22 сентября 2013 г.

Магическая конфетка "Волшебный пендель" :)

Привет, дорогие рукодельницы! Волшебный пендель нужен мне. Очень нужен! Чтобы сдвинутся с мертвой точки, выйти из непонятной спячки, чтоб наконец воплотить тысячу идей, которые вертятся у меня в голове, но на которые почему-то всегда нет то времени, то сил, то желания... Мне очень нужна ваша поддержка! Поэтому - конфетка! Она посвящена ближайшему празднику потусторонних сил - Хэллоуину :)





Надеюсь, эта конфета задобрит высшие силы, отвечающие за участок мозга, который отдает рукам приказ: "Твори!!" :) Этим силам пора вмешаться! А исполнителем воли этих сил будет тот, кто выиграет конфету! Ведь к победителю у меня будет одно просьба: выслать мне в ответ "волшебный пендель"! Все равно в каком виде, фантазия подскажет. Хоть написанные слова на кусочке бумаги :) Итак,



Конфета состоит из:
 5 отрезов американского хлопка 2 отреза льна размерами 30 см  х 50 см

 Пуговички


























И самое главное - блокнота "Котик - бархатный животик" моего изготовления :)
Блокнотик 10 см х 15 см, закрывается на котячий хвост, обложка обтянута черным бархатом. Внутри 120 листов в клеточку.


 Для участия в розыгрыше нужно:
1) Быть хозяйкой рукодельного блога.
2) Разместить на панели картинку (первую или вторую, какая вам больше нравится).
3) Записаться на розыгрыш в Мистере Линке (см. формочку ниже)
4) Особая просьба: пожалуйста, оставьте комментарий к этой записи, в котором расскажите, что у вас сейчас в творческом процессе или какие у вас планы - мне очень интересно и очень хочется вдохновиться вашими рассказами!
4) 13 октября прийти и узнать, не вы ли тот самый везунчик!


Конфетку отправлю победителю в любую страну.

Заранее спасибо и всем удачи! :)



122 комментария:

  1. Творите с удовольствием!!! И пусть первым не везет)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересная конфетка!!!! Про мои планы: у-у-у-у, этого добра, как у дурака фантиков ))) По шитью уже даже список написала, чтобы не забыть, 19 пунктов. Именно сейчас вяжу плед, вышиваю картину с птичками, шью чехол для спиц. Ну и ещё кое-что ))) Желаю вдохновения и возвращения зуда в руках!

    ОтветитьУдалить
  3. А мне и самой нужен волшебный пендель. НО... я делаю много и каждый день, но меня поглотил скрап, а я соскучилась по шитью. Но цепкие лапки скрапбукинга не отпускают меня. Вот может тканюшки дадут такой заряд, что я наконец снова начну шить. А ведь когда то я шила и платья, и пальто, и шубку, и куртки. Я уже не говорю о предметах обихода. Вот фартук себе уже год собираюсь сшить. Так что если это знак свыше, то я выиграю конфетку, а если нет, то скрап останется со мной еще надолго. :)

    ОтветитьУдалить
  4. С планшета записаться не получится, все сделаю завтра, но молчать не могу!
    Твои блокноты- самые лучшие, самые креативные, самые узнаваемые и самые- самые мною любимые! Навсегда запомнила, когда однажды их увидела, бродя из блога в блог, и влюбилась, потому что нигде раньше таких не видела! А потом потеряла... Не помнила у кого, не помнила названия блога... Искала, металась, проходила вроде бы по тем же виртуальным тропкам и не находила... Но искала вновь и вновь! А потом, о чудо, нашла!!!!!! Ту свою радость встречи я не могу тебе передать!!! Сразу же и подписалась на блог и запомнила название!)))) и с тех пор жду каждого нового блокнотика! Пишу, правда, редко(((((, прости! Но именно твои блокноты вызывают у меня желание все- таки когда- нибудь сделать свой.
    Мне кажется, что в твоих работах просто море добра!
    И если мне повезет выиграть, я буду самым счастливым человеком!)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, да, про планы))))
    На носу Салон кукол в Тишинке, а потом ... Ой, не скажу, жду визу)))
    На столе лежат стопки меха, новый мих ждет одежду, из пакета выглядывает моток пряжи на митенки к бактусу, а еще откопала в запасах черную пряжу( была уверена, что у меня ее нет)- срочно нужны черные ажурные митенки, а еще девочки организовали совместник по вязанию бактуса" Волнорез", я его тоже хочу. А еще лежит недовышитый Пауэлл( но это в самолет, в самолет)))) И стоит на столе круглая коробочка от Рафаэлло, которую хочу оформить вышитыми карусельными лошадками.... Эх, держите меня семеро!
    Хочу еще пару рук и + 7 часов в сутках!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, Юлечка, в процессах много, как всегда :)) Делаю пифы, шкатулочки оформляю и мечусь между шестью вышивками ;) и простудиться успела. И мне тоже волшебный пендель нужен, чтобы довязать свитер :)) Твои блокнотики - прелесть, котик черный просто лапочка. А творить ты умеешь, нам иногда бывает отдых нужен, но если уже отдохнула - ТВОРИ! С удовольствием запишусь, тем более 13-го у меня ДР будет.

    ОтветитьУдалить
  7. Юля!!!! Лови волшебный пендель :)
    Как же я хочу твой блокнотик ^^
    Вчера только оформила свою подушечку, а в ближайших планах метрика для девочки, и лежит пара наборчиков, ждут своего часа. Надеюсь дождутся, когда не будет ничего непредвиденного. Ещё готов блок для блокнота. Думаю над обложкой как всегда. Для меня это почему-то самое сложное. Так что меня бы тоже пнуть надо :)

    А ещё очень хочу твоих новых работ :))

    ОтветитьУдалить
  8. Про планы забыла))) Хочу кулинарную книгу, зайцев тильда, шкатулки, связать жилет, сшить сарафан))) Когда буду делать пока незнаю, куча вышивальных хочушек. В процессе маяк от Дим и пошив штор и тюль на окна ))) Ноя вышла на работу, пока не на полную ставку, и все движется медленно.У вас замечательные творения, а блокноты... все с изюминкой.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за шанс! Очень вкусная конфетка. Про мои планы.. у самой полный ступор.. осень для меня плохое время.. время перемен.

    ОтветитьУдалить
  10. Прекрасно тебя понимаю! У меня такой застой был летом - я пост даже писала, правда без конфетки. Видимо это своего рода выгорание, которое бывает даже от любимого занятия. Переждать надо и отвлечься, а потом как накроет!!!! :))) Будешь мечтать о дополнительных руках и пространственно временной дыре, чтобы в час сутки умещались :) По поводу своих планов - разрываюсь между вязанием трех вещей, вязанием бисерного жгута, пошивом медведиков по свежеизученной технологии, еще много идей по крейзи-вышивке и вышивке лентами, да еще и пообещала людям совместник провести по бразильской вышивке, а времени - никак - адаптирую пупсика к садику. Вот так вот :)

    ОтветитьУдалить
  11. Шикарная конфетка! Я сейчас много игрушек вяжу, стараюсь организоваться к Хэллоуину, вяжу тыковки. Начала вышивать подруге в подарок чехол на подушку и ей же планирую связать еще две. Еще в планах сшить себе пару платьев и юбок, неплохо бы довязать платье начатое еще в начале этого года. Вроде пока всё, но как обычно по ходу дела вдохновение может удивить :)

    ОтветитьУдалить
  12. Ух, какой блокнотик!!!!)))
    У меня в планах подготовка к хеллоуину, любим мы украшать дом на этот праздник.
    Приглашаю и к себе на конфетку http://vsegoponemnoju.blogspot.com.es/2013/08/blog-post_4188.html

    ОтветитьУдалить
  13. я с удовольствием....http://rukodeliajufara.blogspot.ru/
    блокнотик такой прикольный... так приятно будет его доставать из сумочки для записи... точно все обратят внимание)))
    ну что сказать... планов громадье....если в бложик заглянешь...вот доделываю сейчас тедди, в нескольких СП участвую, еще я как Дизайнер Команды готовлю работы для вдохновения... а помимо я мама первоклашки...
    ну как... только вот времени увы как не хватает... но и бывает что совсем настроя нет.. надо себя переламывать... чего и тебе желаю)

    ОтветитьУдалить
  14. Юля, творите дальше. Ведь это прекрасно.

    Какое совпадение, 13 мое любимое число, а коты – это же мое вдохновение и радость (их у меня 5 плюс 3).
    Бывает трудно организоваться, верю, понимаю. Поэтому смотрю что-то вдохновляющее. Например, недавно разместила фильм о народной художнице нашего края. Эта женщина в пожилом возрасте расписала весь свой дом. Это просто чудо Вот ссылка на видео
    http://uvlecheniyaa.blogspot.com/2013/09/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
  15. Ух !!!! Вот это я записалась))) Под 13 номером на 13 число))) Надеюсь такая великая штука как магия чисел сработает!!!! Конфета просто объяедение!!! КОТЫ!!!! АААА!!!! Это просто муррр!! Блокнот шикарный!!!!! Ой а планов громадьё!!!! Куча совместников, ещё больше обменов и пиф-обменов в том числе. А еще и мой СП "Я люблю свою лошадку", всё можно найти у меня в бложике на панельке ))) А ещё мозги не дают покоя как увижу новую тряпочку или плюшик или ленточку какую, сразу образ возникает!!! Вот только времени не хватает категорически!!! Так ещё и день учителя скоро, надо уже начинать конфетные букеты творить, молчу про открытки! В общем вдохновение у меня попёрло, а времени не прибавилось))) На самом деле это всё осенняя хандра. Я тоже еле переборола, главное начать и поставить определённые сроки. Ну чтоб уж точно не отмазаться, а лучше еще и сообщить кому нибудь)))

    ОтветитьУдалить
  16. Да,13 ,13......а может и мне повезеть тот раз/хи-хи/Блокнот просто маленькие сокровище,а и подходит моего кота......Записываюсь конечно.
    А волшебный пендель появляетсья,когда дети вырастит и улетять из дома....Прекрасная конфетка приготовила дорогая......крестю пальчики и.....надеюсь.....и пришлашаю тебе на мою быстрою конфетку...

    ОтветитьУдалить
  17. Шикарная конфетка, особенно котофейчик впечатлил, такой забавный))
    Ух у меня сейчас планов рукодельных хоть разорвись)) Готовлю подарки к Рождеству для родственников в Германии (очень планируем попасть к ним в гости), поэтому усиленно вяжу чехольчики для подушек, в планах несколько пакетниц для кухни, парочка кулинарных блокнотов, а еще для себя елочные игрушечки разные, альбом для обмена, шкатулка для своей будущей конфетки, часы вышиваются.... Вообщем хоть бы успеть половину к новому году)

    ОтветитьУдалить
  18. Конфетка, класс!!! Блокнот шедевр просто, глаз не оторвать))) А планов у меня много))) Но вот чем больше планирую, тем меньше воплощается... В ближайших сшить себе наконец сумочку)))

    ОтветитьУдалить
  19. Какая классная конфетка! Не возможно пройти мимо! Про рукоделие, куча всего, вышиваю свой долгострой, вяжу шапку, записалась на кучу совместников по вышивке и шитью, и что самое интересное буду стараться все успеть, а еще скоро сыночку 2 года, тоже нужно подготовиться, ну а там и НГ не за горами, вот так и живем))).

