7 декабря 2015 г.

Еще парочку!

        Зима в наших краях испытывает ребенка на терпеливость. Снег, который шел, шел, пока весь не вышел, растаял через 24 часа. Долго объясняла, что это был тренировочный снег, что все еще впереди. Нарисовали на окнах зубным порошком снеговиков, горы снега, тучи, из которых валит снег, снежинки и елки в снегу. А погода посмотрела на наше шаманство и солнышко нам - нате! Ну, раз так, можно в блоге и цветочки показать :)




































Дивная оригинальная ткань Cath Kidston долго ждала своего часа и вот дождалась. Получился из нее еженедельник удобного сумочного формата, закрывается на кожаный хлястик.




































Еще сделала 2 блокнота-повтора, с небольшими изменениями. Мои любимые дудлики-каляки-маляки с красными и белыми страничками:






































































И снова сделала блокнот с велосипедом. Колеса у него связаны крючком из меланжевых ниточек, а все остальное нарисовала маркером для ткани. Мне понравилось, как получилось! Странички внутри все разноцветные, ткань для обложки - лен с хлопком.







































































На этом пока все, идем снова зазывать снег. Будем делать снеговика из ваты!
Желаю всем крепкого здоровья и не унывать!

7 комментариев:

  1. Классные!!! :) Мой сын тоже подпрыгивает, снега ждет :)

    ОтветитьУдалить
  2. Все классные! Но, наверное, мне по цвету ближе первый ;-))), такой оттенок зеленого ммммммм.
    О, я тоже буду себя утешать, что у нас был тренировочный снег!

    ОтветитьУдалить
  3. Велосипед, как витаминка!!! Прелесть)

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, шикарные блокнотики! С велосипедом самый необычный, класс!
    А я снег на картинках больше люблю, мне солнышко больше нравиться ☺

    ОтветитьУдалить
  5. У тебя такие славные блокноты! Но, велосипедный меня покорил!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Как же здорово! чудо! Идея с колесами просто бомбезная :)

    ОтветитьУдалить