24 ноября 2015 г.

Куда уехал цирк?






















А цирк никуда не уехал :) Да и кто ж его отпустит! Такая циркачка на вес золота :)
А еще у меня цирковая обезьянка. Балансирует в зонтике.





































Желтый цвет меня никак не отпустит :) И вот снова блокнотик, теперь в нем все странички ярко-солнечные, а на обложке - такой вот неунывающий символ приближающегося следующего года. Проказливый, озорной и очень милый.





































В маленькое окошко в рамочке можно вписать свои инициалы или какой-нибудь жизнеутверждающий девиз, типа "ю-ху!" или "алле-оп!", на большее места не хватит :)

































Блокнотик продается. Ну а наш цирк отправляется на гастроли на кухню :)



























Спасибо за внимание, всем хорошего настроения!

15 комментариев:

  1. Юля, супер блокнот! Обезьянка, чей дизайн? Очень понравилась :)
    Кошечка такая ми-ми-мишная)))) Повезло ей, транспорт подарили))))

    ОтветитьУдалить
  2. О!!!!Невероятная обезьяна! Какой позитив прет от этого блокнотааа!

    ОтветитьУдалить
  3. Я балдею от циркачки в машинке! Уххххххх, как балдею!
    Блокнот и сам дизайн невероятно позитивные :))

    ОтветитьУдалить
  4. блокнотик с обезьянкой мега-позитивен!

    ОтветитьУдалить
  5. Блокнот оооочень мне понравилсья ,а цирк хи-хи ...какая прелест

    ОтветитьУдалить
  6. Полон солнышка твой блокнотик!!!!! Как-будто законсервировала ты его лучики в страничках :)

    ОтветитьУдалить
  7. Цирк замечательный. Блокнотик с обезьянкой очаровательно-позитивный. Но кошачий номер вне конкуренции!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, это просто шикарно! Такой авто, такая владелица!!!
    И блокнотик суперский, теплый, при-теплый ☺

    ОтветитьУдалить
  9. Хаха, вот так циркачка! Блокнотик красивенький!

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, какое задорное настроение в твоем посте :) блокнотик чудесно-солнечный, позитивчик!

    ОтветитьУдалить
  11. Юличка, у тебя как всегда тепло и солнечно!
    Желтые страницы - это взрыв! Оч эффектно!

    Приглашаю поучаствовать в акции "Порадуй другого" на страничках моего блога http://pyrographybyiuliiaburdin.blogspot.co.at/2015/11/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, Юлик, насмешила! Прочитала и поняла, как мне тебя не хватало! Котька милейший! А бокнотик восхитителен! Жёлтенький, теплый, солнечный, уютный! Но мне и с совой сильно понравился, и с мишкой... Ой, да они у тебя все-все невероятные!

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, Юлик, насмешила! Прочитала и поняла, как мне тебя не хватало! Котька милейший! А бокнотик восхитителен! Жёлтенький, теплый, солнечный, уютный! Но мне и с совой сильно понравился, и с мишкой... Ой, да они у тебя все-все невероятные!

    ОтветитьУдалить
  14. Юличка, голубоглазая красавица вне конкуренции...естно)))Блокнот супер, с яркими страничками и обезьянкой, жизнелюбивый и окошечко для девиза кдасс!Люблю твои блокноты)))

    ОтветитьУдалить