    ОтветитьУдалить
  20. Вот и я хочу поучаствовать! В настоящее время участвую в совместниках (это так дисциплинирует) по вязанию варежек, о шитью прихваток, ещё записалась на совместники по шитью сумочки и вязанию лошадки. Вот бы только все успеть...http://wwwbloggercomcreate-blogg-grinna.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  21. Планы... планы.... довышивать, наконец, новогдний сапожок, а то сын вырастет )))) Сшить органайзер для спиц и еще один для карандашей, сшить тильдочку и зайчика, вышить метрику для племяшки... вот, пока фффсё на ближайшую перспективу, потому как работа и учеба, будь они неладны, так отвлекают от любимого хобби ))))
    Заходите в гости, буду очень рада! http://olgamelkher.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  22. Я сначала подумала, что кот - это подушка-обнимашка, а это блокнотик. Креативно! Конфетка клевая, яркая, праздничная! Сразу хандру осеннюю прогоняет.
    Планов у меня миЛЛЛЬЙОн) Сначала нужно закончить вышивальные долгострои (занавеску на кухню, аж 2 шт.), сшить мишку из плюша (раскроенные части лежат уже с год), сделать открыточки к НГ самым близким, хочу попробовать сделать скрап-альбом и скрап-календарик. Записалась на СП по шитью сумочки-клатча.
    Когда все успеть?

    ОтветитьУдалить
  23. Я сначала подумала, что кот - это подушка-обнимашка, а это блокнотик. Креативно! Конфетка клевая, яркая, праздничная! Сразу хандру осеннюю прогоняет.
    Планов у меня миЛЛЛЬЙОн) Сначала нужно закончить вышивальные долгострои (занавеску на кухню, аж 2 шт.), сшить мишку из плюша (раскроенные части лежат уже с год), сделать открыточки к НГ самым близким, хочу попробовать сделать скрап-альбом и скрап-календарик. Записалась на СП по шитью сумочки-клатча.
    Когда все успеть?

    ОтветитьУдалить
  24. ООоо...как актуально=))У меня когда кризис.я читаю много-много или хожу смотрю изделия красивые=))Сейчас в планах девочкам сшить по игрушке-подушке,а ещё для обмена надо доделать игрушку...Юля,конфетка вообще чумовая!!Котенок это что-то!!!Посылаю огроооооооомный пеньдель!!!У тебя такие красивущие работы!!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Какой кот клёвый! :)
    Планов мильён, хочется успеть закончить начатое и начать неначатое:) Сейчас разгребаю всяческие совместники в основном, и вышивку с драконом.

    ОтветитьУдалить
  26. Номер 26. Дважды 13. Может знак? )))
    Сама все лето просидела, толком ничего не сделала, так по мелочи. Зато сейчас руки чешутся, не знаю за что в первую очередь хвататься. Дочке берет, вышивка, игрушка для младшей. Много-много всего, как всё успеть???

    ОтветитьУдалить
  27. С удовольствием волшебно пну! )))))

    ОтветитьУдалить
  28. Юленька, привет! :) А можна я тоже поучаствую! :))) Хочу поддержать тебя. Не опускай свои талантливые руки! Смотри, какие у тебя коты, какие прелестные игрушки, блокноты, не счесть просто их!
    Я думаю, что загадочный и волшебный праздник Хеллоуина вдохновит тебя, столько разных можно придумать историй, персонажей!
    Теперь на конфетку ждем от тебя праздничного поделкина какого-то :))) ихи-хиии!

    А я вяжу сейчас свитер (это так, чтоб как-то к тусовке приделаться рукодельной :D ), пастелька сейчас отдыхает - мало света в эти дни серые, искусственное освещение не помогает.

    Целууую и обнимаю тебя! :*

    ОтветитьУдалить
  29. котик прелесть. У меня был недкльный перерыв...соскучилась по швейной машинке..планов громадье..плаксивая осень вообще не мешает)))Нужно успеть подруге в Тайланд сшить дорожный кошелек,дочкиной подруге сумку и фартук с Китти,малой постельный комплект в кроватку, мужу обещала рубашку(даже не знаю осилю или нет,тк. у меня дикая боязнь пришивать рукава)))

    ОтветитьУдалить
  30. Обалденный котик-блокнотик!!! С удовольствием поучавствую в его розыгрыше!
    А планы... Планы честно говоря наполеоновские)))) Очень хочу сшить сумочку, но боюсь подойти к машинке. Вот сегодня как раз нашла СП, будет пинком для меня :) Потом надо обязательно попробовать сделать цветок из кожи с применением инструментов для цветоделия. И самый главный проект-это букет из шелковых цветов, идею для которого я еще думаю, и в голове уже куча мыслей. Но опять же, работа с ним грандиозная, требует четкого плана, много времени и терпения. Надеюсь все получится :)
    Ну и Вам конечно же желаю реализации всех задумок и вдохновения! :)

