24 июня 2015 г.

Сон в летнюю ночь

      Не путать с Шекспиром :) У меня сон про море. Про бирюзу и мокрый песок. С запахом кофе, звездами над головой и мягкими, ласковыми волнами. У меня сон вот такой:

    Сначала родился блокнот. А потом я нашла в своих закромах открыток эту чудесную репродукцию картины Саши Салминой. И они стали единым целым :) Этот блокнот для меня нов абсолютно во всем. Впервые я состарила бумагу с помощью кофе. И впервые сделала софтбук, а не блокнот в твердой картонной обложке. Потому что море не бывает твердым :)
    Обложка не просто мягкая, а такая, что ее хочется гладить бесконечно, потому что верх - это бирюзовый плюш. Из всех способов состаривания бумаги я выбрала самый сложный :) Но зато и результат самый красивый. На каждый листок с двух сторон наносится кофейный раствор с помощью широкой кисти. Потом листы сушатся в горизонтальном положении каждый отдельно, потом гладятся утюгом. В результате каждый листик имеет свой неповторимый рисунок и оттенок, а у меня болят спина и руки :) Честное слово, я столько одежды не глажу, сколько этой кофейной бумаги перегладила :)
   Итак, моя мечта сделать софтбук с состаренной бумагой исполнилась. Теперь сижу жду, когда станет явью сон про море :)

Спасибо за внимание! Пусть сбываются мечты и сны!

13 комментариев:

  1. Ох, только увидела фото и подумала, какой уютный плюшевый блокнотик. Оказалось - угадала с тканью)) Работа чудесная. Так и хочется в таком блокноте делать зарисовки из отпуска.

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, шикарно! Так и хочется обнять и потискать плюшевый софтбук, в котором живут сокровенные мысли )))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень симпатичная получилась штучка )) и на ощуп наверное ласковая )) Сочетание оттенков бесподобное, Юль! )

    ОтветитьУдалить
  4. Уютный, стильный, эффектный и такой милейший блокнотик, что аж прям через монитор хочется погладить!

    ОтветитьУдалить
  5. Юльчик, красота! Приятно, что находишь что-то новое, интересное :)

    ОтветитьУдалить
  6. Мне безумно понравилась цветовая гамма!!!
    И еще представила как ты утюжишь листочки)))) Ароматное занятие))))

    ОтветитьУдалить
  7. Юльчик, с Днем рождения! Пусть в твоей жизни все будет так, как ты захочешь! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, какой милый :) Чудесные цвета!!

    ОтветитьУдалить
  9. Как всегда опоздала ,но.......незабыла .С ДНем рождения ,дорогая !Много,много здоровье тебе,счастье удачи больще денежки и мноооооооооого водохновение!обнимаю

    ОтветитьУдалить
  10. ой какоооооой! нюхать, гладить и обнимать его))))
    пусть морские мечты сбудутся скорее!

    ОтветитьУдалить
  11. Шикарен!!!!!!!!!!!!!!!!!
    И пусть мечты сбываются!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить