11 апреля 2011 г.

АТС заказывали? Отчет по игре

С большим удовольствием приняла участие в игре "АТС заказывали", которую провела Людочка. Мне выпало задание сделать тканевую АТС или именную с буквой М. Почесав в остатках волос, я решила объединить оба заказа и вот, что у меня получилось:




Обрабатывая фотографию в Фотошопе, я не удержалась и добавила супер спецэффект для пущей красоты :) АТС улетела к Маргарите в Харьков и, по ее словам, очень ей понравилась :) Я использовала синюю х/б ткань для пэчворка, фрагменты кружева, фрагменты цветочков, атласных птичек, стразы и пуговку-бриллиант.

В свою очередь,  я заказала АТС на тему лягушки (как же иначе) или птицы. И ко мне прилетела от Тамары вот такая голодная троица в густых лесных чащобах :)

 АТС всколыхнула мои материнские инстинкты и я тут же пошла кормить своего голодного "птенца" :)
Продолжаю мечтать о жабе... :)


5 комментариев:

  1. Замечательный обмен получился! Буковка твоя мне очень приглянулась))) Правда сразу не сообразила про букву. Но зато потом все заиграло по новому)))
    А о жабке мечтай!Говорят мечты сбываются)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, замечательное пополнение коллекции:)) А про жабу я подумаю:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля! Твоя АТС для меня - просто великолепна! Я обалдела, когда ее увидела. Спасибо тебе огромное! Ее хочется все время трогать - но нельзя, чтобы не испортить эту прекрасную кружевную буковку...

    ОтветитьУдалить
  4. Обе АТС очень красивые!!! И та, что улетела к Рите, и та, что пришла=)))

    ОтветитьУдалить