    ОтветитьУдалить
  31. Какая красота! Блокнотик прелесть ))) Сейчас в процессе лосины и купальник гтмнастический для дочки, и еще 2 шапочки. Все выкроила, осталось сшить ))) Планов как всегда очень много. Хочу повязать - 2 жилеточки для дочки (с капюшоном и без). Повышивать - очень хочется вышить 2 картины - икону Св.Николай и пейзаж с домиком. Сейчас я в процессе подбора ниток.
    А вам желаю возобновления творческого процесса )))

    ОтветитьУдалить
  32. МЕЧТА!!!КОТОБЛОКНОТИК!!!!!!!!!!!! Теперь спать не буду))))...(шучу)
    А вообще я бы хотела от тебя МК по этому котоблокнотику))))
    Я сейчас вышиваю небольшие вышивки,и записалась на СП у Юлечки на пошив мишутки здесь http://juliettaj.blogspot.com/2013/09/blog-post.html?showComment=1378070924909#c4390934556815216706 ,буду учиться шить красотуликов))) Лето я "проспала",а вот осень пришла и мне захотелось творить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль,у меня ссылка на ВКонтакт показывает,я гдет не туда нажала)))Мой номер 34,а ссылочка здесь http://rudsk.blogspot.com/

      Удалить
  33. Я всё лето прогуляла и пропела, как всем известная стрекоза. Поэтому у меня сейчас аврал. Надо обшить детей и мужа на осень. Плюс висят заказы, плюс еще участвую в обмене подарками. Вчера в срочном порядке до часу ночи шила дочери фартук в школу на труды. Теперь вот надо сшить колпак поварской и блузку в школу.

    ОтветитьУдалить
  34. В планах у меня сейчас сделать обложку на папку с открытками. Только еще не определилась точно, что на ней вышить - или с путешествием что-то связанное, или марки... Вобщем нахожусь в процессе раздумия :)

    ОтветитьУдалить
  35. Чудесная конфетка! Обожаю Хеллоуин)
    У меня сейчас период пересмотра творческих планов, после долгого периода лени) Затеяла вместо вязания игрушек вязание более практичны вещей, например, носочков и шарфиков. А может это осень так повлияла) В долгих процессах вышивка - 12 домиков и тетенька "Дочь Солнца".
    Желаю вам творческого вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Номер 13, это 13 - 3 раза :) А так в рукодельных планах: новогодние сапоги всем членам семьи. Знаки зодиака - детки. Надо связать дочке шарф и тоже не могу никак с узором определится. Голова кругом идёт от того, что хочется вышить. А как же без символа года :)

    ОтветитьУдалить
  37. Я сейчас шью шторы. В планах-кошелек, пенал, коврики.

    ОтветитьУдалить
  38. Юль, какая классная!!! Спасибо)))

    Я сейчас вся в альбомах) Детских) Мальчуковый доделываю, и в планах на очереди еще 2 мальчуковых и 1 девочковый))))))

    А, да! Волшебный ответный пендель обещаю! =)))

    ОтветитьУдалить
  39. Классная конфетка!)) У меня в планах вышитые и шитые елочные игрушки, новогодний сапожок, парочка эко-сумок, юбка для маленькой племяшки, заяц-итальянец для подруги и еще куча всего)))

    ОтветитьУдалить
  40. Юля, здравствуйте. Сижу в кустах давно,очень нравятся Ваши работы. С радостью приму участие в розыгрыше, получит такой блокнот огромная радость.А вдруг...Спасибо за шанс!))) И признаться планов гора, жаль, что в сутках только 24 час. Вот если бы еще 24, но только чтобы все спали не просили покормить, помочь,погулять, прибрать и т.п исключительно на рукоделие.)))

    ОтветитьУдалить
  41. Как же хочется погладить этот бархатный животик и погладить за ушком это чудо! Котёнка заводить нельзя, а так хочется!!!! Я тоже бужу себя от спячки потихонечку ))) , записалась на несколько СП, теперь буду, как блоха-попрыгуха скакать от вышивки к вязанию чтоб успеть к срокам, а там, глядишь и проснусь )))

    ОтветитьУдалить
  42. Юлечка, какая конфетка, я об этом котике даже мечтать не смею, просто запишусь, скрещу пальцы на ногах и руках и замру в ожидании удачи)))
    Желаю скорее перепрыгнуть рубеж застоя и приступить к воплощению задуманного и чтоб идеи никогда не иссякали!!!
    А "волшебный пендель" я знаю какой тебе нужен, с удовольствием вышлю;)
    Сейчас вяжу детский свитер с котиками, но котики больше похожи на чертиков, не знаю даже что в итоге будет)))

    ОтветитьУдалить
  43. ООО... планы... Дошить заказ, взятый 09.08.
    В сад детке надо сшить развивающего осьминога и морскую звезду... Еще надо им флажки с названием группы... А у меня еще три заказа на книжки-развивашки...
    Не.. про планы ночью лучше не вспоминать : )))

    ОтветитьУдалить
  44. Боже, какой классный котоблокнот! Вот где можно зарисовать все свои творческие идеи, и вдохновение будет приходить само!
    У меня сейчас слегка застойно-творческий период - не вышивается и не скрапится. Так я достала свою акварель, и после 20 летнего перерыва начала рисовать :) и мне не стыдно, что я не умею, все равно удовольствие получаю. И еще я всегда в такие моменты берусь за что-то новогоднее, мне Новый год - всегда самая благодарная тема для творчества и самое продуктивное время.

