23 февраля 2011 г.

Весенний призыв (ту-ту-ту-тууу-ту-тууу!)

Не уверена, что мотивчик верный, но как-то так :)
Эта открыточка размерами 6,4 см х 8,9 см (формат Artist Trading Card, сокращенно АТС) прилетела сегодня в Херсон к Викуле-Бандитке в рамках игры "Кот в мешке". Я сделала для нее открыточку-сюрприз и вложила еще в конверт несколько декоративных мелочей для вдохновения, которые она использует в своей ответной открыточке для меня.
Надеюсь, эта птичка позовет нам поскорей весну. Я ж ей все-таки задала корму (непонятных розовых ягод, но все-таки!) :)

3 комментария:

  1. Ух тышка. Юль, как ты здорово её сфоткала! У меня на белом фоне. у тебя на черном и словно две разные работы)))
    Спасибо огромное за котика! Ну жираф меня вообще покорил, я уже писала) В процессе вдохновения для возвратного кота)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, открыточка супер! Очень красивая, весенняя!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля-пожалуйста загляни в мой блог и возьми награду от меня-заслужила!

    ОтветитьУдалить