20 февраля 2011 г.

Как расслабляются девочки :)

Очередной подход к швейной машинке (как к спортивному снаряду к ней приближаюсь, чес слово!) закончился пошивом очередной сумочки! На этот раз для обменного проекта "Дамское счастье" на Фанстиче. Мне давно хотелось вышить вот эту вот фигуристую красавицу, которую, по-видимому, ничего не может заставить отказаться от шоколада и ликера :)
Да здравствуют уверенные в себе женщины!!!

 В работе использована равномерная канва, черный бархат, красный атлас для подкладки, бисер, стразы.

6 комментариев:

  1. Ой, какая стильная и интересная косметичка, сплошной позитив! :) Отличный обмен, молодинка!

    ОтветитьУдалить
  2. Юлик, я котика получила!!!!
    А еще не могу найти свой коммент...я под этой косметичкой точно оставляла. т.к. мадам на фото это точно моя копия)))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Такая тётя прикольная!угораю над ней!просто супер работа)))улыбка до ушей)))

    ОтветитьУдалить
  4. даа, улыбка была у меня до ушей!!! Очень классная!! А я раньше и не видела. поделись ссылочками, где такие картинки маленькие классненькие для вышивки находишь?

    ОтветитьУдалить
  5. Какая позитивная картинка, прелесть!
    P.S. Просмотрела все Ваши вышивки. А где же жаба в гамаке? :) Вам непременно такая в хозяйстве нужна, как мне кажется! Мне наборчик один с жабкой из этой серии подарили, все жду-не дождусь, когда приступлю к ней.

    ОтветитьУдалить
  6. Хи! Я эту мадаму вышила, а куда пристроить не знаю))) года три лежит уже. Упилась-велась поди)

    ОтветитьУдалить