    ОтветитьУдалить
  45. Какой блокнот, какой блокнот :)))) Коты!!!! Моя слабость!!!! Сама норовлю все делать с котами. Сейчас довышивала котика в тыкве от Маргарет Шерри. Думала не люблю бэкстич, нет, оказывается я не люблю полукрестики :)))
    Скоро новый год. Пора бы начать шить лошадей. Записалась на кучу СП. Пока подбираю картинки. И делаю блокноты. Ну люблю я их. У меня у самой куча рабочих блокнотов, но и делать их тоже люблю :)
    Юля, простой в работе бывает не просто так, это время переосмыслить свои прежние работы и возможно начать что-то совсем новое. Художник не может творить все время, ему нужен отдых перед очередным взлетом :)))

    ОтветитьУдалить
  46. Какая замечательная конфетка!!!! И тканюшки прелестные, а кот так вообще нет слов!!!
    А у меня в планах уже подготовка к НГ... хочу сделать много-много сувенирчиков: ангелочков, елочек и лошадок... причем думаю и шить их и вязать... А сейчас вяжу себе сумочку к зиме, а заодно участвую в СП стеганных штучек (никогда такого не делала, поэтому особенно интересно)

    ОтветитьУдалить
  47. Hello!
    amazing!
    I like your works! You are very smart! congrats!
    I want to play with you, please enter my name...

    http://lapappilon.blogspot.com/
    lapappilon@gmail.com

    with love

    Hugs
    Eva

    ОтветитьУдалить
  48. Мне все надо, и блокнотокотик и ткани, все-все все.
    А творю я шапки. Много шапок, в работе, в голове и может скоро и на голове - шапки-шапки-шапки....

    ОтветитьУдалить
  49. А я в этом году впервые подготовилась к Хэллоуину - уже 2 рукоделки сделала, но пока не показала) В процессе Лошадка с жеребенком от Димули, а в планах много чего)))
    Котоблокнот обалденный!

    ОтветитьУдалить
  50. Юленька, привет!!! Я давно уже нахожусь в подобном настроение, но конфетку разыграть я не подумала, не думаю, что конфетка мне поможет, а тебе я от всей души желаю вдохновения, новых идей, творческих путей и работ! Прости, что не принимаю участие в твоей конфетке, мне нечем с тобой поделиться в плане вдохновения и праздник Хэллоуин не люблю. Успехов тебе и поддержки творческой в лице твоих друзей и единомышленниц!

    ОтветитьУдалить
  51. Кофетка замечательная.
    У меня сейчас творческий кризис, только и могу, что шальки вязать, больше ничего не получается :(

    ОтветитьУдалить
  52. Thank you for the chance at your fabulous candy.
    hugs
    Gerda

    ОтветитьУдалить
  53. Спасибо за шанс. Мои планы успеть закончить все планы до Нового года, а особенно совместники и приглашаю в гости http://rozhko1986.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  54. Какой кооотик!!!! Это ж Мяучта, а не блокнотик!!!!! Мрррр!!!!
    С планами всё печально. К Хеллоуину мне заказали тыквочек и чёрных котиков. Поеду сегодня тррряпочки покупать на них. А для души начала вышивать осенний пейзаж от Панны. Крестиков 150 уже сделала =)
    В более не близких планах подготовка к Новому Году. Доченьке нужно новый мешочек под подарки сшить, вышивка уже готова. Лошадки-ёлочки-игрушки... Блин, так и поспать некогда будет =))))

    ОтветитьУдалить
  55. Как всегда здесь умопомрачительная конфетка! Как всегда участвую! Как всегда не выиграю?))))
    О творческом процессе -сейчас дошиваю пижамницу-пакетницу Зайку в детскую комнату, на днях уже выложу фото в блоге. Не знаю как получится, первый раз шью, ну уже сшила, декорирование осталось))))

    ОтветитьУдалить
  56. У меня сейчас вынужденный перерыв в творчестве, в связи с переездом) Но как только обоснуюсь на новом месте, планирую вплотную заняться рукоделием!)))

    ОтветитьУдалить
  57. На данный момент я довязываю осенний комплект (шапка, митенки) для доченьки. И в ближайшее время буду принимать участие в двух рукодельных обменах ). И через месяц (а может и раньше) буду делать подарок для девушки, которая одержала победу в розыгрыше моей конфетки )

    ОтветитьУдалить
  58. Замечательная конфетка! Спасибо! Очень люблю рукодельные блокноты! Буду мечтать, что этот красавчик станет моим!)))
    Я вяжу игрушки крючком. Сейчас в процессе два разных котика, один будет белым, второй- рыженький. Да, вдохновение штука очень нужная для творческих людей! Мне скоро нужно будет приступать к сборке и оформлению игрушек. Хочется сделать их непохожими на других. Удачи вам и вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  59. Приииикольная конфетка) у меня 66 номер, чертовский вроде номер, на хеллоин в самый раз)) Сейчас я вся в твроческих муках, все хочу доделать альбомчик для первого года дочери, стооолько фоток не знаю как уместить) а еще планирую начать развивающую книжку)

    ОтветитьУдалить
  60. Какой котейка классный!
    У меня сейчас период воспитания себя - а именно сократить количество вышивальных процессов =) В ближайших планах закончить календарь, рождественский сапожок и круг по дизайну Клейтона (это только малая часть долгостроев). Кроме вышивки надо довязать салфетку и связать шапочки деткам. А ещё надо сотворить одёжку одной игрушке. В общем работы непочатый край, а времени на всё не хватает =)

