут быть страстными :)) мои представления об этих существах раз и навсегда перевёрнутый благодаря Вашей вышивке ))
    Шарфик оооочень уютный! В такую милую вещь хочется не только нос укутать, но целиком замотаться и ждать окончания морозов :)

    ОтветитьУдалить
  12. Юлечка, спасибо за ссылку на меня! Шарф отлично смотрится, а ты красавица :)

    ОтветитьУдалить
  13. Здоровооо!!!!!! :))) Какие клевые подарки! Юлнька, жду твои блокнотики ;) ты мастерица, вдохновляюсь твоими новыми выдумками!
    Цем!
    Всем малявкам привет! :D

    ОтветитьУдалить
  14. Красоты сколько!!!!!!!!!!!!!!!
    С подарочками,они тааакие классные!!!!Восточная красавица)))!

    ОтветитьУдалить