14 июля 2013 г.

Подарки - не отдарки! :)

Привет, дорогие рукодельницы! Я честно дождалась пока не иссяк поток поздравлений с днем рождения и теперь с удовольствием делюсь с вами частичкой радости, которую получила с каждой открыточкой и с каждым подарком! Если хоть малюсенькая долюсечка всех замечательных пожеланий сбудется - я буду здоровой, богатой, везучей, радостной, счастливой, окруженной множеством друзей, творческие идеи будут бить из меня ключом до конца жизни, а с лица никогда не сойдет веселая улыбка! :))) Дорогие мои девчонки, мне так приятно было получить все ваши знаки внимания, огромное преогромное всем
Дальше много картинок, подробностей, а также несколько свежих блокнотов, чтобы вы не думали, будто ваши пожелания про творчество пропали даром :)

Сначала покажу подарки-сюрпризы, которые я получила совершенно внезапно и из-за которых чуть не свалилась на голову соседям снизу, так сильно я прыгала :)

Шкатулка от моей дорогой подруги Марии, ее подарки всегда приносят в дом уют, хорошее настроение и много-много моих любимых жабок :) Крышка украшена обалденной вышивкой, а внутри - масса полезных подарков! Маячок для ножниц - это последнее увлечение Марии, очень красивый и нужный вещь! :) Огромное спасибо, Мариечка!

А эти подарки прилетели ко мне в посылке от Юлечки Julik. Вязаные игрушки для меня - это что-то непостижимое! Очень красивая жабонька, выполнена с огромным мастерством! Она нашла у меня свой новый дом среди множества сестричек-жабок и братиков-жабов :) Юлечка, огромное спасибо! Я очень тронута твоим вниманием!





































А это великолепное сердечко - подарок от сердечных дел мастера Наташи (фотографию я взяла в ее блоге, уж очень красиво у нее получается фотографировать свои работы). Вот такой жабий принц украшает теперь мой дом, спасибо тебе, Наталочка, огромное! В посылке еще лежали разноцветные воздушные шарики, мое дите их тут же присвоило себе :) И еще вот такая открытка с видом моего любимого города Львов:

















И вот мы плавно переходим к поздравительным открыткам, которые я получила до, во время и после своего дня рождения. Благодаря им праздник длился без малого 2 месяца!
Большое спасибо, дорогие мои рукодельницы, за ваше внимание и за теплые пожелания!
 Лена, хозяйка блока Марселена; Катя, хозяйка блога Яблочный пудинг; Алена, хозяйка блога Sonatinca wanna play; Эля, хозяйка блога Иголочка тонка






































Лена, хозяйка блога Спицы и петелечки; Аня, хозяйка блога Kimulechka & Co; Лена, хозяйка блога Flamingo''s Valley; Олеся, хозяйка блога Заметки творческого человека.
Еще получила из Франции солнечную открытку про Париж от Вредного ежика, но не смогла идентифицировать отправителя. Ежик, отзовись! :)
Огромное спасибо всем, кто поздравил меня по электронной почте и в комментариях к моим публикациям в блоге, мне очень, очень приятно!! Да, этот юбилейный день рождения прошел с размахом :)
Теперь хочу показать блокноты, которые мне удалось сделать после долгого перерыва в паузах между работой и домашними делами :) В основном это повторы, но все равно, я так люблю делать эту писчебумажную "продукцию", что даже повторяю с большим удовольствием :)

























2 блокнота для рисования для братьев. Внутри сшиты листы из альбомов для рисования белого и черного цветов (черная бумага для рисования - это полный отпад), и цветная писчая бумага. Нововведение - держалки-резинки для ручек-карандашей-фломзиков на обложке. Надеюсь, малые произведут в школе фурор :)
































































А это блокнотик для любительницы котеек:





























 Вышивка на льняной канве, внутри зеленые и оранжевые страницы.
























Еще разик сделала "Котик - бархатный животик", использовала последнюю пару глазок :) Ищу, где бы еще таких достать, но что-то пока не попадаются...
























































Ну, и чтоб два раза не вставать, покажу еще парочку брошек из фетра, которые я сделала по мотивам картинок, найденных в Pinterest, в качестве подарков подругам: художнице и любительнице слоней (т.е. слонов):





































У этих брошек есть авторы, это просто красивые китайские подделки мое видение авторских работ, изготовленное в единичном экземпляре на радость близким людям.

Надеюсь, я не очень утомила Вас таким длинным постом. Потому что сама я, как раз, здорово утомилась, пока его создавала :)) Вот что значит мало практики...