    ОтветитьУдалить
  61. Юля, у меня та же ситуация.... но заставлю себя - иногда даже через силу, а в процессе и аппетит творческий приходит - мои новогодние туески крайние - результат пендаля самой себе, а у тебя уже вон сколько девчонок постарались:) Точно должно сработать:) Принимай и мой)

    ОтветитьУдалить
  62. Юля , конфетка супер! А планов у меня куча, но сейчас в процессе вяжется бактус, слоник тедди, недовязана летняя кофта. А, еще столько всего хочется, где бы время взять. Блокнот в виде котика суперский, вот бы повезло)

    ОтветитьУдалить
  63. Котяра блокнотик!!! Хахаха, именно такой очень нужен моей почти взрослой дочке, ну а мне тканюшки, пуговки. Заходите в гости http://matildatelipaylo.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  64. Блинннннн, это что я такая жадная? я 2 раза у Линки отметилась. Сейчас попытаюсь удалиться, если на выйдет, может ты меня как-нибудь сотрёшь?

    ОтветитьУдалить
  65. Я сейчас вяжу младшей доченьке воротник-шарф и ей же шью юбочку. Начаты 4 вышивки (не знаю когда закончу), Вяжется коврик и жилетка сыночку младшему.

    ОтветитьУдалить
  66. Привет! Хочу к вашей ( Мурлышкиной) конфетке. У меня в августе родилась племяшка, поэтому увлекли различные развивашки , а маленькие красочные зайки, кошки, слоники в планах. Новый год рядом, пусть вас захватят идеи и успехи в их реализации.
    Приглашаю на свою конфетку: http://oran-bogat.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  67. здравствуйте. у вас вкусная конфетка. в основном я шью игрушки, но совсем не давно увлеклась топиариями. вот сейчас у меня в процессе кофейное деревце

    ОтветитьУдалить
  68. Юля, здравствуйте! У вас шикарные работы! Я хочу извиниться, что-то у нас с Линки сегодня не сложилось, зарегистрировал он меня с третьего раза а показывает теперь все три, причем две ссылки в никуда

    ОтветитьУдалить
  69. С удовольствием присоединяюсь к компании сладкоежек!)) Баннерок на панельке слева) http://hatka-natka.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  70. Замуррчательная конфетка! Примите в компанию! :)))
    Я в данный момент вяжу мужу митенки, дочке - кофточку, а еще кота на заказ. Одновременно участвую еще в 5 совместниках, а про планы... даже и не напишешь в одном комменте. :)))

    ОтветитьУдалить
  71. Какой киска, хочется его погладить и прижать к себе)
    Желаю возвращения творческо-рукодельного вдохновения и побольше времени, чтоб все задумки воплотить в жизнь.
    У меня все просто - уже пол года готовлюсь к новому году и вышиваю новогодние игрушки в совместном пошиве, а параллельно шью метрики для детей и нашу свадебную. К новому году планирую все это закончить.

    ОтветитьУдалить
  72. Чудесный котик!
    Сейчас довязываю дочке снуд, вышиваю, в ближайших планах сшить мишку и готовить подарочки к новому году.

    ОтветитьУдалить
  73. ух ты, какая конфетина! котяка потрясающий))

    ОтветитьУдалить
  74. ух ты, какая конфетина! котяка потрясающий))

    ОтветитьУдалить
  75. Для того, чтобы начать творить и появилось вдохновение, надо сходить куда - нибудь, развеяться. Когда сидишь дома и каждый день одно и тоже, нападает депрессия. Мне помогают походу на природу, в театр и на спектакли которые энергичные и веселые, после которых хочется самой пустится в пляс. Набравшись впечатлений, у тебя появится желание творить. Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  76. Заходи ко мне в блог и ты увидишь как я поднимаю настроение, после которого хочется свернуть горы! http://apknopka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  77. Привет:) спасибо за возможность получить такую красоту...
    сегодня у меня в процессе альбом для сынишки, но что-то застопорилась работа...видимо тоже нужен пендель:)
    о конфете написала пост-не ставится картинка на панельку)

    ОтветитьУдалить
  78. Здравствуйте, приглашаю Вас на конфетку – Вы можете выиграть один из трех платных аккаунтов на сайте Inlinkz сроком на 6 месяцев! Вы сможете создать не только неограниченное количество галерей с картинками, но и провести голосование с помощью галереи или выбрать случайного победителя, не используя генератор случайных чисел. Об этих возможностях Вы можете узнать в статье 20 фишек галерей Inlinkz (информация про конфетку в конце статьи). Даже если у Вас есть платный аккаунт, то выиграв, Вы продлите его на 6 месяцев)))

    ОтветитьУдалить
  79. Спасибо за возвожность выйграть это чудо!!!! Только что закончила кулинарную книгу. А сейчас все хожу вокруг новых бумажек и думаю какой сотворить альбомчик)

    ОтветитьУдалить
  80. Ой какая прелесть!!!!!!!! Кот - блокнот просто супер!
    Я тоже не могу себя никак отпинать)))))))))
    Вот гуляю по блогам, вдохновляюсь! Может быть и Вам так погулять?)))))

    ОтветитьУдалить
  81. Эх, была не была! И вот понимаю, что не везет мне на выигрыши, а не удержалась ))) Такой кот класснючий!!!!

    ОтветитьУдалить
  82. Котя мягенький, мурр, просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  83. Планов громадьё, а вот со временем туговато :)
    Но все равно распаковала наборчик от Dimensions и раскроила юбку себе, такую немножечко сумашеччую. По вечерам сижу рядом с дочей-второклассницей, она уроки учит, а я потихоньку шью фетровых чудиков для часов в ее комнату. И напоминает мне, что я обещала ей собачку дошить и блокнот с разноцветными страничками сделать. А старшая ребенка просит новую шапочку с шарфом.
    А еще хочу выгнать тюльпаны к Новому году и огород на подоконнике - декоративные перчики, помидорчики, зелень и землянику.
    Вот.

    ОтветитьУдалить
  84. Шикарная конфета! А планов пока мало - доделать бы начинки для всех начатых блокнотов! А то обложку оформляю с настроением, а вставлять потом блок лень... или форзацев подходящих нет.... или завязки не подобрала... Вобщем - отговорок для самой себя куча - а блокноты как были так и есть - без листов! :О

    ОтветитьУдалить
  85. Приятно познакомиться !!!
    Сейчас в процессе варежки с жаккардом и прихваточка( это совместники), почти готова шаль Харуни, а очень-очень жду пряжу кауни из совместной закупки-там таааакие цвета !!!!

    ОтветитьУдалить
  86. Котик просто чудо! У меня целая коробка с начатыми делами! Что делать? Как закончить? не знаю )))))) Вяжу кофту - почти 60 %, шью чехол на телефоне - только ткани и нитки разбросала, а продвижения 0.... А планов море!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  87. Здравствуйте! Я тоже не пройду мимо вашей конфетки, потому как тоже хочу пенделя))) Из процессов - шью двух овечек, лежит немножко недошитая куколка, еще одна сильно недошитая кукла-толстушка, крысик по запчастям разобранный, недовязанный мишка... Пните меня, кто-нибудь, чтоб делом занялась, а не в инете сидела! Irina Tomashevskaya

    ОтветитьУдалить
  88. Чудесный котейка! Хотелось бы такого подруге подарить - она коллекционер "кошачьих" произведений искусства ))
    У меня сейчас "египетский" блокнот, вышиваю для него обложку, честно скажу - уже надоело (

    ОтветитьУдалить
  89. Планов огромное количество! Из глобальных: обучение на курсах стежки, пара одеял к Новому году в подарки, подушки в машину, закончить один вязальный долгострой, сшить мешок для обуви дочери в школу, кучу одежды и похудеть;-)) Буду с нетерпением ждать 13 котября- вдруг повезет)

    ОтветитьУдалить
  90. 96....Пусть мне повезет!!!! Я так хочу этого кота!!!!! И пенделя заодно))) Творческий застой связан с усталостью, наверное... Летом готовилась к свадьбе дочери: ремонт квартиры, подготовка аксессуаров, не забыть чего-нить, всё успеть... И вот уже полтора месяца руки и душа ни к чему не лежит.. А так хочется вернуться к блокнотикам )))

    ОтветитьУдалить
  91. Участвую, мне такой котэ очень нужен, будем обниматься.
    У меня сейчас волна вязания пошла, вокруг все рожают, нужны подарки. Короче взялась я за слингобусы. Очень медитативное занятие и не сложное. В давнишних планах у меня сшить одеяло, но бью себя по рукам, ткань не заказываю. Сначала надо потренироваться на чем-то поменьше. Так что в планах у меня что-то квилтово-стеганное поменьше. И конечно картину довышивать )))

    ОтветитьУдалить
  92. дд. вдруг повезет. сейчас занята декупажем, буду шить мишку большого и вяжу тапочки... надо еще дошить большеногую куклу и зайку... планов много-времени маловато...

    ОтветитьУдалить
  93. Хоть я сама и собачка,но с душой кошки!!! Пендаль!!!Да еще и волшебный нужен каждому!!
    Мой пендаль себе да и другим я надеюсь, это совмесник Лошадка Счастья!! Ты знаешь очень помогает и дисциплинирует уже 30-40 уже сбилась со счету:) лошадка родилась и то-ли еще будет!!
    Хочется довязать всем варежки, свитерочки.
    Желаю тебе Вдохновения!!Без него никуда!!

    ОтветитьУдалить
  94. ОООооох. как я вас понимаю. кто бы мне пендаль дал )))) Руки чешутся, хочется попробовать сделать бокнот (но никак не решусь), на днях попробовала сделать магнитик мягкий с блоком для записей (еще не выложила). Может если мне повезет это и будет моим пендалем в качестве тканюшек для создания своего первого блокнота.))))

    ОтветитьУдалить
  95. Привет! Сейчас начинается нашествие павловопосадских платков. Ну я за модой не шибко слежу, но многие знакомые швеи начали шить платья, куртки и тому подобное из них. А мотивы там прекрасные! Думаю может вышить аппликацию на сумку, чего без дела валяются.

    ОтветитьУдалить
  96. планы планы...у меня кризис почему-то сейчас, самой бы кто пенделя дал)
    Кстати, приглашаю на свою конфетку
    http://zarazjuka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  97. вяжу лошадку....страшно.....вдруг получится бегемот????

    ОтветитьУдалить
  98. спасибо за возможность !
    У меня сейчас в процессе вязальном - кардиган моего любимого синего цвета , а в вышивке - заснеженная деревня :) а у вас?