Желаю всем отличного лета, накопить солнечной энергии для предстоящих пасмурных сезонов и никогда не унывать и не плыть по течению! :))

17 комментариев:

  1. Юля, подарки всегда замечательны - потому что от души)))Поздравляю!А новые и повторы блокнотов - как всегда стоит все рассматривать и любоваться деталями, Черный кошак-блокнот - бесподобен, и глазки, и лапки-завязки, сочетание бумаги - класс)))ярко, неповторимо- так держать!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, чудесные подарочки, душевные, веселые, красивые и сделаны для тебя с любовью от твоих друзей! ПОЗДРАВЛЯЮ! ;)))
    Блокнотики, как всегда веселые, забавные, интересные, и замечательные! Брошечки - классные! Отличного тебе настроения!

    ОтветитьУдалить
  3. !!!Поздравляю с чудесными подарочками,открыточками!!!!)))
    А от блокнотиков ,как и всегда,я тихо пищу,но вот от....котярки -балдю))))Какой же он классный!!!!!!!!))) Юль,ты молодчинка!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, поздравляю, подарочки великолепные!
    Блокноты с кошаками просто сплошной позитив!Черный кот вообще отпад! А какие там глазки? Они приклеены? на фото не понятно)

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, какой замечательный день рождения, замечательные подарки и открыточки, твоими блокнотиками никогда не перестану восхищаться, а бархатный животик-блокнотик вообще шедевр!
    Юль, если нужны глаза, могу купить и выслать, видела такие глаза в продаже у нас, черные зрачки двигаются, да? если надумаешь, пиши адрес на почту, не стесняйся)

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, здорово что столько девочек откликнулось разделить с тобой радостное событие! Рада что тебе понравилась жабка, у нас как оказалось проблема с подобным видом фауны :) не возможно найти было в магазине что то приятное глазу.
    Спасибо тебе огромное за открытку, очень приятно было её получить.

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасные подарки получила ,дорогая...А блокноты -сошла с ума-так они красивые.-БРАВО за креатив



    ОтветитьУдалить
  8. Подарочки супер :)
    Блокнотики для рисования с котиками обалденные))

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарные подарочки, поздравляю!!!!!! И блокноты супер. Мне очень первые понравились. Интересная идея. А как вы пределываете резинку? Спасибо:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чтобы прикрепить резинку, нужно для начала в картоне для обложки продырявить в нужных местах отверстия. Потом в готовой обложке, обтянутой тканью, проколоть ткань в тех местах, где у нас в картоне дырочки. Примеряем обложку к сшитому блоку и отмеряем нужный кусочек резинки (так, чтобы было небольшое натяжение). В отверстие вставляем один край резинки и в это же отверстие вставляем люверс (резинка проходит не сквозь люверс, а рядом с ним, она получается как бы зажатой между люверсом и краем отверстия). Установщиком люверсов зажимаем люверс, при этом резинка намертво зажимается. Обрезаем изнутри лишний кусочек резинки заподлицо с картоном. Оборачиваем резинку вокруг обложки и точно так же закрепляем второй конец. Надеюсь, помогла :) Желаю успеха!

      Удалить
  10. Юленька, подарки еще не все! :) Так что пускай соседи не расслабляются!
    Ихи-хи!
    Твои блокнотики, как всегда идеальны, гармоничны, веселые, для любительниц котеек и всякого позитива - просто мечта!!! Я рисую с Рыжиком наброски ;) он в работе и грезах!
    Спасибо за чудесную брожечку-кисточку! Все вокруг глазеют! :*
    Целую!
    Веселого лета!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. У меня стресс))) В конце мая отправила тебе открытку, а она...она вернулась!!!! Даже не выходя за пределы Владивостока((( Но я настырная, я отправлю снова)))

    ОтветитьУдалить
  12. Вернулась буквально на днях. И где она лежала? Не понимаю))

    ОтветитьУдалить
  13. Мне очень понравились блокнотики для рисования!! И блокнот плюшевый живот - так вообще отпад!!

    ОтветитьУдалить
  14. Юльчик, спасибо и тебе за открыточку))) Пришла и висит теперь на почетном месте на холодильнике)))) Класс))

    ОтветитьУдалить
  15. Какой котик замечательный =)
    Спасибо, что присоединилась к моему совместному проекту! Желаю чтоб вдохновение и огонек к творчеству вернулись и не убегали больше никогда!!! Надеюсь со всеми нами у тебя это легко получится осуществить =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блокнотик с вышивкой девочки с котиком шикарный, очень нравится =) А брошечки мммм =)

      Удалить