    ОтветитьУдалить
  99. Потрясающая конфетина! А кот вообще просто супер!!!
    У меня в процессе шапка-сова спицами для младшего сына, шапка-шляпка крючком для меня и последняя подушка-календарь (это из шитья - вышивки, завтра буду фоткать). Вот как-то так :)

    ОтветитьУдалить
  100. чудесная конфета! котя- лапа! оригинально!))
    у меня летом был жуткий застой. ничего не хотела делать) точнее хотела, но сил никаких не было)
    сейчас участвую в СП- вышиваю, шью куколок. в планах подготовка к Новому году - Тильдочки новогодние, лошадки, игрушки на елку... но боюсь, сынуля не даст всему намеченному осуществиться...)
    Желаю вдохновения и творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  101. Вах! Какой котофеич!!!!!! Прямо ми-ми-ми!!!!!!!!!!!!!!!! ООООчень хочу себе такого!)
    У меня может тоже был бы застой, да я сейчас на курсах: результат - 4 альбома за полтора месяца!)))) Со мной такого не было))))) А еще начала подготовку к Новому году и хочется детям Хэллоуин устроить))) Поэтому прямо сейчас сохнут на лампочках марлевые привиденьки и баннер из флажков и тыкв в процессе;-)))))
    Желаю море вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  102. Участвую с удовольствием!
    Ох. В планах кажется слишком много!
    Хочу сделать блокнот, альбом для племяшки (уже собираю ингредиенты), и браслет с собранных ракушек)))

    ОтветитьУдалить
  103. Такие ткани красивые)))! Очень хочется!
    А по поводу планов и процессов - у меня их как всегда целая куча одновременно). А вот прямо в данный момент - наборчик в зелено-красно-рождественских цветах, состоящий из чехла для мини-пада, косметички и очешника). как то так).

    ОтветитьУдалить
  104. Привет!
    На днях довязала сыну шарфик, но у себя я его еще не показывала. Сначала надо сфотографировать его красиво. Завтра начну подарки сестре и подруге к Хеллоуину, мы уже 3 год подряд будем его отмечать. Правда, в этом году особо размахнуться не получится, будем у меня дома, а у меня сыночек еще маленький (24 октября будет 6 месяцев)))
    А потом к Новому году готовиться, конечно же))

    ОтветитьУдалить
  105. Ой-ёёёёёёё-йой)))))) Это же мой любимый цвет))) Мой любимый размер)))) Я люблю Хеллоуин! Можете ко мне заглянуть и поглядеть на гирлянду Хелоуину))) Она как раз в тех цветах, что и конфетка!!! Хочу)) ОЧень!!!!!!
    А сейчас я в процессе подготовки адвент-календаря)) И конечно же декора к НГ и к Хеллоуину))

    ОтветитьУдалить
  106. Супер конфетка. А процессы у меня уже предновогодние. лошадки... вышивки новогодние... украшалочки всякие...

    ОтветитьУдалить
  107. Чуть-чуть не пропустилат акую вкусняшку!!!!
    Я вяжу и вышиваю лошадок, готовлюсь к НГ)

    ОтветитьУдалить
  108. Котик просто чудесный))С удовольствием участвую и приглашаю на свой розыгрыш)http://malradost.blogspot.ru/
    Сейчас я делаю книгу пожеланий для дочки,а также начинаю готовиться к НГ)))Начала шить ел.игрушки,еще в планах сделать открыточки и вышить фартучки на шампанское))))

    ОтветитьУдалить
  109. Сейчас в процессе вышивка, очень красивая... уже больше года вышиваю, никак не могу завершить процесс

    Спасибо за шанс

    ОтветитьУдалить
  110. Планов много, где бы время взять... Очень нужно: шапка-шлем для ребенка, митенки для мамы, свитер для себя........ А еще повышивать... хоть чуть-чуть... А еще скоро Новый Год....
    И уже 2 года лежит DIMовская вышивка, где остался ма-а-аленький фрагментик довышивать.
    Так что разрешите встать в очередь за волшебным пенделем. Тоже очень нужен :))))

    ОтветитьУдалить
  111. Какая конфета! Блокнотик бы очень понравился племяшке - любительницы котов!!! В работе у меня сейчас 4 вышивки, но сделать хочется кучу всего - и альбомы скраповые, и сшить штучки для кухни, органайзер для крючков. Да только маленькие дети не всегда позволяют. Старшему четвертый год, а младшему почти 4 мес. :)

    ОтветитьУдалить
  112. Сейчас вяжу платье дочке... Думала закончить раньше, но что-то процесс затянулся

    ОтветитьУдалить
  113. Охо-хох..... не работаю я пока творчески, не рукодельничаю.... иногда, конечно, берусь за нитку с иголкой, но так это на пару минут. А так вот чтобы полноценно..... Но я надеюсь на перемены к лучшему, вот сейчас разберусь с работой.... (я уволилась с прежней работы и ищу новую)))) иииии.... А конфетка вдохновляющая!

    ОтветитьУдалить
  114. ой,готовлюсь к новому году=)да....а то в том году хотела игрушки сшить из фетра,а все руки недоходиливот сижу штопаю=)

    ОтветитьУдалить
  115. а у мня доченька в садик ходит, я шью наряды,вот уже 2 платье сшила,думаю не остановлюсь=)сейчас шью манишку племяннику из флиса,своей сшила-понравлась)также шью кошелечки на фермуарах=)обожаю их)заходите в гости)

    ОтветитьУдалить
  116. У меня очень много планов,но в связи с выходом на новую работу,они все пока отодвинуты немного. Очень хочется много чего воплотить в жизнь,но времени совсем нет((((

    ОтветитьУдалить
  117. Котик расчудесный!
    Планов всегда много, жаль , что нельзя все выполнить к тому времени, к которому хочется

    ОтветитьУдалить
  118. Прошу прощения! А кого можно поздравить с такой замечательной конфеткой?

    ОтветитьУдалить